НОВЫЙ LADA LARGUS: СТАРТ ДАН

Надежность, неприхотливость, вместительность и доступная цена сделали Largus по-настоящему народным автомобилем в нашей стране. С февраля 2021 года стартовало производство и начался прием заказов на обновленный Largus.

LADA Largus выпускается в Тольятти с 2012 года. Эта модель стала первым совместным проектом АВТОВАЗа и Renault. Автомобиль был специально разработан для Восточной Европы и выпускался на румынском заводе группы Renault с 2006 года. За рубежом его знают под названием Dacia Logan MCV. Однако для России была подготовлена специальная версия с усиленным шасси и улучшенной антикоррозийной защитой. Со временем модель получила гамму вазовских силовых агрегатов, появились специальные версии: мини-фургон, универсал повышенной проходимости Cross, модификации для скорой помощи, специальных служб, людей с ограниченными возможностями и двухтопливные версии. Модель пользуется стабильно высокой популярностью. С конвейера в Тольятти сошли более 450 000 экземпляров. LADA Largus ежегодно входит в десятку самых продаваемых машин в нашей стране, а в Премии «Автомобиль года в России» различные модификации Largus получили уже семь титулов.

LADA Largus заслужил успех своими потребительскими качествами. Это единственный в своем классе автомобиль, который можно заказать с трехрядной компоновкой и семью посадочными местами

Largus сохранит обилие различных модификаций и останется самым доступным универсалом в своем классе. Фургон в комплектации Classic обойдется в 685 900 руб

Модель заслужила этот успех своими потребительскими качествами. Largus шустрый, маневренный и практичный. Это единственный в своем классе автомобиль, который можно заказать с трехрядной компоновкой и семью посадочными местами. Его багажник вмещает до 2350 л, а для коммерческого использования предлагается практичный фургон. Годы эксплуатации подтвердили высокую надежность Largus: на сайтах объявлений можно найти экземпляры с пробегом по 300‒400 тысяч км, и это не рекорд. Не случайно Largus столь часто используют в службах доставки и таксомоторных парках. Такой автомобиль прослужит долго.

ПЕРЕМЕНЫ ПРИШЛИ

В начале февраля на АВТОВАЗе стартовало серийное производство обновленного семейства Largus. Автомобиль получил полностью новую переднюю часть с фирменным Х-образным стилем. Изменились капот, передние крылья, решетка радиатора и галогеновые фары. Появились новые зеркала с повторителями поворота и легкосплавные колесные диски. Форсунки стеклоомывателя переехали с капота на ветровую накладку. Салон стал комфортнее и функциональнее. Новый руль с кнопками и центральный подлокотник с боксом ‒ такие же, как у Vesta и XRAY. Появилась передняя панель с полочкой перед пассажиром и новые дверные карты. Передние сиденья получили более развитую боковую поддержку, а сидеть сзади будет удобнее благодаря новой набивке дивана и утопленным в сиденья замкам ремней безопасности. Клавиши управления стеклоподъемниками теперь расположены на дверях, а кнопки включения обогрева сидений ‒ на центральной консоли. В числе новых опций будут предложены современная мультимедийная система с цветным экраном и камерой заднего вида, круиз-контроль, передние парктроники, боковые подушки безопасности, подогрев лобового стекла, руля и задних сидений. Все это можно было увидеть на первом сошедшем с конвейера LADA Largus Cross в максимальной комплектации.

В числе новых опций предложены современная мультимедийная система с цветным экраном и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камера заднего вида, круиз-контроль, передние парктроники, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности, подогрев лобового стекла, руля и задних сидений. Все это можно было увидеть на первом сошедшем с конвейера LADA Largus Cross в максимальной комплектации. Богаче стало и базовое оснащение. В список стандартных опций включены центральный замок с дистанционным управлением, дневные ходовые огни и маршрутный компьютер.

ПОДАРКИ ПЕРВЫМ

Место под капотом сохранят вазовские моторы объемом 1,6 л, которые работают в паре с 5-ступенчатой МКП. Базовый 8-клапанный двигатель прошел модернизацию и стал тяговитее. Мотор получил обновленную шатунно-поршневую группу, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. Конструкторы доработали головку блока цилиндров, ремень ГРМ, крышку головки цилиндров с новой системой вентиляции. Модернизация затронула более двух десятков деталей. Это позволило поднять мощность с 87 до 90 л. с. Еще важнее другой показатель – 80 % крутящего момента теперь доступны уже на 1000 оборотах в минуту. Для динамичного старта не придется раскручивать мотор до высоких оборотов, что позволяет сократить расход топлива. Модернизированный двигатель стал проще в обслуживании: регулировка клапанов до пробега в 90 000 километров не требуется. Этого удалось добиться использованием толкателей, аналогичных выпускаемому в Тольятти японскому мотору 1,6 л. Также от зарубежного двигателя позаимствованы маслосъемные колпачки, а от российского мотора 1,8 л обновленный агрегат получил шатуны, тарелку и сухари клапанов. На выбор покупателям нового Largus предложен и более мощный 16-клапанный мотор 1,6 л (106 л. с.). Оба двигателя потребляют бензин АИ-92.

В числе новых опций предложены современная мультимедийная система с цветным экраном и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камера заднего вида, круиз-контроль, передние парктроники, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности, подогрев лобового стекла, руля и задних сидений

Largus сохранит обилие различных модификаций и останется самым доступным универсалом в своем классе. Фургон в комплектации Classic обойдется в 685 900 руб. Стоимость пассажирских версий начинается с 690 900. Семиместные Largus стоят от 817 900, а версии Cross ‒ от 865 900. Узнать подробнее о комплектациях и оформить заказ на новую модель можно на LADA.ru или на сайтах официальных дилеров марки. Все покупатели, сделавшие онлайн-предзаказ до официального старта продаж, получат в подарок фирменные коврики и набор автохимии. AG

К списку тест-драйвов

Комментарии