Корейский автомобиль предложил покупателям многое из арсенала элитных брендов. В частности, кузов фастбэк, которым щеголяют многие четырехдверные грантуреры. Длинный и низкий капот подсмотрен у спорткаров, равно как и отодвинутая от пассажирской «капсулы» передняя ось. Даже в простых исполнениях дизайн впечатляет проработкой деталей, а качество отделки интерьера можно смело назвать образцовым. В стандартном и опционном оснащениях есть практически все современные решения из области комфорта, безопасности и развлечений.
В техническом плане Stinger выглядит более чем серьезно, недаром проект курировал Альберт Бирманн, бывший топ-менеджер BMW Motorsport. Задний или полный привод, бензиновые турбомоторы, 8‑ступенчатый автомат — даже на бумаге это выглядит внушительно. Топ-версия с 370‑сильным двигателем получила индекс GT, и, как обещают корейцы, это начало отдельной серии мощных и быстрых версий автомобилей бренда KIA. AG
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Раздел избранное находится в личном кабинете
Если Вы не получали ссылку для подтверждения голоса, нажмите "Я не получил письмо" и мы вышлем Вам письмо повторно.
Хотите претендовать на призы ?
Укажите свой контактный номер телефона
Для того, чтобы Ваш голос был учтен,
пожалуйста, подтвердите e-mail
Вы можете поменять решение, проголосовав за другие модели! В каждом классе учитывается только ваш последний голос!