Нет плохой погоды!


Концерн Continental AG известен в среде автомобилистов как производитель высококачественных шин для легковых машин и грузовиков. Заслуженное признание он снискал и в мотоциклетных кругах. А сегодня, когда в нашей стране происходит бурный рост велопарка, пришла пора познакомиться с достижениями марки Continental в сфере разработки покрышек для двухколесного транспорта на педальной тяге.

В 2015 году концерн Continental проводит очередной, уже третий по счету, велопробег по России. На этот раз он называется Red Bull Trans-Siberian Extreme и организован в формате многоэтапной гонки для 16 команд двух категорий.

Помимо концерна Continental, предоставляющего велосипедные шины, партнером пробега выступает марка Volkswagen Коммерческие автомобили, предоставившая машины сопровождения.

В мире профессионального велоспорта шины Continental считаются общепризнанным фаворитом. Для спортсменов покрышки являются одним из важнейших факторов успеха. Даже в том случае, когда заезд непродолжителен или проходит в закрытом помещении. А уж когда речь идет о многодневной гонке, дело многократно усложняется. Например, легендарная «Тур де Франс». Здесь дорожные и климатические условия постоянно меняются, и одного универсального решения «на все случаи жизни» попросту не существует. Перед каждым этапом проводится доскональный анализ прогноза погоды, учитываются поправки на специфику дорожного рельефа, и только затем делается выбор в пользу той или иной модели покрышек. Чем шире гамма, тем лучше, а Continental как раз славится большим ассортиментом ультралегких шин для серьезного велоспорта, которые производятся в немецком Корбахе (к слову, тут выпускаются и специальные модели для тренировок). Вот почему продукцию Continental используют шесть команд, выступающих в гонке «Тур де Франс», – Lotto Belisol, Movistar, Lampre-Merida, ORICA GreenEdge и BMC Racing. Но марафонами дело не ограничивается: на шинах Continental выиграно «золото» велотрека Олимпийских игр в Лондоне и завоевана победа на недавно прошедшем чемпионате Европы по триатлону.

Глаза разбегаются!

Сегодня концерн Continental AG предлагает покупателям 25 гоночных моделей велосипедных шин, 19 городских, 19 внедорожных и 4 вседорожные, а также несколько «экологичных» моделей с пониженным сопротивлением качению, разработанных специаль¬но для электробайков

Специализированные покрышки высочайшего качества доступны не только профессионалам, но и велолюбителям. Сегодня в России наблюдается настоящий велобум, причем заметная доля покупок приходится на сегмент «горных» моделей с алюминиевыми рамами, многоступенчатыми трансмиссиями и амортизированными подвесками колес. Такие машины способны развивать немалые скорости на пересеченной местности, что предъявляет повышенные требования к надежности сцепления колес с покрытием. На кону оказываются не только комфорт, но и безопасность, а значит, правильному выбору шин приходится уделять самое пристальное внимание.

Конечно, все решает «среда обитания» велосипеда. Для идеально ровного асфальта чаще всего используются покрышки с протектором типа «слик», отличающиеся легким ходом и высоким ресурсом. Своим клиентам Continental рекомендует обратить внимание на высокотехнологичную модель Conti GrandPrix 4‑Season, которую с удовольствием используют даже гонщики. Универсальный вариант – это «полуслик» с умеренно развитым рельефом протектора. Такие шины подойдут и для мокрого асфальта, и для мелкого гравия, и для плотного грунта. Образцовый представитель этого направления – модель Conti Race King. Для горных велосипедов предназначены покрышки с развитыми грунтозацепами: они обеспечивают хороший «держак» на песке или раскисшем проселке, но чересчур медлительны на ровном асфальте.

Сегодня концерн Continental AG предлагает покупателям 25 гоночных моделей велосипедных шин, 19 городских, 19 внедорожных и 4 вседорожные, а также несколько «экологичных» моделей с пониженным сопротивлением качению, разработанных специально для электробайков. В производственной программе концерна есть даже шипованная зимняя покрышка, которая носит название Nordic Spike.

Испытание Россией

Хотя велосипедные шины Continental уже не раз доказали свои непревзойденные качества, победив во множестве сравнительных тестов, немецкие инженеры не считают, что европейский опыт можно слепо переносить в российскую реальность. В прошлом году концерн организовал рекордный пробег в режиме «нон-стоп» между Москвой и Владивостоком. За 13 дней 14 часов и 56 минут два велосипедиста, россиянин Анатолий Нестеров и австриец Андреас Фукс, проехав по 700 км ежедневно, преодолели дистанцию 9254 км. В ходе пробега специалисты Continental AG собрали бесценную информацию об износостойкости различных моделей покрышек, причем не только велосипедных – автомобили сопровождения, обутые в резину ContiCrossContact LX 2 и ContiVanContact 100, тоже участвовали в ресурсных испытаниях.

Немцы остались довольны результатами тестов, но не исключили, что по итогам пробега в конструкцию велосипедных, легковых и коммерческих шин, предназначенных для российского рынка, будут внесены некоторые корректировки.

К списку тест-драйвов

Комментарии