НА ВЕРШИНЕ МИРА



КАК И ПОЧЕМУ

Машины эксклюзивных марок, возможно, технологиями и не превосходят представительские седаны немецкого производства. Однако они берут другим – легендарным именем, бескрайними возможностями индивидуализации и очарованием ручной сборки. Для них чуждо понятие «базовая комплектация»: безудержная роскошь и сверхмощный мотор прилагаются по умолчанию. А еще есть такая важная вещь, как персонализированный подход к послепродажному сопровождению. Отсюда и астрономические цены, которые простираются от 8 до 30 млн руб. Впрочем, в этом сегменте рынка деньги вторичны. Тут важны эмоции.

КТО И СКОЛЬКО

Как и можно предполагать, в нашей стране продажи таких машин единичны. Многие автомобили уникальны и изготавливаются на заказ со сроком поставки до одного года. Всего же за прошлый год в Россию по официальным каналам было ввезено 205 седанов производства компаний Aston Martin, Bentley, Maserati, Maybach и Rolls-Royce. На первом месте остается Bentley Continental Flying Spur, но его стремительно нагоняет Rolls-Royce Ghost, который каждый месяц собирает по 5 заказов. Весьма неплохо продается Bentley Mulsanne, а на подходе – Flying Spur второго поколения и новый Maserati Quattroporte.

АЛЬТЕРНАТИВА

По большому счету, альтернатив нет. Есть лишь дополнения в виде персонального вертолета или быстроходной яхты. Другое дело, если приобретению эксклюзивной машины препятствует желание не особо мелькать перед глазами. Свои услуги таким клиентам охотно предложат массовые марки, которые выпускают флагманские модели с достаточно весомым ценником. К ним относятся Audi A8 L W12 за 6,5–7,5 млн руб., BMW 760Li за 6,6-7,7 млн и Alpina B7 Bi-Turbo за 9,5–10,5 млн руб. Новый S-Class в AMG-исполнениях будет не дешевле прежнего, который стоил от 8 до 14 млн руб.

К списку тест-драйвов

Комментарии