Mitsubishi Pajero Sport. Спортивная закалка

Mitsubishi Pajero Sport и в третьем поколении продолжает оправдывать свое название. Преданные поклонники модели знают: Pajero Sport не ставит рекордов в скоростных поворотах, зато способен на такие «ралли-рейды», которые многим и не снились.

2442 см3
2095 кг
8,0 л/100 км
181 л.с.
673–1624 л.
от 2 449 999 руб.


В Россию третий Pajero Sport пришел в конце 2016 года и сменил любимого в народе предшественника, у которого, как ни крути, был легкий налет бюджетности, да и время взяло свое.

НА ПЕРЕДОВОЙ

Обновленный Pajero Sport сохранил главное свое достоинство ‒ мощную раму, но дизайнерская составляющая изменилась принципиально. Хищное Х-образное лицо прорисовано в современном стиле Mitsubishi. Брутальный имидж формируют развитые колесные арки и рельефные боковины, а благодаря вертикальным задним фонарям эту машину не спутаешь ни с какой другой. Прибавьте сюда еще и такие высокотехнологичные блага, как светодиодная фронтальная оптика в топовых версиях и на целых 15  % улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления.

Масштабность модели принципиально не изменилась: заметно выросла лишь длина ‒ на 90 мм. Дорожный просвет увеличился на 3 мм ‒ до внушительных 218 мм. Геометрическая проходимость при этом осталась на высоте: например, угол въезда достигает 30 градусов, съезда ‒ 24.

Pajero Sport практически нет равных как на асфальте, так и на бездорожье. Спасибо рамному кузову и модернизированной трансмиссии Super Select II 4WD с блокировкой центрального дифференциала и понижающим рядом


В салоне ‒ разительные перемены. Кардинально улучшились отделочные пластики и кожа. Руль, дополненный функцией подогрева, отныне регулируется не только по высоте, но и по вылету. В прошлом остался архаичный рычаг трансмиссии Super Select II 4WD ‒ теперь переключением режимов ведает стильная шайба, по соседству с которой разместилась клавиша электрического стояночного тормоза.

Передняя панель с легковым дизайном настраивает на современный лад, предлагая добротную мультимедиасистему, в которой предусмотрены 7-дюймовый сенсорный дисплей, голосовое управление и возможность интеграции гаджетов iOS и Android. Даже на тесных городских улицах передвижение на большой машине не составит труда ‒ на помощь придут огромные зеркала заднего вида, функции контроля слепых зон и квартет камер кругового обзора.

Посадка в отличных, в меру мягких и при этом цепких креслах удобна в дальних поездках, комфорта добавляют бесключевой доступ в салон, кнопка пуска двигателя, двухзонный климат-контроль и обогрев всех сидений. На втором ряду смогут с удобством устроиться и трое взрослых, причем угол наклона спинок меняется в трех положениях. Большая компания без проблем увезет все необходимое в бездонном 673-литровом багажнике.

ДВИГАЙ С НАМИ

Изначально в России Pajero Sport продавался лишь с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 209 л. с., агрегатированным с 8-ступенчатым автоматом Aisin, собираемым в Таиланде. Такой Pajero Sport разгоняется до сотни за 11,7 с, а максимальная скорость ‒ 182 км / ч. Модификация на тяжелом топливе, которая появилась через год после начала продаж, тут же стала хитом. Машины с 2,4-литровым 181-сильным дизелем с недавнего прошлого вновь сходят конвейера в Калуге.

В движении новый Pajero Sport радует более собранной управляемостью ‒ инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление. Отныне руль совершает 3,8 оборота от упора до упора вместо прежних 4,3. Подвеска конструктивно повторяет предшественника и радует солидным запасом энергоемкости. Это значит, что можно во весь опор мчать по грунтовой дороге без опаски пробить подвеску. Отрадно, что при этом Pajero Sport продолжает послушно следовать за рулем. Прибавить темп позволяет и улучшенная шумо- и виброизоляция. По просьбам потенциальных клиентов дополнительные поглощающие материалы применены в моторном отсеке, днище, дверях и колесных арках. На высоких скоростях водителя страхует целый набор систем: курсовой устойчивости и противобуксовочная ASTC, антиблокировочная ABS, распределения тормозных усилий EBD и экстренного торможения Brake Assist. Есть в богатых версиях и активный круиз-контроль.

Где Pajero Sport практически нет равных, так это на бездорожье. Спасибо модернизированной трансмиссии Super Select II 4WD с режимами «Гравий», «Грязь / снег», «Песок и камни». Для сухого покрытия предназначен экономичный заднеприводный режим 2H, в положении 4H трансмиссия делит момент в соотношении 60:40 в пользу задней оси. В покорении буераков поможет блокировка центрального дифференциала (4HLc), которую можно усилить понижающим рядом (4LLc). Причем понижающей передаче изменили передаточное отношение ‒ 2,57 вместо 1,9, так что машина стала еще более уверенной на бездорожье и готова буксировать тяжелый прицеп.

КОПЕЙКА РУБЛЬ БЕРЕЖЕТ

Начало российской сборки позитивно сказалось на цене Pajero Sport. Все версии сразу «подешевели» на 200 тыс. руб., а заводская гарантия увеличилась до 5 лет. Для желающих получить «особенный» Pajero Sport под занавес ушедшего года Mitsubishi завезла в нашу страну из Таиланда специально собранную для России партию из ста машин с нарядным бежевым кожаным салоном. Внимание к запросам клиентов позволило Mitsubishi завершить 2017 год с рекордными показателями продаж, и не в последнюю очередь благодаря популярности Pajero Sport. Эта машина с результатом в 4637 экземпляров заняла вторую строчку по популярности среди моделей Mitsubishi. AG

Начало российской сборки позитивно сказалось на цене Pajero Sport: 2,4-литровый 181-сильный дизель в сочетании с 6-ступенчатой механикой 2018 года выпуска стоит вполне разумно по сегодняшним меркам ‒ от 2 249 000 руб.

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 D-ID Intense

Цена от 2 449 999 руб.
Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
4785×1815×1805
Снаряженная масса, кг
2095
Колесная база, мм
2800
Радиус разворота, м
5,6
Объем багажника, л
673–1624
Объем топливного бака, л
70
Тип двигателя
дизельный
Рабочий объем, куб. см
2442
Макс. мощность, л. с./об/мин
181/3500
Макс. момент, Нм/об/мин
430/2500
Привод
полный
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая
Мин. дорожный просвет, мм
218
Время разгона, 0-100 км/ч, с
12,3
Максимальная скорость, км/ч
182
Расход топлива, л/100 км (смешанный)
8,0

К списку тест-драйвов

Комментарии