Кроссовер Mitsubishi Outlander стал еще привлекательнее для поклонников марки. Новые переднеприводные модификации призваны придать дополнительный импульс растущим продажам «японца» с российской пропиской.
Среднеразмерный кроссовер Outlander — кормилец компании Mitsubishi и один из самых популярных игроков в своем сегменте. По итогам 2017 года эта модель разошлась в России тиражом 16 828 единиц, а в январе 2018-го ее выбрали 1180 российских покупателей — на 25,9 % больше, чем за тот же период прошлого года. Главные слагаемые коммерческого успеха этого «японца» ‒ передовая техническая база, регулярные обновления, успешные кредитные программы и, конечно же, локальная сборка, предопределяющая конкурентоспособные цены.
Сейчас на калужском заводе «ПСМА Рус» выпускается рестайлинговый вариант третьего поколения. При этом в феврале японская компания расширила количество переднеприводных комплектаций, реагируя на тренд роста продаж кроссоверов с приводом на одну ось. И если раньше переднеприводный Outlander был доступен у нас только в начальной комплектации Inform (за 1 529 000 руб.), то теперь его можно приобрести и в более богатых исполнениях Invite (1 579 990 руб.) и Intense+ (1 699 990 руб.).
В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
Рестайлинговый Outlander, несомненно, самый презентабельный и яркий, с тех пор как в 2003 году дебютировало первое поколение модели. X-образный «фасад», который в компании называют «динамическим щитом», излучает стиль и силу. Блестящие декоративные элементы скрадывают внушительные габариты. Фактурная головная оптика щеголяет светодиодными ходовыми огнями, а в богато оснащенных версиях на диодах основан и ближний свет. Кроме того, практически все элементы экстерьера проработаны более тщательно.
Так, удлинившийся передний свес улучшил аэродинамику, а стильные колесные диски сделаны более легкими для снижения неподрессоренных масс.
В интерьере — мягкий отделочный пластик, модное рулевое колесо с кнопками приема телефонных звонков, круиз-контроля и управления аудиосистемой, сразу два USB-разъема в боксе-подлокотнике и 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийного центра.
Сиденья заслуживают отдельного упоминания. Во-первых, они грамотно спрофилированы: с длинными подушками и серьезной боковой поддержкой. Во-вторых, спинки передних кресел можно полностью откинуть назад, получив, таким образом, спальные места, а это настоящая редкость в данном сегменте. На втором ряду радует простор во всех направлениях и возможность отрегулировать разрезную спинку дивана по наклону. Пожалуй, единственное, чего не хватает «на галерке», — так это регулируемых воздуховодов. Задний ряд тем не менее вентилируется: дефлекторы выведены под передние сиденья.
Еще один серьезный аргумент в пользу Outlander — багажник, один из самых вместительных в классе: его полезный объем в зависимости от модификации варьируется в пределах 477–591 л, и это не считая удобного органайзера под полом. А при складывании сидений второго ряда он увеличивается до 1640–1754 л, причем образуется идеально ровный пол, что облегчает погрузку и перевозку крупногабаритных предметов.
ШИРЕ КРУГ
С расширением линейки модификаций за счет щедро оснащенных переднеприводных кроссоверов Outlander гарантированно прибавит в популярности в мегаполисах, где полный привод — не насущная потребность, а скорее полезная опция. Важное преимущество таких автомобилей, оснащенных 2-литровым 146-сильным бензиновым мотором и бесступенчатым вариатором Jatco, — умеренный аппетит. Переднеприводный Outlander сжигает 7,5 л в смешанном цикле, а поскольку он еще и на 65 кг легче 2-литровых полноприводных версий, то даст им фору по динамике разгона до «сотни» (–0,6 с) и экономичности (–0,2 л на 100 км).
Среднее положение в иерархии двигателей занимает 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 167 л. с., работающий в связке с бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией. Он заметно динамичнее 2-литровых исполнений: на ускорение до «сотни» уходит 10,5 с (–1,5 с в сравнении с версией 2.0 CVT 4WD). Бодрый характер машин с 2-литровыми и 2,4-литровыми силовыми агрегатами обусловлен в том числе и модернизированной вариаторной трансмиссией, которая обеспечивает более живой отклик на газ и стремительный подхват при кикдауне.
Ну а царь горы, конечно, кроссовер с топовым 3-литровым 227-сильным бензиновым мотором, 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом и полным приводом. Здесь вы получаете и убедительные 8,7 с при разгоне до «сотни», и стремительные обгоны на скоростном шоссе, и, что принципиально для любителей офф-роуда, усиленный внедорожный потенциал. Дело в том, что комплектации с «младшими» моторами оснащаются базовой системой полного привода AWC, позволяющей перенаправлять на задние колеса до 50 % крутящего момента. А полноприводная трансмиссия S-AWC 3-литровых версий — еще более продвинутая. Электромагнитной муфте здесь ассистируют передний дифференциал и «умная» система стабилизации, притормаживающая колеса, которые имеют наименьшее сцепление с дорогой. В результате самый мощный Outlander оказывается еще и самым драйверским, и самым «джиперским», поскольку более охотно заходит в повороты и еще увереннее справляется с бездорожьем.
ГЛАВНОЕ ‒ БАЛАНС
Управляемость и ездовой комфорт у рестайлинговых Outlander тщательно сбалансированы. Главный акцент технической модернизации был сделан на перенастройку упругих элементов подвески. Пружины с измененной жесткостью и масляные амортизаторы увеличенного объема добавили «японцу» собранности, а рулевое управление теперь настроено острее. Вкупе с увеличением числа точек сварки панелей кузова эти меры дали отличный результат — автомобиль живо откликается на управляющие действия и меньше кренится на виражах. Ну а плавность хода снизилась лишь в минимальной степени, поэтому езда по разбитым дорогам не будет дискомфортной.
Еще один приятный момент, заметный как на шоссе, так и на проселке, — радикально улучшенная шумоизоляция. Более толстые лобовое и передние боковые стекла (лобовое — с функцией электрообогрева во всех комплектациях), дополнительные резиновые уплотнители дверей, динамические демпферы в подвеске и креплениях агрегатов, а также увеличение объема шумоизолирующих матов сделали свое дело.
Что касается активной безопасности, то о ней радеют системы контроля мертвых зон и кругового обзора, режим автоматического переключения с дальнего света фар на ближний, системы предотвращения столкновений на парковке и предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом. Само собой, штатно предлагается и система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Компания Mitsubishi расширила количество переднеприводных комплектаций Outlander, реагируя на тренд роста продаж кроссоверов с приводом на одну ось
Наконец, очень хороши тормоза. На всех колесах установлены дисковые механизмы (вентилируемые на передней оси), а содействие им оказывают динамическая система курсовой устойчивости, ABS и система помощи при экстренном торможении.
Оснащение в сравнении с конкурентами щедрое без преувеличения. По умолчанию всем Outlander выделены климат-контроль, аудиомагнитола, фары со светодиодными ходовыми огнями, передний подлокотник, обогрев лобового стекла, борткомпьютер и центральный замок. Топовые исполнения и вовсе укомплектованы так, что придраться не к чему: система доступа в салон без ключа, электропривод двери багажника, передние и задние датчики парковки, обогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы контроля рядности и мертвых зон, навигационная система ‒ далеко не полный список бортового оснащения.
Теперь о двух новых переднеприводных модификациях Invite и Intense+. Первая добавляет к базовому оборудованию наружные зеркала с обогревом, подогрев рулевого колеса, системы курсовой устойчивости и помощи на подъеме. Вторая — дополнительные боковые подушки безопасности, электропривод складывания зеркал, мультимедийный комплекс с интеграцией смартфона, камеры кругового обзора, бесключевой доступ и двухзонный климат-контроль. Иными словами, новые исполнения с передним приводом устроят не только практичных, но и чрезвычайно требовательных к комфорту водителей. AG
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD Invite
- Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
- 4695×1800×1680
- Снаряженная масса, кг
- 1425
- Колесная база, мм
- 2670
- Диаметр разворота, мм
- 10,6
- Объем багажника, л
- 591
- Объем топливного бака, л
- 63
- Тип двигателя
- бензиновый L4
- Рабочий объем, куб. см
- 1998
- Макс. мощность, л. с./об/мин
- 146/6000
- Макс. момент, Нм/об/мин
- 196/4200
- Привод
- передний
- Трансмиссия
- бесступенчатый вариатор
- Клиренс, мм
- 215
- Время разгона, 0-100 км/ч, с
- 11,4
- Максимальная скорость, км/ч
- 193
- Расход топлива, л/100 км (смешанный)
- 7,5
Комментарии