MERCEDES-MAYBACH GLS: МЕГА-ВНЕДОРОЖНИК

Три бутылки шампанского в холодильнике и два серебряных бокала ‒ это лишь намек на ту роскошь, которую предлагает салон самого дорогого внедорожного Mercedes. Отказ от третьего ряда сидений позволил создать выдающийся уровень комфорта для вельможных пассажиров второго ряда.

image004.jpg

3982 см3
2785 кг
12 л/100 км
557 л.с.
520 л.
от 14 760 000 руб.
 
Без кроссовера или внедорожника сегодня не может обойтись ни одна уважающая себя марка. Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini, Maserati выпустили и успешно продают SUV-модели. Грядет выход на рынок кроссовера от Ferrari. Так почему такой машины до сих пор не было у бренда Maybach? Единственный раз шильдики «Мануфактуры Майбах» устанавливали на удлиненный G-класс с кузовом ландоле, где мягкая крыша откидывается над вторым рядом сидений. Баснословно дорогая модель Mercedes-Maybach G 650 Landaulet осталась абсолютным эксклюзивом. К выпуску первого в истории марки тиражного внедорожника готовились основательно. В 2018 году немцы представили концепт-кар Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury. Однако удивительный гибрид седана и внедорожника так и остался дизайнерской фантазией. Реальность оказалась прозаичнее.

image006.jpg

Рецепт создания даже проще, чем в случае с лидером продаж в премиум-сегменте ‒ седаном Mercedes-Maybach, который отличается от обычного S-класса длиной кузова, задними стойками крыши и проемами дверей. Для самого дорогого внедорожника марки не стали изобретать отдельный кузов или дорабатывать имеющийся. За основу был взят стандартный GLS.

Однако не зря шеф-дизайнер Mercedes Гордон Вагенер признается в особом отношении к проекту Maybach. Его команда сделала все, чтобы статус роскошного внедорожника был виден издалека. Фирменная радиаторная решетка сделана с ювелирной точностью, со всех сторон машина щедро украшена хромом, а на стойках крыши установлены логотипы Maybach. Оригинальные колесные диски имеют диаметр от 22 дюймов.

Все это базовый набор атрибутов роскоши. Добавить экспрессии помогут восемь вариантов двухцветной окраски кузова. Причем граница перехода цвета эффектно выделена тонкими полосками. И это правильный Maybach для тех, кто не хочет скрывать то, что имеет.

Когда-то индекс «600» означал, что под капотом со звездой установлен 6-литровый мотор V12, но теперь этот двигатель останется лишь для лимузинов Pullman. Maybach GLS 600 оснащается 4-литровым V8

image003.jpg
 

ВНУТРЕННИЙ ПОКОЙ

Посадка в машину превращается в небольшое представление. Вы тянете за ручку, и из-под порога за секунду выдвигается длинная и широкая алюминиевая подножка с подсветкой. Такая конструкция знакома по моделям Cadillac Escalade или Range Rover, но у Mercedes она применяется впервые. Эта подножка ‒ как ступенька для перехода во внутренние покои, шикарно отделанные и умело подсвеченные. Удобные передние кресла обтянуты дорогой кожей и обеспечивают умеренную боковую поддержку ‒ сидишь так, чтобы было комфортно.

В просторном интерьере руль кажется по-спортивному небольшим и отлично лежит в руках. Несмотря на панорамную крышу, которая снижает высоту потолка, запас пространства над головой предостаточный. Архитектура передней панели в точности повторяет стандартный GLS, но выбор материалов отделки для клиентов Maybach шире. Можно заказать практически любые сочетания кожи и дерева. Владелец будет органично смотреться за рулем, но главные места в этом внедорожнике все-таки сзади.

По давней традиции интерьеры Cadillac отделывает исключительно натуральными материалами – деревом, кожей, карбоном


image017.jpg

По сравнению с обычным GLS второй ряд сидений в Maybach сдвинут назад на 12 см. Это исключает возможность семиместной компоновки, зато серьезно увеличивает свободное пространство. Если нажатием кнопки отодвинуть до конца вперед кресло переднего пассажира, то даже высокие люди смогут сидеть нога на ногу. До спинки кресла ‒ 130 см. По умолчанию предлагается трехместный диван с обогревом, вентиляцией и программами массажа. С помощью электрорегулировок спинки можно перевести в полулежачее положение и отдохнуть на мягких подушках из нежной кожи.

Но есть и еще более комфортный вариант ‒ заказать два раздельных кресла с выдвижной подушкой для голеней. Уровень комфорта приближается к полноценной кровати. На широком подлокотнике установлен сенсорный экран для управления климатом, а внутри спрятан холодильник, где достаточно места для трех бутылок шампанского и пары серебряных бокалов. Откидные столики, шторки на окна, большие мультимедийные экраны на спинках передних кресел ‒ в таком внедорожнике любое путешествие будет комфортабельным и, конечно, безопасным.

В стандартное оснащение входит широчайший набор электронных ассистентов. Помимо уже ставших нормой для этого класса систем автоторможения или пробочного автопилота, Maybach может распознать угрозу бокового столкновения и с помощью активных элементов сиденья сместить положение пассажиров, чтобы избежать травм. Кроме того, аудиосистема подаст специальный сигнал, который заставит сработать ваш защитный рефлекс и снизит нагрузку на внутреннее ухо от шума аварии. Вот он какой, XXI век!



Mercedes-Maybach GLS.jpg

НОВЫЙ «ШЕСТИСОТЫЙ»

Когда-то индекс «600» означал, что под капотом со звездой установлен 6-литровый мотор V12, но теперь этот двигатель останется лишь для лимузинов Pullman. Maybach GLS 600 оснащается 4-литровым V8. Его мощности и тяги (557 л. с. и 730 Н·м) достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Дополнением служит компактный электромотор, который при разгоне может кратковременно добавить еще 250 Н·м крутящего момента. Разгон до сотни за 4,9 с ‒ это результат на уровне более легкого Porsche Cayenne GTS, то есть очень быстро.

И не приходится сомневаться, что даже в таком режиме Mercedes-Maybach останется в первую очередь комфортным автомобилем. Штатно внедорожник оснащается пневматической подвеской, а за доплату предложена гидропневматическая, которая умеет выравнивать кузов и бороться с кренами. В выборе настроек силового агрегата и подвески есть специально разработанный режим Maybach для особенно плавного перемещения.

image002.jpg

Стартовая цена в 14 760 000 рублей выводит Mercedes-Maybach GLS в число прямых конкурентов c самыми роскошными внедорожниками: Range Rover SVAutobiography с удлиненным кузовом и Bentley Bentayga. Смешанные чувства вызывает список опций для внедорожного Maybach. Двухцветная окраска кузова обойдется в 2 100 000 рублей. За многоспицевые кованые колеса диаметром 23 дюйма придется отдать 720 000. Умную гидропневматическую подвеску оценили в 780 000.

Отделка салона белой кожей наппа добавит к цене 1 620 000, раздельные кресла во втором ряду ‒ 450 000, а складные столики ‒ 216 000. На этом фоне сущим пустяком выглядит пакет обогрева подлокотников за 87 600 или продвинутая мультимедиасистема за 157 200. Выбрав все возможные опции, можно довести цену внедорожника до 25 млн. Много? Rolls-Royce Cullinan еще в полтора раза дороже даже в базовой комплектации.

Так что можно не сомневаться, что первый внедорожный Maybach будут покупать. Большинство машин уедут в Китай, нефтеносные арабские страны и США. О спросе в нашей стране можно будет судить к концу года, когда первые внедорожники Maybach поедут по улицам крупных российских городов. И вы обязательно обернетесь, увидев такой автомобиль.

image009.jpg


ЦЕНА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-MAYBACH GLS 600

Цена от 14 760 000 руб.
Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
5205×2157×1838
Снаряженная масса, кг
2785
Колесная база, мм
3135
Клиренс, мм
215
Объем багажника, л
520
Объем топливного бака, л
90
Тип двигателя
Бензиновый
Рабочий объем, куб. см
3982
Макс. мощность, л. с./об/мин
557/6000‒6500
Время разгона, 0-100 км/ч, с
4,9
Макс. момент, Н·м/об/мин
730/2500‒5000
Привод
Полный
Трансмиссия
9-ступенчатая АКП
Максимальная скорость, км/ч
250
Расход топлива, л/100 км (смешанный)
12

КОНКУРЕНТЫ MERCEDES-MAYBACH GLS 600

3996 см3
2416 кг
11,6 л/100 км
550 л.с.
484 л
14 923 000 руб.
4999 см3
2497 кг
12,8 л/100 км
565 л. с.
900 л
14 410 000 руб.

К списку тест-драйвов

Комментарии