Mercedes-Benz S-Класс. НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ

Вряд ли какая‑то машина, кроме S-Класс из Штутгарта, обладает столь же высоким авторитетом в любой из стран мира. Десятилетия трудов немецких инженеров вывели технический шедевр на вершину не только в своем сегменте, но и во всей отрасли.

2987 см3
2045 кг
6,4 л/100 км
249 л.с.
510 л
6 330 000 руб


Роскошные модели Mercedes-Benz выпускал, разумеется, всегда. Но история S-Класс намного короче, чем самой марки. Впервые это обозначение появилось в линейке 45 лет назад. В 1972 году дебютировал флагманский седан в кузове W116. С того момента и поныне концерн Daimler каждым новым поколением «эски» задает для конкурентов планку для развития, ориентир для всех остальных, кто собирается добиться успеха среди самых богатых покупателей.

РЕВОЛЮЦИОНЕР

Ныне выпускаемый S-Класс уже немолод. Машина появилась на дорогах в 2013 году, и на прошедшем в апреле Шанхайском автосалоне был представлен ее рейстайлинговый вариант. Совершенство внешности кузова W222 подчеркивает тот факт, что плановое обновление его практически не затронуло. Лишь несколько нюансов освежили облик, заметят их только знатоки. То же самое можно сказать и про интерьер. Новые опции и технологии обогатили его, но общий стиль остался нетронутым.

Mercedes-Benz S-Класс последнего поколения — единственный автомобиль в мире, изначально разработанный в длиннобазном исполнении, а уже потом «укороченный»

Mercedes-Benz S-Класс во все времена считался символом высокого статуса и успеха. Это не помешало производителю ввести в линейку «демократичную» версию с трехлитровым дизелем в качестве начальной. И на нее неплохой спрос не только в рачительной Европе! В прошлом году она оказалась второй по популярности в России. Но, конечно, имидж модели делают иные модификации — «шестисотый» с его двигателем V12 и заряженные AMG-версии, самая «дикая» из которых стоит почти втрое дороже базового варианта седана.

АЛЬТЕРНАТИВ НЕТ

В России Mercedes S-Класс остается бессменным лидером в своем сегменте. Навязать ему равную борьбу пытаются только Audi A8 и BMW 7 серии. К сожалению, для них пока безуспешно. Даже выход новых поколений лишь приближает их продажи к автомобилю с трехлучевой звездой.

Любопытно, что даже в случае с самыми дорогими моделями Mercedes не забывает об особенностях российского налогообложения. Начальную дизельную версию дефорсировали до 249 сил, избавляя владельцев от высокого транспортного налога. Такая машина стоит от 6 330 000 руб. Исполнение с бензиновой «шестеркой» хотя и мощнее (333 л. с.), но доступнее: от 5 990 000 руб. Mercedes S500 предлагается по цене от 7 650 000 руб. На вершине линейки обосновался 630‑сильный AMG S65 за 17 050 000 руб. Добавим, что в России продаются только длиннобазные седаны, а из восьми версий половина — полноприводные. AG

Интервью с АНДРЕЕМ РОДИОНОВЫМ, начальником отдела корпоративной коммуникации «Мерседес-Бенц РУС»
читайте здесь

К списку тест-драйвов

Комментарии