MERCEDES-BENZ E200 КУПЕ

1991 см3
1655 кг
6,0 л/ 100 км
184 л.с.
425 л
3 240 000 руб.


Семейство Е-Класса в нынешнем поколении представлено сразу пятью разновидностями. К классическому седану и любимому немцами универсалу прибавилась условно внедорожная версия All-Terrain. Их дополняют купе и кабриолет с тканевой крышей. Последний, впрочем, до России пока не добрался. Зато популярное у нас купе уже можно увидеть на дорогах. И вы наверняка обратите на него внимание, даже если не сразу поймете, к какому классу относится эта машина. Модели Mercedes-Benz становятся все более похожими друг на друга, что не всем по душе.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В КЛАСС

Е-Купе прошлого поколения пользовалось большим спросом в России. В своем сегменте немецкая модель несколько лет подряд становилась лидером продаж. Внешне она напоминала седан Е-Класса, однако технически автомобили были совершенно разные. Купе создавалось на платформе седана С-Класса, то есть в реальности было на ступень ниже одноименного седана.


«Мускулистый», но сдержанный экстерьер еще много лет будет выглядеть современным. Этому способствуют классические дизайнерские решения

Теперь все иначе. Новое купе Е-Класса построено на модульной платформе и имеет ту же техническую основу, что и седан Е-Класса образца 2016 года. По сравнению с купе прошлого поколения новинка стала на 120 мм длиннее и на 70 мм шире, но сохранила характерную форму остекления с небольшим треугольным окошком сзади. Это решение позволяет полностью опускать задние боковые стекла. Верность традициям подтверждают и двери без рамок. При этом сами они получились большими и тяжелыми. Предлагаемый в качестве опции доводчик не будет лишним, а при парковке близко к соседней машине дверь на большой угол не откроешь.

С типичными сложностями купе поможет смириться сбалансированная и эффектная внешность. «Мускулистый», но сдержанный экстерьер еще много лет будет выглядеть современным. Этому способствуют классические дизайнерские решения. Так, боковины кузова сделаны наперекор автомобильной моде: на них нет причудливого штампованного рельефа, к которому мы стали привыкать, благодаря другим маркам и моделям. Достойную родословную купе Е-Класса подчеркивают крупные колесные диски, хром и алюминиевые детали кузова.

ТУРБОДИЗАЙН

Интерьер по‑настоящему роскошен. Подчеркивает его достоинства правильное сочетание цветов и материалов. Например, можно заказать вставки из светлого нелакированного дерева и темную кожу. Эффектное решение — полдюжины воздуховодов, оформленных в стиле самолетных турбин. При знакомстве с интерьером визуальный эффект гарантирован!

Создатели минимизировали число кнопок. В качестве опции предлагается широкоэкранная приборная панель, образованная из двух дисплеев с диагональю 12,3 дюйма, а также сенсорные кнопки на руле. Весь этот цифровой мир дружелюбен к пользователю: у меню четкая структура и отличная графика. Однако системе порой не хватает быстродействия, так что приходится долю секунды ждать выполнения отданной команды.

В салоне теперь четыре полноценных места. По сравнению с тесной «галеркой» модели-предшественницы во втором ряду вовсе не тесно: прибавилось более 70 мм пространства для ног. Не давит на голову и потолок. При желании можно оснастить задние сиденья подогревом. Для передних кресел предлагается также вентиляция и массаж. В качестве опции можно установить великолепную аудиосистему Burmester класса High-End. Наслаждаться саундтреком поможет прекрасная шумоизоляция салона, которая отфильтровывает и звуки движения, и шум городской суеты.

Заботу о покупателе иллюстрирует и еще одна необычная опция — Magic Vision Control. В нее входят щетки стеклоочистителя с многочисленными отверстиями по всей длине, через которые омывающая жидкость подается исключительно в момент хода по стеклу. Как следствие — немалая экономия «незамерзайки». Кроме того, система дополнена обогреваемым бачком для жидкости.

АВТОПИЛОТ НА СТАРТЕ

Купе Е-Класса предлагается в России в трех версиях: с индексами 200, 300 и 400. Базовый бензиновый вариант Е200 оснащается знакомым по другим моделям 2‑литровым мотором мощностью 184 л. с. Езда на такой машине дарит ощущение спокойствия и гармонии. В салоне всегда тихо, разгон плавный, автоматическая трансмиссия незаметно выбирает нужную из девяти передач. Более мощный Е300 обладает тем же 2‑литровым двигателем, но форсированным до 245 л. с, его отличает более задорная динамика и громкий голос. На данный момент эти модели оснащаются только задним приводом.

За системой 4MATIC пока нужно обращаться к версии Е400 — самой мощной, самой динамичной и дорогой. Шестицилиндровый двигатель выдает 333 л. с. и, благодаря двойному турбонаддуву, эффективно ускоряет купе с любых скоростей. Разгон до «сотни» занимает 5,3 с. Водитель может выбирать режим движения, который согласовывает работу двигателя, 9‑ступенчатого автомата 9G-Tronic и опциональной пневмоподвески. Так, в спортивном режиме купе будет дольше удерживать передачу и оглашать окрестности звуком перегазовок при переключениях.

В числе электронных помощников нового поколения доступен адаптивный круиз-контроль, который умеет подруливать машину в поворотах и автоматически возобновлять движение после остановки в дорожном заторе. Это еще один шаг на пути к автоматическому вождению, в скором появлении которого уже никто не сомневается. Кстати, недавно в Германии был принят закон, регламентирующий ответственность при движении в автопилотируемом автомобиле. И хотя такие машины в реальности по дорогам не ездят, немцы юридически уже подготовились к их появлению, решив главный вопрос: ответственность в случае ДТП несет водитель автомобиля.

ВИТАМИН С

С выходом нового поколения купе Е-Класса стало дороже. Версия Е200 стоит 3 240 000 руб. Однако для тех, кто владеет моделью предыдущей генерации, есть и хорошая новость: за 2 530 000 руб. можно приобрести купе С-Класса. Его кузов на 14 см короче, то есть он почти не отличается по размеру от купе Е-Класса прошлого поколения.

Новый Е200 предлагается в версиях Avantgarde и Sport. «В базе» машина оснащается эффектными двухцветными колесными дисками диаметром 18 дюймов. Салон отделан черной кожей и светлым алюминием. Пакет систем помощи водителю добавит к цене около 178 000 руб., за ассистента удержания в полосе и мониторинг слепых зон придется доплатить еще около 73 000 руб. Бесключевой доступ немцы оценили в 113 000 руб. Эффектный пакет отделки интерьера designo с деревянными вставками, кожей наппа и мультифункциональным рулевым колесом обойдется в 460 000 руб. Панорамная сдвижная крыша стоит 133 000 руб. Большой экран мультимедийной системы — 220 000 руб. А те самые «волшебные» щетки стеклоочистителя — 28 000 руб.

Цена 245‑сильной Е300 начинается с 3 730 000 руб., а за версию Sport просят 4 030 000 руб. Если вы морально созрели до такой суммы, лучше присмотреться к более мощной Е400. Ведь ее выгодно отличает система полного привода. Топовая версия предлагается только с пакетом Sport и стоит 4 870 000 руб. Для состоятельных покупателей также доступна модификация Edition 1 с богатым пакетом оснащения за дополнительные 1 024 546 руб., что поднимет цену купе примерно до 5 900 000 руб. Добавив еще один миллион, можно присмотреться к роскошному купе S-Класса с тем же 333‑сильным мотором и полным приводом. Вероятно, наибольшая популярность ждет в России базовый Е200. Уже с сентября эта версия будет предлагаться и с приводом на четыре колеса. Производитель пока не сообщил рублевые цены на полноприводную Е200, но в Германии доплата за 4MATIC составляет около 5000 евро (350 000 руб.). AG

MERCEDES-BENZ E200 КУПЕ

Цена от 3 240 000 руб.

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
4826×1860×1430
Колесная база, мм
2873
Снаряженная масса, кг
1655
Объем багажника, л
425
Объем топливного бака, л
50

Тип двигателя
бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см
1991
Мощность двигателя, л.с.
184/5500
Макс. момент, Нм/об/мин
300/1200–4000
Привод
задний
Трансмиссия
9-ступенчатая, автоматическая
Клиренс, мм
н. д.
Радиус разворота, м
н. д.
Время разгона, 0-100 км/ч, с
7.8
Максимальная скорость, км/ч
240
Расход топлива, л/100 км (смешанный)
6,0

Альтернатива

2993 см3
1870 кг
5,8 л/100 км
313 л.с.
н.д.
4 750 000 ₽
1997 см3
1525 кг
5,7 л/100 км
300 л.с.
н.д.
4 500 000 ₽

К списку тест-драйвов

Комментарии