МАГИЯ ВЛАСТИ


КАК И ПОЧЕМУ

Представительский автомобиль потому так и называется, что представляет своего владельца общественности. Это и есть та самая «одежка», по которой встречают. В то же время седан высшего класса демонстрирует инженерный уровень производителя и является своего рода передвижной рекламой марки. Поэтому представительские модели лидеров автомобильной индустрии до отказа напичканы ультрасовременными технологиями и сервисной электроникой. Наличие длиннобазной модификации и полного привода в данном классе считается обязательным.

КТО И СКОЛЬКО

Сегмент представительских моделей в России немного вырос: 5600 машин в 2012 году против 5400 в 2011-м. Лидирующие позиции сохранил за собой мерседесовский S-Class – 1600 автомобилей, но Audi A8 и BMW 7-Series недалеко: 1400 и 1300 машин соответственно. Открытием года стал Hyundai Equus, предложивший клиентам достойный уровень комфорта по беспрецедентно выгодным ценам. В результате за прошлый год корейцам удалось продать без малого 600 седанов. Неожиданно для всех Jaguar XJ опередил Lexus LS, ну а Volkswagen Phaeton остается в роли статиста.

АЛЬТЕРНАТИВА

Альтернативой представительским седанам являются представительские внедорожники. Более того, объемами продаж последние в разы превосходят первых. К примеру, в 2012 году россияне купили 6600 машин Range Rover, 3800 Lexus LX 570 и 1600 Infiniti QX56. А ведь еще есть GL-Class, Cayenne, Land Cruiser 200, Patrol и Q7. Каждый и этих автомобилей в престижной комплектации стоит дороже, чем базовый BMW 730Li. Наконец, тому клиенту, который ощутил себя выросшим из масс-брендов, предлагаются эксклюзивные машины. Но об этом – чуть ниже.

К списку тест-драйвов

Комментарии