LADA Vesta. Эксклюзив для народа

В линейке LADA Vesta появилась комплектация Exclusive – это самое богатое оснащение модели, доступное только для автомобилей со 122-сильным двигателем 1,8. Рассмотрим аргументы в пользу покупки топовой версии.

1774 см3
1280 кг
7,8/7,2 л/100 км
122 л.с.
480 л
763 400 руб.


LADA Vesta – долгожданный флагман Волжского автозавода, первая более чем за десять лет принципиально новая модель. Ее доводили, используя решения и технологии альянса Renault – Nissan. В серию машина пошла в строгом соответствии с графиком – 25 сентября 2015 года, и два месяца спустя стартовали ее продажи.

С ПОПОЛНЕНИЕМ!

Изначально выпускались только седаны с двигателем 1,6 л мощностью 106 л. с., механической коробкой или роботом в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Осенью 2016-го в продаже появились автомобили со 122-сильным мотором 1,8, анонсированные при запуске модели в производство.

В конце лета 2017 года выбор расширился – комплектация Exclusive стала четвертой по счету и самой дорогой. Этот уровень оснащения – привилегия седана с 1,8-литровым двигателем. Некоторые его составляющие доступны в других версиях. Серо-бежевый металлик «Карфаген» стал доступен для всех «Вест» – четырех- и пятидверных, а фоновая LED-подсветка интерьера на универсалах включена в пакет Prestige, который можно заказать для люксовой комплектации.

Даже те, кто скептически относится к отечественному автопрому, признают: LADA Vesta – автомобиль c едва ли не самой броской внешностью в своем сегменте. В потоке его выделяют X-образные подштамповки на боковинах, передняя часть тоже выглядит неординарно. У «Весты» в исполнении Exclusive корму оживляют сразу два оригинальных аксессуара: насадка на патрубок выпускной системы и спойлер на кромке крышки багажника.

Не последнюю роль в облагораживании экстерьера сыграл и тот факт, что создатели «Весты» не стали экономить на колесах. Уже в средней комплектации Comfort с пакетом Image появляются 16-дюймовые литые диски, а на «эксклюзивных» машинах у них еще и оригинальный дизайн.

Возможность меньше тратить на бензин для покупателя автомобиля – весомый аргумент в пользу покупки версии с роботом

ШТРИХИ К УЮТУ

Материалы внутренней отделки – пластик симпатичной фактуры, разбавленный умеренным количеством вставок «под металл» с оригинальным орнаментом, – смотрятся весьма достойно!

Именно в салоне и сосредоточены отличия эксклюзивного уровня оснащения модели. Вместо ткани на сиденьях – комбинированная отделка из экокожи и алькантары. Прежде российские автозаводы такого не предлагали, да и конкурентам ответить нечем. Кстати, можно выбрать и цвет интерьера – практичный черный или стильный бежевый. Удобные и красивые текстильные коврики уже входят в комплектацию, тогда как покупателям других исполнений Vesta придется за них доплачивать.

На бодрый двигатель 1,8 под капотом намекают металлические накладки на педалях, привносящие в интерьер спортивный дух. Руль в комплектации Exclusive обшит экокожей, чем выгодно отличается от пластиковых «баранок» более простых модификаций. Наконец, ночью салон украшает фоновая светодиодная подсветка – аксессуар не столько полезный, сколько модный и эффектный. В совокупности все эти штрихи создают для водителя и пассажиров дополнительный уют.


Вместо ткани на сиденьях – комбинированная отделка из экокожи и алькантары. Можно выбрать и цвет интерьера: практичный черный или стильный бежевый

КОРОЛЕВА НАПРАВЛЕНИЙ

Vesta не метит во внедорожники или даже кроссоверы, но некоторым иномаркам из последней категории может дать фору. Начнем хотя бы с того, что дорожный просвет у нее – 178 мм, а для иных паркетников и 160–165 мм считаются достаточными. Автомобилю нипочем и проселок с ухабами, но гораздо чаще владелец будет с благодарностью вспоминать о высоких бамперах на парковках.

«Всеядная» и энергоемкая подвеска – обязательный атрибут автомобиля для российского рынка. Именно такой она была изначально на всех моделях LADA, но на Vesta ходовую часть вывели на новый уровень. Установка подрамника и тщательная доводка шасси привели к отличному результату: тольяттинский флагман прекрасно рулится и доставляет удовольствие от вождения. Причем отличная приспособленность подвески к разбитым дорогам никуда не делась! Машина уверенно держит прямую на хорошем асфальте на высоких скоростях и также невозмутима, если под колесами оказываются выбоины и заплатки. Роботизированная коробка – единственный для Vesta вариант автоматической трансмиссии. И с ней машина даже экономичнее, чем с механикой! Вариатору или классическому автомату такое не под силу. Возможность меньше тратить на бензин для покупателя автомобиля – весомый аргумент в пользу покупки версии с роботом.

ДОСТУПНАЯ РОСКОШЬ

Vesta в комплектации Exclusive продается в двух вариантах. С 5-ступенчатой механикой машина стоит 763 400 руб., с роботом – 788 400 руб. Таким образом, доплата за набор внешнего и внутреннего декора, включая дорогую отделку салона, составляет 43 500 руб. Именно на такую сумму дешевле Vesta в исполнении Luxe с пакетом Multimedia. Помимо «эксклюзивных» опций, самому дорогому седану положен весь набор оборудования, доступный четырехдверке. Это климат- и круиз-контроль, четыре подушки безопасности, противотуманные фары, датчики света и дождя, навигация, камера заднего вида, электропакет, система стабилизации. Иными словами, по меркам класса LADA Vesta упакована весьма достойно, а в топовом исполнении Exclusive – тем более. AG

Комплектация Exclusive стала четвертой по счету и самой дорогой. Этот уровень оснащения – привилегия седана с 1,8-литровым двигателем

LADA Vesta 1.8 Exclusive

Цена от  763 400 руб.

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
4410×1764×1497
Снаряженная масса, кг
1280
Колесная база, мм
2635
Объем багажника, л
480
Объем топливного бака, л
55

Тип двигателя
бензиновый, рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см
1774
Мощность двигателя, л. с./об/мин
122/5900
Макс. момент, Нм/об/мин
170/3700
Привод
передний
Трансмиссия
механическая или роботизированная, 5-ступенчатая
Клиренс, мм
178
Время разгона, 0-100 км/ч, с
10,2/12,1
Максимальная скорость, км/ч
188/186
Расход топлива, л/100 км (смешанный)
7,8/7,2 л
К списку тест-драйвов

Комментарии