LADA Largus. РАБОТЯГА

С момента появления на рынке LADA Largus стала лидером продаж в сегменте малых LCV (легкого коммерческого транспорта). Слагаемые успеха простые: низкая цена, надежность, хорошие грузопассажирские возможности, неприхотливость и ремонтопригодность.

1598 см3
1260 кг
8,2 л/100 км
87 л.с.
2540 л
499 900 руб


Largus стал первым результатом сотрудничества французского Renault и российского АВТОВАЗа. Производство стартовало в 2012 году, и практически сразу модель стала бестселлером в своем сегменте. Оно и понятно: приемлемая стоимость, достойная функциональность, простая и надежная конструкция. После исчезновения отечественных «каб-лучков» сопоставимые по характеристикам машины предлагают только иностранные автопроизводители. А цены на их продукцию, мягко говоря, далеки от демократичных. Фургон немедленно стал хитом у курьерских компаний, частных предпринимателей, фирм, оказывающих различные сервисные услуги. Дошло до того, что в некоторые периоды спрос превышал предложение, и дилеры даже жаловались на дефицит.

Некоторые считают фургон LADA Largus и его пассажирские версии всего лишь перелицованными «клонами» Dacia Logan MCV первого поколения. Однако это не так. Прежде чем встать на конвейер, модель прошла серьезную адаптацию. Инженеры перенастроили подвеску, усилили тормоза, поработали над управляемостью. Также была увеличена толщина антигравийного покрытия кузова из оцинкованной стали, а на колесных арках появились накладки для защиты от сколов.

Ф — ЗНАЧИТ ФУНКЦИОНАЛ

В салоне LADA Largus вы не обнаружите каких‑то особых «фишек». Передняя панель выполнена из жесткого пластика — зато он легко отмывается. Задние двери у этого небольшого фургона распашные, что облегчает погрузочные работы в стесненных условиях мегаполиса. Причем створки асимметричные: левая шире и открывается в сторону потока, обеспечивая безопасность работ. Кроме того, у LADA Largus есть еще и глухие боковые двери — с их помощью можно быстро достать груз из передней части грузового отсека.

Базовая комплектация (499 900 руб.) максимально «облегчена», но и тут есть одна подушка безопасности, ABS и аудио-

подготовка. Комплектация Norma (557 400 руб.) — одна из самых популярных. Тут и подогрев передних сидений, и электростеклоподъемники, и кондиционер, и центральный замок с дистанционным управлением, и защитное покрытие грузового отсека из полиэтилена высокой плотности. Все версии, кроме топовой, оснащаются 1,6‑литровым двигателем мощностью 87 л. с., неприхотливым и экономичным. А топовая комплектация Norma / Comfort со всевозможными опциями имеет в своем арсенале двигатель мощностью 102 л. с.

LADA Largus уже пятый год подряд получает национальную премию «Автомобиль года» в категории «Малый фургон». И не только потому, что нет конкурентов. Это заслуженный результат, основанный на опыте эксплуатации машины тысячами водителей. AG

Largus стал первым результатом сотрудничества французского Renault и российского АВТОВАЗа. Производство стартовало в 2012 году, и практически сразу модель стала бестселлером в своем сегменте

Интервью с НИКОЛЯ МОР, президентом и председателем правления ПАО «АВТОВАЗ»
читайте здесь

К списку тест-драйвов

Комментарии