Range Rover

Культовый британский проходимец получил титул «Автомобиль года». Это четвертый триумф модели за последние пять лет, а всего Range Rover побеждал в номинации «Тяжелые внедорожники» семь раз за последние 14 лет. Кажется, мода и время не властны над любовью россиян к большому Range Rover: эта модель побеждает вне зависимости от смены поколений или рестайлинга. Кстати, еще три победы в этой номинации принадлежат «младшему брату» Range Rover Sport, который теперь перебрался в класс средних внедорожников. Британский стиль у нас в цене!

У большого Range Rover одна из самых длинных автомобильных историй, и он по праву считается культовым. Британская модель скоро отметит 50‑летие. От поколения к поколению она становилась все более элегантной, комфортной и дорогой. И, что особенно важно, всегда была и остается настоящим внедорожником. Пусть большинство владельцев таких автомобилей и не съезжают с асфальта, они могут не сомневаться: машина не подведет, если придется штурмовать непролазные дебри.

ЛЮБОВЬ В ЦИФРАХ

В 2018 году Range Rover победил подавляющим большинством голосов. Народная любовь и признание выразились в фантастической цифре 38 %! А ведь в этом классе представлены 11 выдающихся автомобилей. Первый в мире внедорожник сегмента «лакшери» Bentley Bentayga, самый быстрый SUV на планете Lamborghini Urus, культовый Mercedes-Benz G-Класс, или «Гелендваген», — эти и многие другие достойные модели были конкурентами в борьбе за пьедестал.

Народная любовь и признание выразились в фантастической цифре 38 %!
А ведь в этом классе представлены 11 выдающихся автомобилей

Range Rover не только побеждает в народном голосовании, но и хорошо продается. За год были куплены 3236 автомобилей, что составляет 11,7 % от общего объема продаж в этом сегменте. Сегодня многим известно: шуточки про ненадежность британского внедорожника и баснословную стоимость ремонта остались в прошлом: с 2012 года, когда на рынок вышло новое поколение Range Rover, качество машин стало намного лучше.

Второе место в голосовании, но при этом уверенное первое в топе продаж удерживает Toyota Land Cruiser. За «японца» проголосовало втрое меньше автолюбителей, но его рыночная доля превышает 30 % (в 2017‑м продано 8376 экземпляров). Надежность, проходимость и высокая стоимость на вторичном рынке делают Land Cruiser беспроигрышным вариантом. Лишь на десятую долю процента отстал от него в голосовании Audi Q7.

КАК В КИНО

Когда десять лет назад индийский концерн приобрел марки Jaguar и Land Rover, у англичан появились свободные деньги и карт-бланш на разработку новых моделей. Около миллиарда евро ушло на создание новой внедорожной платформы — так появились алюминиевые кузова Range Rover, которые делают без сварки, с помощью тысяч заклепок и полутора сотен метров клеевых соединений. И это лишь часть ноу-хау, благодаря которым Range Rover четвертого поколения стал хитом. Впрочем, выбор и покупка этого внедорожника обусловлены не только и не столько обилием новых технологий. Причины тут иные.

Пассажиры словно парят над дорогой и над миром, поглядывая на остальных сверху, а в некоторых случаях и свысока.
Недаром британский внедорожник сравнивают с представительскими седанами

Это особый внутренний мир. Объясним, что имеется в виду. В рамках презентации новой генерации модели в 2012‑м журналистов пригласили в Марокко. По пути из аэропорта мы проезжали небогатые пригороды Марракеша. В этот день мусульмане отмечали Курбан-байрам: по улицам везли на тележках жертвенных баранов, тут и там горели костры, играли дети. Казалось, это кино, которое показывают с экранов, расположенных где‑то за стеклами автомобиля. Потому что Range Rover надежно защищал от шума, запахов, ям под колесами и прочей неустроенности окружающего пространства. Пассажиры в этой машине словно парят над дорогой и над миром, поглядывая на остальных сверху, а в некоторых случаях и свысока. Недаром британский внедорожник сравнивают не только с прямыми конкурентами, но и с представительскими седанами. Подтверждает эту параллель возможность приобрести автомобиль со стандартной или удлиненной колесной базой.

Range Rover предлагается в комплектациях на любой вкус с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Их мощность — от 249 до 565 л. с. Базовая версия стоит от 6 864 000 руб., но есть модификации вдвое дороже. Чтобы защитить столь весомые инвестиции в транспортное средство, компания предлагает сервисные контракты. Покупатель оплачивает от 120 000 до 185 000 руб. в зависимости от конфигурации и может забыть о тратах на техобслуживание на следующие пять лет или 120 000 км пробега. Сервисный контракт покрывает стоимость работ и запасных частей, заметно сокращая расходы на обслуживание. К тому же его можно передать следующему владельцу при продаже автомобиля. AG

АЛЕКСЕЙ ШИЛЫКОВСКИЙ

ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ «JAGUAR LAND ROVER РОССИЯ»

«Автомобиль года в России» — это масштабное и невероятно значимое для отрасли событие. Ежегодно оно приковывает внимание тысяч автолюбителей и всего профессионального сообщества. Поэтому мы очень гордимся победой Range Rover. Для нас особенно важно, что эта премия вручается по итогам голосования непосредственно самих автовладельцев. В этом году в выборе лучших автомобилей года приняли участие более миллиона человек, а это значит, что Range Rover высоко ценят и по‑настоящему любят в России.

Победа Range Rover в номинации «Тяжелые внедорожники», на наш взгляд, вполне заслуженна. Автомобиль вот уже более 45 лет остается подлинным воплощением роскоши, проходимости и комфорта. Широчайшие внедорожные возможности в сочетании с интеллектуальными системами и продвинутыми технологиями делают его идеальным автомобилем как для российских трасс, так и для бездорожья. При этом Range Rover неизменно сохраняет свой исключительный, сдержанно роскошный стиль, что всегда выделяет его из общего потока. Не стоит забывать и о высоком уровне комфорта Range Rover как для пассажиров, так и для водителя.

Компания Jaguar Land Rover прикладывает все усилия, чтобы обеспечивать своих клиентов самыми мощными, динамичными и технологичными автомобилями. Даже несмотря на различные экономические трудности на мировой арене, на колебания валютных рынков и прочие факторы риска, мы продолжаем инвестировать в разработку новейших технологий и передовых решений. И эти шаги полностью себя оправдывают, ведь в результате автовладельцы получают совершенно новые модели и обновления существующего модельного ряда, которые отличаются самыми передовыми решениями и которые всегда актуальны и интересны потребителю.

Сегмент SUV сейчас самый динамично развивающийся на глобальном автомобильном рынке. Конкуренция в нем высокая. Но компания Jaguar Land Rover занимает в сегменте прочные позиции. Бренд Land Rover уже 70 лет производит внедорожники и обладает богатейшим опытом в производстве SUV. Награда, завоеванная Range Rover, — яркое тому подтверждение.