CHEVROLET CAMARO

CHEVROLET CAMARO

ЭКТОР ВИЛЛАРРЕАЛ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ АВТО

Победа в Национальной премии «Автомобиль года в России» — большая честь для компании «Дженерал Моторз Россия». Второй год подряд Chevrolet Camaro становится лучшим автомобилем в номинации «Купе». Мы очень довольны, что российские потребители любят наши автомобили. В этом сегменте все конкуренты очень достойные, и мы гордимся, что среди них автолюбители выбрали именно Chevrolet Camaro.
Сhevrolet Camaro — легендарный маслкар, который начал свою историю в 1966 году и по сей день продолжает приятно удивлять автолюбителей ярким дизайном, передовыми технологиями и комфортом. Кроме этого, автомобиль оснащен 2-литровым турбодвигателем мощностью 238 л.   с., который существенно сокращает расход топлива, но при этом Chevrolet Camaro разгоняется до 100 км / ч всего за 5,9 с.
В прошлом году Chevrolet Camaro установил исторический рекорд продаж в России. Мы продали более 200 автомобилей. Я очень ценю работу наших дилеров. Несомненно, их усилия помогли нам в достижении таких результатов. Я уверен, что российские потребители будут продолжать выбирать наш автомобиль и в следующем году. И вы увидите еще больше красивых Chevrolet Camaro на улицах, и еще больше людей проголосуют за него в следующем году.

Выбор из Audi и Lexus, Mercedes-Benz и Porsche, Infiniti и BMW всегда заставляет поломать голову. У каждого бренда — свой фирменный почерк, свои сильные стороны и свое понимание термина «динамика». Некоторые производители достигли того уровня, когда могут предложить разные модели с кузовами типа «купе»: скажем, одну поспортивнее, вторую покомфортнее. Так делает бренд Audi, в линейке которого соседствуют столь непохожие машины, как A5 и ТТ. Другие во главу угла ставят цену, поэтому у них есть модели с товарной формулой «поменьше и подешевле» или «побольше и подороже». Это касается BMW 2 и 4 серии, а также Mercedes-Benz C-Класс и E-Класс Купе.

А уж если покупателю понравился дизайн, перед ним откроется доступ к несметному количеству опций, начиная со средств превентивной безопасности и заканчивая аэродинамическими элементами. Дефицита чистой мощности тоже не наблюдается: если автомобиль упомянутых выше марок помечен индексами F, M, RS или AMG, отдача силовых агрегатов перемещается в диапазон 450–510 л. с. Однако все эти ухищрения не помогают грандам получить заветную премию «Автомобиль года в России» в номинации «Купе». На протяжении последних шести лет участники голосования четырежды отдавали предпочтение американской модели Chevrolet Camaro с ее уникальным позиционированием и твердым намерением играть по своим правилам. Расстояние от американского города Лансинга, где выпускается Camaro, до ближайшей точки на карте России измеряется тысячами километров. Так откуда же столь сильная связь?

Американский маслкар прочно ассоциируется с большим мотором V6, а еще лучше — V8. Однако модель текущего образца, датированная 2015 годом, поставляется к нам с 2‑литровой «четверкой» с турбонаддувом мощностью 238 л. с.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ

Пик славы этого автомобиля пришелся на вторую половину 1960‑х — время эпического противостояния Chevrolet Camaro и не менее знаменитого Ford Mustang. Мы хоть и не были свидетелями той эпохи, однако испытываем по ней настоящую ностальгию. Тогда машины никто не мешал делать красивыми, могучими и быстрыми. На дорогах царила свобода, удаль и адреналин, частичку которых донесли до нас американское кино и сериалы. Да и автомобильная пресса единодушна в своих восторгах по поводу Camaro полувековой давности.

На самом деле и современные модели выглядят впечатляюще. Их брутальный ретродизайн может многое рассказать о том, как надо интерпретировать культовые образы минувших дней. А линейка силовых агрегатов демонстрирует результаты, к которым способна привести старая добрая гонка мощностей. Например, на рынке США флагманской модификацией является Camaro ZL1 с 6,2‑литровой «восьмеркой» с отдачей 650 л. с. и 880 Нм. Но даже этот монстр рассматривается лишь как промежуточная стадия перед появлением версии мощностью свыше 700 «лошадей»! Надо отметить, что на имидж современного Camaro весьма положительно повлияло участие в кинофраншизе «Трансформеры», после чего автомобиль едва ли не на подсознательном уровне стал восприниматься как носитель скрытых супервозможностей.

Совсем по‑иному теперь преподносит себя российским покупателям и бренд Chevrolet. В 2015 году с отечественного рынка были выведены все массовые модели и прекращено локальное производство, поэтому в шоурумах остались только Tahoe, Camaro и Corvette, к которым присоединился Traverse. «Входной билет» стоимостью почти три миллиона рублей позволяет Chevrolet претендовать на премиальный статус, а свои машины относить к сливкам автомобильного общества.

На имидж современного Camaro весьма положительно повлияло участие в кинофраншизе «Трансформеры», после чего автомобиль едва ли не на подсознательном уровне стал восприниматься как носитель скрытых супервозможностей

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Американский маслкар прочно ассоциируется с большим мотором V6, а еще лучше — V8, тем более что во время дебюта на российском рынке Chevrolet Camaro такими двигателями как раз и оснащался. Однако модель текущего образца, датированная 2015 годом, поставляется к нам в конфигурации, близкой европейцам. Под ее капотом — 2‑литровая «четверка» с турбонаддувом, мощность которой равна 238 л. с., а крутящий момент составляет 400 Нм. Конечно, это сделало машину легче — ее снаряженная масса почти на 200 кг меньше, чем у прежнего Camaro V6.

О том, что комфорту придается особое значение, говорит и штатная комплектация. В нее входят вентилируемые кресла, подогреваемый руль, проекционный дисплей, люк и аудиосистема Bose. Среди опций — только цвет кузова и декоративных стикеров, варианты оформления интерьера и дизайн 20‑дюймовых колес. Плюс громкая двухпоточная выпускная система. Фактически вместо «конструктора» покупателю предлагается all-inclusive по цене от 2 990 000 руб. Для сравнения, 252‑сильный BMW 430i с автоматом обойдется минимум в 2 750 000 руб., а за 249‑сильный Audi A5 с полным приводом и коробкой S tronic дилеры просят 2 850 000 руб.

И вновь ни одна из упомянутых машин в тройку призеров премии не вошла. Конкуренцию Chevrolet Camaro, который победил с результатом 26,8 % голосов, составили Porsche 718 Cayman (15,9 %) и Audi TT (10 %). Что примечательно, все эти модели пользуются весьма ограниченным спросом у покупателей, в совокупности занимая 12 % российского рынка автомобилей типа «купе». Это тот самый случай, когда мечтам позволительно разойтись с реальностью. AG