Глядя на этот шедевр дизайнерской и конструкторской мысли, невольно восхищаешься тем, какой путь прошел бренд Infiniti с момента основания в 1989 году. В 2002‑м молодое люкс-подразделение японской корпорации Nissan презентовало в США (а именно на эту страну и была нацелена маркетинговая атака) первое купе серии G. Триумф не заставил себя ждать: подъем продаж и престижнейшая премия «Североамериканский автомобиль года» вскоре капнули в копилку Infiniti.
Компактное заднеприводное купе G35 с 283‑сильной «шестеркой» благополучно продавалось до 2007‑го, когда на подмогу к нему подоспел G37. В активе новичка было уже 333 силы — и это лишь закрепило рыночные достижения. Пережив череду рестайлингов и постоянно обновляясь технически, серия G держала марку, хотя и была переименована в Q. И вот теперь наконец мы встречаем абсолютно новое купе Q60, которое продается на нашем рынке в единственной, самой богатой комплектации Sport + NAVI.
ТОЧНО В ЦЕЛЬ
Целевая аудитория Q60 — преимущественно мужчины: на них приходится до 60 % продаж. Возраст клиентов, занимающих среднюю и высшую ступени в крупных компаниях, — от 25 до 40 лет, причем большинство не обременены семейными узами. Отсюда и стиль жизни: любовь к путешествиям, спорту, поиску новых интересных мест, пристальное внимание к модным тенденциям. С Q60 Infiniti попала в точку!
Если почитать иностранную автомобильную прессу, то станет очевидно: почти каждое уважаемое издание признает Q60 одним из самых стильных современных японских купе. И это чистая правда: и фары, которым дизайнеры старались придать как можно больше общего с человеческими глазами, и двойная арка решетки радиатора, и задние стойки в форме полумесяца — все это заставляет разглядывать Q60 снова и снова. Даже удивительно, насколько недалеко серийное купе ушло по части смелости экстерьера от недавнего концепт-кара Q80.
Q60 можно разглядывать снова и снова. Даже удивительно, насколько недалеко серийное купе ушло по части смелости экстерьера от недавнего концепт-кара Q80
Салон не столь футуристичен, но эта цель и не преследовалась. Точнее, первую скрипку тут играли инженеры по эргономике, взявшие на вооружение девиз «Создан для водителя с мыслью о пассажирах». В интерьере, украшенном вставками из карбона с фиолетовым отливом, два сенсорных монитора диагональю 8 и 7 дюймов в составе мультимедийной системы InTouch нового поколения. В соответствии с модными трендами сведено к минимуму количество кнопок, и это позволило реализовать лаконичный дизайн. InTouch предлагает новые возможности телематики: мобильные приложения для просмотра почты, календарь, Google и Facebook. Владелец всегда может найти машину на парковке, позвонить в Infiniti Assistance, получить уведомление о ТО и неисправностях.
Меломанам скучать в дороге не придется: купе озвучивает аудиокомплекс Bose с 16 динамиками, системой активного подавления шума и голосовым управлением. Немаловажно, что на этой «дискотеке» вы не будете в одиночестве: в Q60 вполне можно ехать вчетвером, благо места на заднем сиденье достаточно и для взрослых. Ну а поскольку молодая и активная клиентура не прочь отправиться в путешествие, багажник в сравнении с прошлым поколением модели увеличился с 249 до 342 л.
АКТИВНЫЙ СПОРТ
Как выяснили японцы, потенциальные покупатели Q60 рассматривают в качестве конкурентов BMW 4 Series, Audi A5 / TT, Mercedes-Benz C-Класс купе и Lexus RC. Компания весьма уважаемая, такую одной внешностью и мультимедиа не победишь! Поэтому новое поколение оснастили новой и легкой «битурбошестеркой», уже ставшей обладателем премии «Двигатель года — 2017» по версии авторитетного американского информационного ресурса WardsAuto. С объема 3 л этого V6 снято 405 л. с. и 475 Нм, которые уходят на колеса посредством полноприводной трансмиссии. Кроме того, переработано рулевое управление.
В модификации Sport + NAVI применено адаптивное электронное рулевое управление нового поколения DAS 2.0. Его конструкция не предусматривает механической связи между рулем и колесами — управление происходит по принципу steer-by-wire (по проводам). В DAS 2.0 инженеры перенастроили обратную связь, так что теперь водитель чувствует мгновенную отдачу в ответ на коррекцию траектории, а отклики на руле стали естественнее.
Так что остается лишь пришпоривать V6! Щелкать подрулевыми «лепестками» выбора одной из семи передач автомата Jatco. Наслаждаться ровной и мощной тягой под сочный баритон спортивного выпуска. Удивляться цепкости и — параллельно — умеренной жесткости динамической цифровой подвески DDS с двумя режимами: стандартным и спортивным. Кнопка Drive Mode Selector поможет кастомизировать купе, увязав отклик на педаль газа со «скорострельностью» автомата и подвеской.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Естественно, топовая версия за 3 030 000 руб. обязана быть нашпигована под завязку. Так и есть — в Sport + NAVI входят системы электронного распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении, динамической стабилизации, предупреждения выхода из полосы, интеллектуальный круиз-контроль и адаптивные фары. Как красноречиво говорят прайс-листы конкурентов, такой набор оборудования в сочетании с мощностью не предлагает никто. BMW 440 xDrive в схожей комплектации дороже более чем на 800 000 руб., Mercedes AMG C43 — на миллион с лишним, а Lexus RC — и того больше: на три миллиона. AG
INFINITI Q60 SPORT + NAVI
- Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
- 4690×1850×1395
- Колесная база, мм
- 2850
- Снаряженная масса, кг
- 1914
- Объем багажника, л
- 342
- Объем топливного бака, л
- 80
- Тип двигателя
- бензиновый, V6
- Рабочий объем, куб. см
- 2997
- Мощность двигателя, л.с.
- 405/6400
- Макс. момент, Нм/об/мин
- 475/1600–5200
- Привод
- полный
- Трансмиссия
- 7-ступенчатая, автоматическая
- Клиренс, мм
- 125
- Диаметр разворота, мм
- 12,0
- Время разгона, 0-100 км/ч, с
- 5,1
- Максимальная скорость, км/ч
- 250
- Расход топлива, л/100 км (смешанный)
- 9,3
Комментарии