До 2004 года «младшим» в иерархии KIA был хетчбэк Visto, «близнец» модели Hyundai Atos. Большого успеха он не завоевал — не в последнюю очередь из‑за не самой привлекательной внешности. При создании первого поколения Picanto корейцы этот промах учли, а ко второй генерации 2011 года «малыш» похорошел на глазах.
Подчеркивая ориентированность машины на европейский рынок, KIA представила новый Picanto на Женевском автосалоне. Дизайн получился привлекающим внимание, причем по азиатской традиции «застаиваться» ему не дают. Спустя три года после дебюта модель прошла плановый рестайлинг, а в год своего шестилетия уступила место преемнику.
Picanto производитель позиционирует как первый автомобиль «для владельца», а посему он должен сразу обаять своим качеством и комфортом, дабы потом хозяин даже не смотрел на менее «упакованных» конкурентов, а хотел оставаться с маркой KIA и дальше. Хетчбэк можно назвать стилягой, причем это касается и экстерь-ера, и салона. Двигатели, как и положено по статусу, скромные. Литровый о трех цилиндрах выдает 66 л. с., «четверка» 1.2 — 85 л. с. С первым на российском рынке сочетается 5‑ступенчатая механика, а более мощный агрегат идет в паре с 4‑скоростным автоматом.
Марку KIA в России любят, ей доверяют. Поэтому каждый год находятся полторы-две тысячи человек, голосующих рублем за яркий городской хетчбэк, а не массовый седан Rio, который продается за сопоставимые деньги.
Этим летом на нашем рынке появится абсолютно новый Picanto, и покупательский интерес наверняка пойдет вверх. Тем более что корейцы собираются локализовать производство в России, а это должно благоприятно сказаться на ценах.
Оснащен хетчбэк по меркам своего класса весьма недурно. В минимальный набор включены электропакет, обогревы сидений, зеркал и руля. Тем, кто готов доплатить, доступны навигация, климат- и круиз-контроль, парктроник, обогрев форсунок стеклоомывателя, система стабилизации, семь подушек безопасности и другие опции. Ни один из конкурентов подобной роскоши предложить не может. Обладателем KIA Picanto можно стать за 539 900 руб. Машина с кондиционером потянет минимум на 614 900, с автоматом — на 654 900 руб. AG
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Раздел избранное находится в личном кабинете
Если Вы не получали ссылку для подтверждения голоса, нажмите "Я не получил письмо" и мы вышлем Вам письмо повторно.
Хотите претендовать на призы ?
Укажите свой контактный номер телефона
Для того, чтобы Ваш голос был учтен,
пожалуйста, подтвердите e-mail
Вы можете поменять решение, проголосовав за другие модели! В каждом классе учитывается только ваш последний голос!