Сегмент дорогих седанов начального уровня густонаселенный, сегодня в нем можно насчитать с десяток игроков. Однако представителей марки Genesis это ничуть не смущает, и они демонстрируют желание мериться силами с любым сколь угодно искусным соперником.
Как известно, называться продуктом премиального класса и быть им — большая разница. Для того чтобы получить пропуск в элитный клуб, необходимо соответствовать длинному перечню требований, и первое место в нем занимает качество. Оно и к лучшему, потому что так у корейцев появляется отличная возможность пойти с козырей. В последние годы обе марки группы Hyundai-KIA регулярно занимали первые строчки престижных рейтингов надежности, включая знаменитый IQS от J. D. Power. Не вызывает сомнений, что Genesis тоже будет отмечен наградами, поскольку производство премиальных автомобилей сосредоточено на флагманском предприятии в Ульсане, где внедрены самые современные методики контроля.
Если говорить о качестве интерьера, то и здесь Genesis G70 на высоте. Диапазон материалов достаточно широкий: мягкий пластик, вставки из алюминия и кожа — от искусственной в базовых версиях до наппы в комплектации Sport. Хотя множество мелких деталей позаимствовано у массовых машин Hyundai, владелец G70 вряд ли это заметит, зато оценит безотказность и долговечность автомобиля. Наиболее дорогие исполнения щеголяют ромбовидной строчкой и эффектным оформлением динамиков аудиосистемы Lexicon, а вот натурального дерева в салоне G70 не найти: дизайнеры решили обойтись без классики.
Как тут обстоят дела с гаджетами, обилие которых является обязательным атрибутом премиума? На первый взгляд, все замечательно. В числе средств активной безопасности система автоматического торможения с детекцией велосипедистов и пешеходов, видеокамеры панорамного обзора, мониторинг слепых зон и поддержание рядности движения. К пассивному инструментарию относятся девять подушек безопасности и капот, который приподнимается в случае наезда на человека. Светодиодная оптика, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и электроприводами регулировок, вентиляция передних кресел — все это появляется в G70 по мере увеличения цены.
Электроника берет на себя и развлекательные функции: в бортовом меню есть указатели перегрузок, давления наддува и гоночный секундомер. Мультимедийная система с 8‑дюймовым дисплеем и продвинутым голосовым управлением поддерживает соединение с такими популярными ресурсами, как Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, позволяя автомобилю быстро налаживать информационный обмен со смартфоном.
Однако практически все водительские интерфейсы на Genesis G70 весьма консервативны. В то время как немцы культивируют виртуальные приборы на жидких кристаллах и сенсорные панели, корейцы сохраняют верность аналоговым циферблатам и физическим «вращалкам». Да и графика консольного монитора не блещет изяществом: если в демократичных моделях Hyundai она смотрится еще более или менее уместно, то в салоне премиального седана воспринимается как диссонанс. Хочется чего‑нибудь более зрелищного и утонченного.
Дорогой автомобиль должен выглядеть соответствующе, и Genesis G70 охотно следует правилам. Его кузов сформирован выверенными пропорциями и «породистыми» линиями. Декор по‑европейски сдержан и уместен, что позволило разгрузить профиль машины и сбалансировать фронтальную композицию. И это неудивительно, ведь над обликом G70 поработали мастера мирового уровня. Во главе коллектива дизайнеров стоял Люк Донкервольке, в портфолио которого такие знаковые автомобили, как Bentley Bentayga и Lamborghini Gallardo. Он явно не стремился к аутентичности, а предпочел подчеркнуть связь G70 c машинами марки Hyundai, о чем свидетельствуют пропорции оптики, боковых стекол и задней стойки кузова. Это похвальное желание вызвало побочный эффект в виде заметного сходства автомобиля с младшими седанами других азиатских брендов — Lexus и Infiniti. Вполне вероятно, что на первом этапе данное обстоятельство корейцев смущать не будет, но в дальнейшем им придется поискать более оригинальные решения.
У погони за изысканными визуальными эффектами есть и другие специфические последствия. Отодвинутая от моторного щита передняя ось, что считается аристократичным, сильно повлияла на компоновку машины. По меркам класса расстояние между рядами сидений скромное, а багажник невелик. В свою очередь заднеприводная схема потребовала высокого трансмиссионного тоннеля, разделившего салон надвое. Так что даже спереди посадка получилась весьма плотной.
Модель G70 проектировалась с расчетом на продажу в разных уголках мира, поэтому ее техническая конфигурация весьма вариативна. Однако российскому рынку отказано в заднем приводе, механической коробке передач, турбодизеле и 3,3‑литровом бензиновом моторе мощностью 370 л. с.
К нам поставляются машины с полноприводной трансмиссией HTRAC, 8‑ступенчатым автоматом и 2‑литровой «турбочетверкой» G4KL-5 с отдачей 197 или 247 л. с. Если стартовая цена G70 составляет 1 949 000 руб., то 247‑сильная версия стоит не менее 2 399 000 руб.
Едет G70 классно. Управляемость седана иначе как образцовой не назовешь: руль отзывчивый и информативный, в повороты машина входит с приятной легкостью, а на высоких скоростях великолепно держит дорогу. Даже система курсовой устойчивости предусматривает возможность полной деактивации — для смелого и опытного водителя созданы все условия.
Динамика также на уровне европейских конкурентов. Да, автомат даже в спортивном режиме тяготеет к плавным переключениям, а акселератор молниеносностью откликов не отличается, но в целом техника на высоте. Селектор режимов движения предлагает на выбор пять позиций: smart, eco, comfort, sport и custom, меняющих алгоритм взаимодействия двигателя и трансмиссии. В самой дорогой комплектации Sport с адаптивными амортизаторами за 2 899 000 руб. селектор режимов меняет и жесткость подвески.
Версия Sport предлагает обширный драйверский пакет, куда входят также рулевой механизм с изменяемым передаточным числом, лаунч-контроль и самоблокирующийся дифференциал.
Сюда же включены 19‑дюймовые колеса с разноширокими покрышками Michelin Pilot Sport 4 и усиленные тормоза марки Brembo. Внешне Sport легче всего отличить по обильному применению темного хрома. Такой Genesis действительно едет агрессивнее, но подвеска с электронным управлением и низкопрофильная резина хорошо работают только на идеально ровном покрытии, а на плохих дорогах плавность хода сильно страдает. Нет сомнений в том, что наибольшим спросом у российских покупателей будут пользоваться машины в самых доступных версиях. Особенно с учетом того, что европейские полноприводные конкуренты гораздо дороже. Так, цены на 184‑сильный BMW 320i xDrive с бензиновым двигателем (184 л. с.) начинаются с отметки в 2 500 000 руб., а Mercedes-Benz С 200 4MATIC той же мощности стоит уже 2 620 000 руб. Еще один представитель «немецкой тройки» — Audi A4 2.0 TDI Quattro со 190‑сильным дизелем — обойдется в 2 415 000 руб. Ну а британский аристократ Jaguar XE 2.0 d AWD оценен в 2 774 000 руб. AG
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Раздел избранное находится в личном кабинете
Если Вы не получали ссылку для подтверждения голоса, нажмите "Я не получил письмо" и мы вышлем Вам письмо повторно.
Хотите претендовать на призы ?
Укажите свой контактный номер телефона
Для того, чтобы Ваш голос был учтен,
пожалуйста, подтвердите e-mail
Вы можете поменять решение, проголосовав за другие модели! В каждом классе учитывается только ваш последний голос!