Ford Transit Custom: ЗАСЛУЖЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ

Ford Transit Custom второй год подряд побеждает во всероссийском голосовании и получает звание «Автомобиль года» в классе легких фургонов. Главные козыри этой популярной модели – яркий дизайн, ездовой комфорт и достойные грузовые возможности.

2198 см3
1730
Н. Д. Л/100 КМ
100
968
1 749 000

ШОРТ-ЛИСТ НОМИНАНТОВ
КЛАСС Легкие фургоны

Ford Transit – машина культовая. Она выпускается с 1953 года и на европейском рынке является самой продаваемой среди легких коммерческих моделей. В некоторых странах слово Transit стало нарицательным: его используют, когда говорят о любом фургоне схожего размера. Многообразие типов кузова, вариантов компоновки и длины позволяет автомобилю работать в самых разных областях. В частности, Transit служат в полиции и пожарной охране, используются в качестве машин «скорой помощи», тягачей-эвакуаторов, мобильных магазинов и инкассаторов.

Transit Custom наделен чертами фирменного «кинетического» дизайна Ford: у автомобиля большие «раскосые» фары с функцией подсветки поворотов, точеные бамперы, «хищный» передний воздухозаборник, накачанные «бицепсы» колесных арок, остроконечные зеркала с панорамными секциями и встроенными повторителями указателей поворота. Фургон выглядит стильно и словно бравирует солидными габаритами. Причем машина не только красива, но и безопасна: это единственная модель в классе, которая получила максимальные пять звезд в краш-тесте по методике Euro NCAP.

Россияне называют Ford Transit Custom лучшим легким фургоном второй год подряд. В 2015-м модель стала самой востребованной в своем классе среди машин иностранных брендов

БЛИЖЕ К ДЕЛУ

На нашем рынке Ford Transit Custom предлагается в грузовом и пассажирском исполнениях. Машины, которые собираются на заводе Ford Sollers в Елабуге, оснащены 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 100 или 125 л. с., передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль отлично приспособлен к повседневной эксплуатации и рутинной работе. Фургон со стандартной колесной базой может вместить сразу три европалеты. Расстояние между колесными арками – самое большое в классе. Распашные двери открываются на большой угол, причем правая сдвижная (левая предлагается в качестве опции) оснащается новым фиксатором, надежно удерживающим створку во время загрузки и разгрузки.

Близость к конечному потребителю и понимание его нужд помогло модели Ford добиться признания в нашей стране. Россияне называют Transit Custom лучшим легким фургоном второй год подряд. Результаты голосования подкреплены статистикой продаж. В минувшем году Ford Transit стал самым востребованным в своем классе среди автомобилей иностранных брендов. Лидером же остается отечественный УАЗ-469 по прозвищу «Буханка», который занимает около 90 % рынка, но играет совсем в другой ценовой лиге.

ЦЕНА УДОВОЛЬСТВИЯ

Покупателю Transit предлагается большой и хорошо продуманный набор стандартного и дополнительного оборудования. В базовое оснащение входят предпусковой обогреватель двигателя, электропривод и обогрев зеркал, подогрев сидений и аудиосистема.

В качестве опции доступны обогрев ветрового стекла, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, выводящая картинку на салонное зеркало, связь по протоколу Bluetooth, мультимедийная система с функцией голосового управления и возможность подключения внешних устройств.

Начальная версия фургона оценена в 1 749 000 руб. За эти деньги покупатель получит машину со 100-сильным 2,2-литровым турбодизелем, достаточно тяговитым и экономичным. При желании такой автомобиль можно оснастить кондиционером, левой сдвижной дверью, увеличенным на 20 л (до 100) топливным баком, а также передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида, усиленным генератором и пакетом защиты грузового отсека.

Помимо достойных ходовых характеристик, серьезных грузовых возможностей и качественной отделки, неоспоримыми преимуществами Transit Custom являются невысокая стоимость эксплуатации и большие интервалы техобслуживания (20 000 км или 1 год). AG


история Ford transit custom

1953

На заводе Ford в немецком Кельне начался выпуск модели FK 1000. Цифра в названии означала грузоподъемность. В 1961 году автомобиль переименовали в Ford Taunus Transit.

У компании Ford есть четыре производственные площадки в России. Первым был открыт завод во Всеволожске — там собираются Mondeo и Focus. Завод в Татарстане выпускает двигатели. На предприятии в Набережных Челнах осуществляется сборка EcoSport и Fiesta, а с конвейера в Елабуге сходят Explorer, Kuga и Transit.

1965

Вышел Transit второго поколения, который выпускался на протяжении 14 лет. Модель отличалась дизайном в американском стиле и широкой колеей, обеспечивавшей существенное преимущество в грузоподъемности

Компания Ford предлагает уникальную возможность приобрести 25 спецверсий модели Transit с полной гарантией производителя. Среди доступных модификаций — маршрутное такси, версии для перевозки детей и людей с ограниченными возможностями, машины для полиции и других оперативных служб.

1978

Представлена машина третьей генерации. На смену короткому капоту с выпуклыми крыльями пришел более длинный и обтекаемый. Под ним можно было разместить новые двигатели: бензиновые и набиравшие популярность дизельные. Модель продержалась на конвейере до 1986 года.

1986

Радикально новый Transit получил аэродинамическую форму, которая обеспечила его превосходство по коэффициенту лобового сопротивления не только в классе, но и на фоне некоторых легковых машин. Как следствие, Transit стал намного экономичнее.

Водители фургонов нередко ездят быстро и становятся участниками ДТП. Повысить безопасность фургона Ford поможет функция адаптивного контроля загрузки. Она вносит изменения в настройки электронной системы динамической стабилизации ESP в соответствии с общим уровнем загрузки фургона. Это способствует обеспечению безупречной управляемости, независимо от того, пустой фургон или полностью загруженный.

2000

Автомобиль Transit новой генерации первым в отрасли представлен в передне- и заднеприводной модификациях. Обе версии построены на одной платформе. Модель завоевала множество наград и пользовалась невероятной популярностью.


2012

Ford Transit Custom 7-го поколения стал максимально похожим на легковые модели. Его разработчики отказались от рубленых и прямоугольных форм в пользу плавных и сложных линий. Автомобиль оснастили экономичным двигателем, что помогло ему заработать титул лучшего европейского фургона 2013 года. Это первый и единственный фургон в своем классе, получивший максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности по системе краш-тестов Euro NCAP.


Кузов Transit Custom обладает повышенной прочностью, благодаря использованию борсодержащей стали. Этот и другие типы прочной стали составляют более 40% кузова, в том числе в пассажирской зоне. Для оптимизации конструкции было проведено более 4500 компьютерных симуляций и 30 реальных краш-тестов.

К списку тест-драйвов

Комментарии