Есть контакт!

Современная машина оснащается множеством систем безопасности. Они подстрахуют водителя при торможении, разгоне и резких маневрах. Однако в любой ситуации самым важным средством активной безопасности автомобиля остаются шины. Ведь именно они являются связующим звеном между вашей машиной и дорожным покрытием.

Продукция ведущего мирового производителя шин, компании Continental, известна в России уже многие десятилетия. Листая дореволюционное издание журнала «Нива», наряду с рекламой часов Павла Буре и сгущенного молока Nestle, можно увидеть объявления марки Continental. Первое представительство компании было открыто в Санкт-Петербурге еще в 1903 году! Четыре года спустя отделение фирмы появилось в Москве. Тогда же был издан первый атлас дорог для водителей автомобилей и мотоциклов. За более чем 100 лет работы по всему миру немецкий концерн накопил колоссальный опыт создания и эксплуатации шин в самых разных условиях. А этой осенью Continental открыл новую главу в своей славной истории, выпустив на рынок зимнюю шину IceContact 2 c инновационной технологией ошиповки.

В состав резиновой смеси протектора новой шипованной зимней шины IceContact 2 входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя – диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление шины с дорогой.

Для шины IceContact 2 разработан новый сверхлегкий шип. Таких шипов в шину можно установить на 50  % больше. Это гарантирует лучшие характеристики на льду и при этом не наносит дополнительного вреда дорожному полотну. Шипы уменьшенного размера и сниженной массы минимизируют уровень шума от трения шины о дорогу, а расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом (а не со льдом, который уже раздроблен другими шипами).

Специальная технология более надежной фиксации шипов в шине уменьшает вероятность их потери. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, а затем они фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. При этом прочность крепления шипов в шине увеличивается в четыре раза (по сравнению с традиционной технологией).

Калужский завод - один из самых современных в мире. Его продукция экспортируется в страны Западной Европы

Шина IceContact 2 имеет новый асимметричный рисунок протектора. Наружная часть рисунка обеспечивает хорошее сцепление для оптимизации управляемости, а внутренняя – отличную тягу для эффективности торможения и разгона. Разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии, а также на льду и заснеженных дорогах. Значительно выросли и такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий.

Новые шипованные шины, предназначенные для регионов с холодным климатом, продаются в Скандинавии, странах Балтии и в России. Причем для всех этих рынков шины делают на Калужском заводе – одном из наиболее современных шинных предприятий в мире, оснащенном новейшей техникой. В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные с производственным процессом. За два года российский завод выпустил 2 500 000 шин. Его продукция успешно экспортируется в Германию, Францию и другие страны.

Концерн Continental занимает лидирующую позицию на российском рынке благодаря широкой линейке брендов, покрывающей все сегменты (Continental – премиальный, Gislaved – среднеценовой и Matador – бюджетный). Кроме того, достигать высоких результатов концерну помогает обширная дилерская сеть, насчитывающая порядка 50 компаний и около 400 торгово-сервисных центров. AG

К списку тест-драйвов

Комментарии