ДОБРЫЕ ДЕЛА

В неспокойные времена люди и бизнес зачастую отказываются от участия в благотворительности. Однако именно в такие периоды подопечным благотворительных фондов особенно нужна помощь. Об этом знают в компании Chery и регулярно поддерживают различные социальные инициативы.

Осенью 2022 года автопроизводитель начал сотрудничество с фондом «Арифметика добра». Это негосударственная благотворительная организация, занимающаяся системным решением проблемы сиротства в России. Совместно с благотворительным фондом компания Chery помогает в подготовке и адаптации подростков из детдомов к самостоятельной жизни. Целевая помощь позволит подросткам из детских домов заполнить пробелы в знаниях, подготовиться с репетиторами к выпускным экзаменам и выбрать учебное заведение по желанию, а не по минимальному проходному баллу. 

В частности, автопроизводитель поддержит организацию дополнительных занятий на онлайн-платформе, профориентационных тренингов и мастер-классов по различным предметам и темам в рамках программы «Шанс». Пользуясь своим партнерством с футбольным клубом «Спартак», Chery также организовывала экскурсию на стадион «Открытие банк Арена» и в музей клуба. Один из тренеров ФК «Спартак» провел детям мастер-класс и объяснил азы и тонкости игры в футбол. На попечительстве Chery находятся дети-сироты в возрасте от 13 до 17 лет из Архангельской, Владимирской, Ивановской, Тверской областей, Республики Коми, Красноярского и Пермского краев.

Для Chery это далеко не первый опыт благотворительной деятельности в России. Многие знают о проекте «Стань волшебником вместе с Chery», в рамках которого исполнялись новогодние мечты подопечных фонда «Подарок Ангелу» – детей с особенностями развития. Специально для них был подобран ассортимент полезных игрушек, которые учитывают их физическое состояние и необходимые потребности для развития. Причем компания Chery не только сама участвует в социально значимых проектах, но и приглашает к участию своих друзей, партнеров и клиентов.

Другой значимой социальной инициативой Chery стал проект «Дай Добро», в рамках которого можно было передать нуждающимся людям одежду, обувь, аксессуары, предметы быта и технику. Автопроизводитель помог установить «Доброящики» для сбора вещей в разных районах Москвы и с помощью социальных сетей привлек к проекту максимальное количество неравнодушных сограждан.

К списку тест-драйвов

Комментарии