Добро пожаловать!

В точном соответствии с анонсированными несколькими годами ранее планами концерн Continental AG запустил шинный завод в Калуге. Открытие нового предприятия стало частью глобальной стратегии немецкого производителя.


Oдна из приоритетных задач, стоящих перед концерном Continental AG в ближайшее десятилетие, – выход на стремительно развивающиеся и перспективные рынки Бразилии, России, Индии и Китая. Чтобы ее решить и к 2025 году занять место в тройке мировых лидеров отрасли, концерн намеревается инвестировать в строительство и модернизацию своих производств более € 1 млрд. В рамках реализуемой стратегии Continental AG планирует построить десять новых шинных заводов, строго следуя намеченному графику: в 2011‑м запущено производство в китайском городе Хэфэй, в 2013‑м открывается предприятие в российской Калуге, а в следующем году придет черед американского округа Самтер.

Точно в срок

Завод будет производить покрышки под торговыми марками Continental, Gislaved и Matador для легковых и легких грузовых автомобилей

Официальный старт серийного производства на новом шинном заводе в Калуге состоялся 29 октября – как только были успешно завершены пусконаладочные работы. В соответствии с изначальными расчетами строительство заняло ровно 23 месяца – первый камень в основание будущего завода был заложен 29 ноября 2011 года. В церемонии открытия предприятия приняли участие член правления концерна Continental AG, глава дивизиона «Шины» Николай Зетцер и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. Господин Зетцер отметил, что новый завод является уверенным шагом навстречу клиентам и символом выполнения обязательств перед российскими партнерами концерна, особо подчеркнув, что за два года была проделана гигантская работа.

На сегодняшний день в Калужской области сформировался обширный кластер таких производителей автомобилей и их компонентов, как Volkswagen, Peugeot-Citroen-Mitsubishi, Volvo Trucks, Magna, Faurecia, Benteller и Gestamp. Открытие шинного завода увеличит число современных высокотехнологичных производств в этом регионе и позволит удовлетворить потребности как сборочных предприятий, так и рядовых автовладельцев.

В техническом плане российский завод концерна Continental AG является передовым представителем индустрии. Здесь внедрены новейшие методики и процедуры. К примеру, технология производства шипованных покрышек с повышенной устойчивостью к выпаданию шипов, которая применялась пока только в Германии, на одном из головных заводов концерна. Калужское предприятие будет производить шины под торговыми марками Continental, Gislaved и Matador для легковых и легких грузовых автомобилей. Его производственная мощность составляет 4 млн покрышек в год. На первом этапе 30–40 % выпускаемой продукции придется на летние шины и 60‑70 % – на зимние.

Качество номер один

«Две трети продукции завода будут реализованы через дилерскую сеть на вторичный рынок, оставшаяся треть будет поставлена на автозаводы партнеров. Главным преимуществом Continental станет не только наличие стратегически важной базы, но и соответствие высоким стандартам европейского производства. Российские клиенты получат продукцию, соответствующую стандартам качества ISO / TS 16949», – говорит руководитель торгового представительства концерна в России Ярон Видмайер. 

Строительство завода в Калуге заняло ровно 23 месяца – первый камень в основание будущего предприятия был заложен 29 ноября 2011 года

Повышенные требования Continental к качеству продукции и уровню производственного процесса обусловили необходимость подготовки высококвалифицированного персонала. Все инженерно-технические и административные специалисты, принимавшие участие в строительстве и запуске предприятия, прошли стажировку на европейских заводах концерна, обучаясь у признанных экспертов отрасли. К концу текущего года число сотрудников ООО «Континентал Калуга» достигнет 600 человек, а в 2014‑м увеличится до 800.

В настоящее время Continental AG располагает в Калуге тремя производствами. Параллельно с открытием нового завода по выпуску шин, немецкий концерн осуществляет расширение мощностей ООО «Континентал Аутомотив Системс Рус», изготавливающего электронные компоненты и элементы топливных систем, а также завершает строительство завода «КонтиТех», который будет производить усилители рулевого управления и системы кондиционирования автомобилей. Этот факт – очередное подтверждение решимости Continental AG развивать партнерские отношения с калужским регионом и укреплять позиции на российском рынке. «Такой высокий уровень сотрудничества еще раз доказывает, что Калуга – современный, перспективный и комфортный регион для бизнеса. С отличной командой, квалифицированными специалистами и прекрасной деловой атмосферой», – отметил генеральный директор ООО «Континентал Калуга» Георгий Ротов.

ContiIceContactTM HD

В этом сезоне немецкий концерн Continental представил обновленную зимнюю шипованную шину ContiIceContactTM HD. Изменения коснулись резиновой смеси и технологии шипа HD-гибрид. Немецкие инженеры сократили ширину шипа на 0,4 мм, снизили его вес, а также внесли изменения в геометрию сцепных граней и твердосплавной вставки. Благодаря новым технологиям шип обеспечивает уменьшение сопротивления качению, сокращает уровень шума, снижает расход топлива, а также позволяет уменьшить износ дорожного покрытия, сохраняя при этом великолепные показатели на льду и снегу. Вес шины также сократился, что позволило улучшить управляемость и снизить неподрессоренную массу автомобиля.




Gislaved Nord FrostTM 100

Модель шведского бренда Gislaved Nord FrostTM 100 является достойным преемником предыдущей модели Nord FrostTM 5. Шины созданы с использованием новейших технологических решений. Благодаря обновленной концепции рисунка протектора с технологией нового шипа, а также новой резиновой смеси Nordic Silica, шины обеспечивают отличное сцепление на льду и снегу, короткий тормозной путь, а также хорошую управляемость и реакцию руля на снегу. Также увеличена износостойкость центральной зоны шины, что позволяет, в свою очередь, увеличить пробег на 2 %.




ContiVikingContactTM 5

Главная особенность протектора с ассиметричным рисунком – наклонные продольные канавки, благодаря которым вода и слякоть быстро и эффективно отводятся из пятна контакта, а шины самоочищаются от воды и грязи. Благодаря большому количеству сцепных граней блоков протектора увеличивается пятно контакта с дорожной поверхностью и значительно сокращается тормозной путь. Плоский профиль с дополнительными сцепными гранями блоков плечевой зоны оптимизирует боковую устойчивость на снегу и льду. ContiVikingContactTM 5 обладает улучшенными сцепными свойствами на льду, обеспечивает сокращенный тормозной путь, обладает повышенной ходимостью и обеспечивает комфорт при вождении.

К списку тест-драйвов

Комментарии