Oдна из приоритетных задач, стоящих перед концерном Continental AG в ближайшее десятилетие, – выход на стремительно развивающиеся и перспективные рынки Бразилии, России, Индии и Китая. Чтобы ее решить и к 2025 году занять место в тройке мировых лидеров отрасли, концерн намеревается инвестировать в строительство и модернизацию своих производств более € 1 млрд. В рамках реализуемой стратегии Continental AG планирует построить десять новых шинных заводов, строго следуя намеченному графику: в 2011‑м запущено производство в китайском городе Хэфэй, в 2013‑м открывается предприятие в российской Калуге, а в следующем году придет черед американского округа Самтер.
Официальный старт серийного производства на новом шинном заводе в Калуге состоялся 29 октября – как только были успешно завершены пусконаладочные работы. В соответствии с изначальными расчетами строительство заняло ровно 23 месяца – первый камень в основание будущего завода был заложен 29 ноября 2011 года. В церемонии открытия предприятия приняли участие член правления концерна Continental AG, глава дивизиона «Шины» Николай Зетцер и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. Господин Зетцер отметил, что новый завод является уверенным шагом навстречу клиентам и символом выполнения обязательств перед российскими партнерами концерна, особо подчеркнув, что за два года была проделана гигантская работа.
На сегодняшний день в Калужской области сформировался обширный кластер таких производителей автомобилей и их компонентов, как Volkswagen, Peugeot-Citroen-Mitsubishi, Volvo Trucks, Magna, Faurecia, Benteller и Gestamp. Открытие шинного завода увеличит число современных высокотехнологичных производств в этом регионе и позволит удовлетворить потребности как сборочных предприятий, так и рядовых автовладельцев.
В техническом плане российский завод концерна Continental AG является передовым представителем индустрии. Здесь внедрены новейшие методики и процедуры. К примеру, технология производства шипованных покрышек с повышенной устойчивостью к выпаданию шипов, которая применялась пока только в Германии, на одном из головных заводов концерна. Калужское предприятие будет производить шины под торговыми марками Continental, Gislaved и Matador для легковых и легких грузовых автомобилей. Его производственная мощность составляет 4 млн покрышек в год. На первом этапе 30–40 % выпускаемой продукции придется на летние шины и 60‑70 % – на зимние.
«Две трети продукции завода будут реализованы через дилерскую сеть на вторичный рынок, оставшаяся треть будет поставлена на автозаводы партнеров. Главным преимуществом Continental станет не только наличие стратегически важной базы, но и соответствие высоким стандартам европейского производства. Российские клиенты получат продукцию, соответствующую стандартам качества ISO / TS 16949», – говорит руководитель торгового представительства концерна в России Ярон Видмайер.
Повышенные требования Continental к качеству продукции и уровню производственного процесса обусловили необходимость подготовки высококвалифицированного персонала. Все инженерно-технические и административные специалисты, принимавшие участие в строительстве и запуске предприятия, прошли стажировку на европейских заводах концерна, обучаясь у признанных экспертов отрасли. К концу текущего года число сотрудников ООО «Континентал Калуга» достигнет 600 человек, а в 2014‑м увеличится до 800.
В настоящее время Continental AG располагает в Калуге тремя производствами. Параллельно с открытием нового завода по выпуску шин, немецкий концерн осуществляет расширение мощностей ООО «Континентал Аутомотив Системс Рус», изготавливающего электронные компоненты и элементы топливных систем, а также завершает строительство завода «КонтиТех», который будет производить усилители рулевого управления и системы кондиционирования автомобилей. Этот факт – очередное подтверждение решимости Continental AG развивать партнерские отношения с калужским регионом и укреплять позиции на российском рынке. «Такой высокий уровень сотрудничества еще раз доказывает, что Калуга – современный, перспективный и комфортный регион для бизнеса. С отличной командой, квалифицированными специалистами и прекрасной деловой атмосферой», – отметил генеральный директор ООО «Континентал Калуга» Георгий Ротов.
ContiIceContactTM HD
В этом сезоне немецкий концерн Continental представил обновленную зимнюю шипованную шину ContiIceContactTM HD. Изменения коснулись резиновой смеси и технологии шипа HD-гибрид. Немецкие инженеры сократили ширину шипа на 0,4 мм, снизили его вес, а также внесли изменения в геометрию сцепных граней и твердосплавной вставки. Благодаря новым технологиям шип обеспечивает уменьшение сопротивления качению, сокращает уровень шума, снижает расход топлива, а также позволяет уменьшить износ дорожного покрытия, сохраняя при этом великолепные показатели на льду и снегу. Вес шины также сократился, что позволило улучшить управляемость и снизить неподрессоренную массу автомобиля.
Gislaved Nord FrostTM 100
Модель шведского бренда Gislaved Nord FrostTM 100 является достойным преемником предыдущей модели Nord FrostTM 5. Шины созданы с использованием новейших технологических решений. Благодаря обновленной концепции рисунка протектора с технологией нового шипа, а также новой резиновой смеси Nordic Silica, шины обеспечивают отличное сцепление на льду и снегу, короткий тормозной путь, а также хорошую управляемость и реакцию руля на снегу. Также увеличена износостойкость центральной зоны шины, что позволяет, в свою очередь, увеличить пробег на 2 %.
ContiVikingContactTM 5
Главная особенность протектора с ассиметричным рисунком – наклонные продольные канавки, благодаря которым вода и слякоть быстро и эффективно отводятся из пятна контакта, а шины самоочищаются от воды и грязи. Благодаря большому количеству сцепных граней блоков протектора увеличивается пятно контакта с дорожной поверхностью и значительно сокращается тормозной путь. Плоский профиль с дополнительными сцепными гранями блоков плечевой зоны оптимизирует боковую устойчивость на снегу и льду. ContiVikingContactTM 5 обладает улучшенными сцепными свойствами на льду, обеспечивает сокращенный тормозной путь, обладает повышенной ходимостью и обеспечивает комфорт при вождении.
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Раздел избранное находится в личном кабинете
Если Вы не получали ссылку для подтверждения голоса, нажмите "Я не получил письмо" и мы вышлем Вам письмо повторно.
Хотите претендовать на призы ?
Укажите свой контактный номер телефона
Для того, чтобы Ваш голос был учтен,
пожалуйста, подтвердите e-mail
Вы можете поменять решение, проголосовав за другие модели! В каждом классе учитывается только ваш последний голос!