Неважно, какой у вас автомобиль – мощный спорт-кар или городской хетчбэк, минивэн или внедорожник, – с дорогой его связывают четыре шины. Без них невозможно реализовать те технические характеристики, которые заложены в машину производителем. Год от года автомобили становятся все более технологичными, а вместе с ними, чтобы удовлетворить растущиезапросы автолюбителей, совершенствуются шины.
Перед производителями шин стоят сложные задачи. Многие модели автомобилей выпускаются в нескольких типах кузова: «седан», «универсал», «купе». Это означает, что покрышки должны в равной степени выдерживать высокую нагрузку и спортивный стиль езды. Если машина будет продаваться в разных странах, шины необходимо адаптировать к местным условиям эксплуатации и особенностям вождения. Например, шины для России обязаны выдерживать экстремальные температуры и бездорожье, а покрышки для Северной Америки – обеспечивать повышенный комфорт, который в этом регионе важнее, чем спортивность, из‑за действующего ограничения скорости. Подобные тонкости требуют дополнительных знаний и усилий разработчиков шин первичной комплектации. А потому успеха в этой отрасли добиваются только лучшие. В их числе – компания Continental.
Концерн Continental является ведущим на европейском рынке поставщиком оригинального оснащения. Шины этого бренда устанавливаются на каждый третий автомобиль в заводской комплектации. В числе заказчиков – Audi, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, Land Rover, Porsche, Volkswagen, Hyundai и другие известные компании.
Чтобы получить идеальные шины, многие автопроизводители обращаются в концерн Continental еще на стадии проектирования будущей модели. Специалисты-шинники создают оригинальные решения: разрабатывают конструкцию, состав резиновой смеси и рисунок протектора. А для некоторых брендов премиум-класса Continental производит шины со специальным дизайном.
Один из примеров – электромобиль Tesla Model S, самый популярный в мире спорт-кар без двигателя внутреннего сгорания. Для этой модели специалисты концерна Continental создали уникальные покрышки на базе шины ContiSportContact. Они были адаптированы к особым требованиям мощной системы электропривода, что позволило достичь оптимальных показателей.
Всего несколько лет назад главным требованием водителей, предъявляемым к зимним шинам, была безопасность. Но сегодня одним из основных приоритетов является удовольствие от вождения. Покрышки, поставляемые в качестве оригинального оснащения, должны демонстрировать почти такие же характеристики, как летние шины на сухом покрытии, и обеспечивать при этом высочайший уровень безопасности.
Для седанов и спортивных моделей с эталонной управляемостью концерн Continental создает шины, которые точно передают усилия рулевого управления на дорогу даже на предельных скоростях. При разработке шин для автомобилей представительского класса повышенное внимание уделяется безопасности и точности реакции на руль в любой ситуации. А на некоторые легковые автомобили с мощными двигателями устанавливаются разные шины для передней и задней оси, которые различаются не только размером и рисунком протектора, но и составом резиновой смеси.
Кроме того, Continental выпускает покрышки с защитой от проколов. Это и самонесущие шины с усиленными боковинами, сохраняющие функциональность даже при снижении давления, и шины ContiSeal, на поверхности которых небольшие проколы мгновенно затягиваются.
Чтобы сохранять лидирующие позиции в отрасли, концерн Continental постоянно занимается международной маркетинговой разведкой. Эксперты компании собирают сведения о том, какие покрышки пользуются наибольшим спросом в тех или иных странах, и выясняют предпочтения потребителей. Разработчикам необходимо знать, что хотят получить покупатели: повышенную надежность, низкий уровень шума или дополнительный комфорт.
Достоверная информация, мощный отдел разработок, инженерные ноу-хау и команда экспертов международного уровня позволяют концерну Continental раз за разом доказывать, что усовершенствовать можно даже самые лучшие шины. AG
«Шины, предназначенные для оригинального оснащения, проходят всесторонние испытания. В идеале мы стремимся превзойти целевые показатели, будь то уровень шума, тормозные характеристики или сопротивление качению. После лабораторных тестов шины проверяются в реальных условиях – на наших треках. Для этого в каждой рабочей группе есть водители-испытатели. Конечно, разработчики тоже принимают участие в таких испытаниях, поскольку должны убедиться в том, что шины демонстрируют на дороге все заложенные в них качества и характеристики».
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Раздел избранное находится в личном кабинете
Если Вы не получали ссылку для подтверждения голоса, нажмите "Я не получил письмо" и мы вышлем Вам письмо повторно.
Хотите претендовать на призы ?
Укажите свой контактный номер телефона
Для того, чтобы Ваш голос был учтен,
пожалуйста, подтвердите e-mail
Вы можете поменять решение, проголосовав за другие модели! В каждом классе учитывается только ваш последний голос!