CHERY TIGGO 8 – УВЕРЕННЫЙ ФЛАГМАН

Вершина модельной линейки Chery – кроссовер Tiggo 8. Он только в этом году вышел на российский рынок, но уже оценен по достоинству. Среди его бесспорных преимуществ – семиместный салон, хорошее оснащение, современная платформа и турбомотор.  

1971 см3
1631 кг
10 л/100 км
170 л.с.
193-1930 л. 
от 1 679 900 рублей

БЫСТРАЯ ЭВОЛЮЦИЯ

За облик кроссовера Tiggo 8 отвечал шеф-дизайнер Кевин Райс, ранее трудившийся в BMW и Mazda. 

Tiggo 8 получился очень гармоничным. При общей длине 4700 мм машина переросла  конкурентов из сегмента среднеразмерных кроссоверов. Это позволило предложить в качестве опции третий ряд сидений, которым мало кто из одноклассников может похвастаться.

Объемную решетку радиатора делят натрое две массивные хромированные планки. Удивительно, но при обилии хрома перебора в нем на кузове не чувствуется. В облик удачно вписались 18-дюймовые колеса – в самый раз для машины таких размеров. Задние светодиодные фонари матричного типа по-модному объединены красным светоотражающим «мостиком», частично заполненным диодами. 

ЭПОХА ЦИФРЫ

Chery Tiggo 8 первый кроссовер марки получивший в салоне три экрана. Диагональ центрального экрана равна 10,25 дюймам, он сенсорный и высокого разрешения. 

Управление микроклиматом салона вместо клавиш и крутилок доверили емкостному сенсорному экрану на 8 дюймов, расположенному в верхней части центральной консоли. По части комбинации приборов Tiggo 8 щеголяет инструментарием в виде монитора на 7 дюймов и по краям его поддерживают два кругляша, тоже жидкокристаллических. Смотрится классно и актуально такое решение!

Кожаная отделка салона, электрические регулировки водительского кресла и настраиваемый угол наклона заднего дивана – все входит в базовую комплектацию. Третий ряд сидений положен двум уровням оснащения из трех доступных. Сейчас он, можно сказать, входит в моду. Прежде в России многоместные машины мало кого интересовали, но теперь их становится все больше.

За пассивную безопасность отвечают кузов с применением пяти сортов высокопрочной стали и шесть подушек безопасности. Результат – пятизвездочный рейтинг в краш-тесте С-NCAP. Аккуратно припарковаться помогут задний парктроник и камера заднего вида, которые в топовой модификации дополняют сенсоры спереди, и система кругового видеообзора.    

ТУРБОСИЛА

В России кроссовер Tiggo 8 доступен с турбированным двигателем 2.0 литра и отдачей 170 лошадиных сил. Больше рабочего объема для надежности, меньше «лошадей» для транспортного налога – это правильный подход, за него отдельное спасибо.

Всем семиместным «восьмеркам» положена функция выбора ездовых режимов: экономичный и спортивный. Разницы между ними немного. Машина неизменно реагирует на нажатие газа мягко и плавно. Мощности хватает, но вот рывка не ждите – классика работы бесступенчатого вариатора. Правильный характер для семейного автомобиля. Но при этом, если есть желание, то можно вручную поперебирать виртуальные ступени рычагом. Их в CVT девять.

Крены умеренные, управление тормозами четкое и понятное: на сколько нажал, столько и получил. Tiggo 8 в целом справляется с неприятностями российских дорог, переваривая практически все неровности, которые попадаются на дорогах. Если будет нужда съехать с асфальта, в помощь водителю 190 мм дорожного просвета. Привод у машины только передний, но при этом она способна на большее, чем одноклассники. Кстати, у многих из них используют заднюю подвеску с балкой, у Chery же стоит независимая многорычажка. Спереди трудятся стойки МакФерсон.

Отдельно отметим, что на прямой Tiggo 8 стабилен и не проявляет нервозности в колеях. Последнее качество очень ценное, ведь колейность в России проявляется через считанные месяцы после укладки асфальта. 

ЦЕНА ВОПРОСА

Базовый Chery Tiggo 8 стоит 1 599 900 рублей. У него только пять мест в салоне. Иное оснащение на достойном уровне: светодиодные фары, «восемнадцатые» диски, кожа, полный электропакет, бесключевой доступ, ESP, кондиционер, «круиз», обогрев передних сидений, полный набор из трех ЖК-дисплеев. Отличный вариант по принципу «много машины за адекватные деньги».

Семь мест стоят как минимум 1 679 900 рублей. Дополнительные 80 тысяч берут не только за диван в багажнике. Одновременно получите датчик дождя, электропривод пятой двери, обогрев ветрового стекла, руля и форсунок стеклоомывателя, регулировку поясничного упора для водителя, двухзонный «климат», два дополнительных динамика (шесть вместо четырех в «базе»). Выгодное предложение!

Еще за 60 тысяч сверху вам выдадут топовый Tiggo 8 с электроскладыванием зеркал, подсветкой порогов, системой кругового обзора, передним парктроником, обогревом сидений второго ряда и восемью колонками аудиосистемы. 

Лучшим вариантом видится средний уровень оснащения Family за 1 679 900 рублей. Такой Chery Tiggo 8 стоит каждого заплаченного рубля и предлагает больше соперников.  AG

ЦЕНА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHERY TIGGO 8 2.0T CVT 7 мест  

Цена от 1 679 900 руб.
Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
4700х1860х1705
Снаряженная масса, кг
1631
Колесная база, мм
2710
Объем багажника, л
193-1930
Объем топливного бака, л
51
Тип двигателя
бензиновый c турбонаддувом 
Рабочий объем, куб. см
1971
Макс. мощность, л. с. / об / мин
170/5500
Макс. момент, Нм / об / мин
250/2000-4500
Привод
передний
Трансмиссия
вариатор
Время разгона, 0-100 км/ч, с
10
Максимальная скорость, км/ч
200
Расход топлива, л/100 км (средний)
6,3


К списку тест-драйвов

Комментарии