CFMOTO Power: 25 лет движения вперед

CFMOTO – международная компания акционерного типа, основанная в 1989 году в г. Вэньчжоу, как фабрика по изготовлению мотоциклетных запчастей.

Несколько лет спустя на предприятии наладили производство двигателей с жидкостным охлаждением, а еще через 4 года с конвейера сошел первый мотоцикл. В 2004 году началось производство квадроциклов, а в 2007‑м был запущен большой завод компании в г. Ханчжоу.

Сегодня CFMOTO занимает территорию более 20 га. В помещениях площадью 120  000 кв. м расположены: конвейер, с которого сходят двигатели и техника, завод по производству рам, станочный завод, предприятие, занимающееся покраской, а также другие современные производственные и логистические площадки. В компании трудятся 1,5 тыс. человек, среди которых почти половина – выпускники колледжей.

CFMOTO является ведущей китайской компанией по разработкам и производству двигателей жидкостного охлаждения, квадроциклов, мотовездеходов, мотоциклов и катеров. С конвейера CFMOTO сошли первые в Китае мотоциклы, оснащенные двигателями объемом 650 куб. см, и квадроциклы, на которых были установлены 800‑кубовые моторы.

За десять лет квадроциклы CFMOTO прошли путь от скромных моделей, главным достоинством которых была доступная цена, до высокотехнологичных образцов, притягивающих взгляды посетителей на престижных европейских выставках. И это не случайно: CFMOTO уделяет повышенное внимание инновациям. В подразделении компании, которое занимается научными исследованиями и разработками, занято 15  % от общего числа ее сотрудников. И результат такой упорной работы поистине феноменален: сегодня у CFMOTO более 3000 дилеров по всему миру, а продукция компании занимает ведущие позиции на рынках России, Германии, Франции, Великобритании, Австрии, Швеции, Чехии, Канады, Австралии и Чили.

Лидеры CFMOTO в России 



Флагман – CFMOTO X8 EPS

Это флагманский квадроцикл CFMOTO, завоевавший сердца тысяч поклонников мототехники во всем мире. Яркая и агрессивная внешность в сочетании с современными технологиями, оптимальная цена и превосходное качество сделали эту модель квадроциклом первого ранга. В течение последних двух лет X8 EPS является без преувеличения самым популярным квадроциклом в России.

V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 800 куб. см – собственная разработка компании. Он снабжен системой впрыска Delphi и компьютерным управлением зажигания, что обеспечивает потрясающую динамику и снижает расход топлива. А модернизированная независимая подвеска заднего моста со стабилизаторами поперечной устойчивости отличается большой энергоемкостью и гарантирует превосходную маневренность на высоких скоростях.

Рулевое управление оснащено системой электроусиления EPS (Electric Power Steering), что значительно уменьшает нагрузку на руки водителя, позволяет легко маневрировать на любой скорости, а также демпфирует удары на руль при движении по пересеченной местности.

Эргономичная конструкция корпуса облегчает техническое обслуживание квадроцикла. Его 26‑дюймовые колеса с легкосплавными дисками не только эстетично выглядят, но и легко справляются с жидкой грязью, а для выхода из трудных ситуаций предусмотрена лебедка.

Фаворит – CFMOTO X5 H.O. EPS

Это новейший мотовездеход CFMOTO с превосходными ходовыми качествами, продуманной эргономикой, ярким дизайном и высочайшим уровнем комфорта.

Новый 500‑кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива развивает 38 л. с. (6800 об/ мин); макс. крутящий момент равен 43 Hm (6000 об/ мин). Электронное управление подачей топлива обеспечивает превосходную работу мотора независимо от того, в каких температурных условиях и на какой высоте над уровнем моря используется мотовездеход.

Вариатор с ведущим и ведомым рабочими шкивами (производства канадской компании CVTech), откалиброванный специально под условия эксплуатации в России, обеспечивает эффективную передачу мощности, быстрый отклик и в полной мере реализует возможности мотора. Вариатор оборудован механизмом торможения двигателем, помогающим снижать скорость движения на спуске.

Электрический усилитель руля дарит модели превосходную управляемость. Вспомогательное усилие изменяется в зависимости от скорости. В критических ситуациях обеспечивается дополнительное усилие. Все это повышает безопасность движения. Возможность простого подключения / отключения полного привода (2WD / 4WD) не только улучшает эксплуатационные характеристики мотовездехода и повышает его проходимость, но и позволяет снизить расход топлива. А независимая подвеска гарантирует уверенное движение по пересеченной местности и отличную устойчивость даже при выполнении резких поворотов.

Четыре передние фары с линзовыми отражателями ярко светят, равномерно распределяя световой поток. Задние фары здесь светодиодные, а это залог отличной видимости и длительного срока службы.

Независимо от ваших привычек и стиля вождения, путешествуя на CFMOTO X5 H. O. EFI / EPS, вы всегда будете чувствовать себя комфортно. И благодаря продуманной эргономике, и за счет выверенного расположения органов управления. А еще в X5 H. O. EPS двойное сиденье, так что в поездке вам гарантировано удовольствие в квадрате!

Народный – CFMOTO X5 Basic/Classic

Это самый доступный квадроцикл в линейке CFMOTO, преемник легендарной «пятисотки» – CF500.

Модель 2015 года унаследовала все достоинства предыдущих версий: надежный мотор, отличную оптику и узнаваемый дизайн. Мотовездеход оснащен инжекторным двигателем объемом 500 куб. см с электронным контролем впрыска, который делает мотор более экономичным, несмотря на солидные 32 лошадиные силы. Возможность подключения и отключения полного привода (2WD / 4WD) улучшает проходимость и также снижает расход топлива. Удобный переключатель трансмиссии, защита рук водителя, автономный парковочный тормоз, фаркоп и розетка для прицепов сослужат добрую службу в путешествиях на дальние расстояния. Корпус из эластичного пластика гарантирует долговечность, а современная оптика и яркий многофункциональный дисплей – комфортное передвижение в темноте. Остается добавить, что подвеска квадроцикла разработана инженерами CFMOTO с учетом особенностей эксплуатации в России.

Спортивный – CFMOTO Z8 EPS

За рулем этой модели легко почувствовать себя пилотом «заряженного» багги, участвующем в настоящем ралли-рейде. Новый V-образный мотор объемом 800 куб. см обеспечивает превосходную динамику, а независимая подвеска, полный привод и новое шасси придают уверенность в виражах и на пересеченной местности. Мотовездеход легко разгоняется до 85 км / ч. Управлять этим норовистым жеребцом помогает электроусилитель руля. За счет мощного каркаса, спортивных сидений и пятиточечных ремней поездка на CF800‑Z8 будет комфортной и безопасной как для водителя, так и для пассажира. Ну а вместительный грузовой отсек готов принять на хранение все, что понадобится в долгом путешествии.

К списку тест-драйвов

Комментарии