CADILLAC XT5

3649 см3
1931
9,0л/100 км
315
849
2 990 000


Cadillac XT5 – первая рассекреченная модель из четырех кроссоверов, которые американская компания планирует выпустить в ближайшие два-три года. На очереди другие участники «квартета»: более крупный автомобиль и два покомпактнее. Им предстоит завоевать новую аудиторию в Европе и США. Но вернемся к XT5. Очевидный козырь первопроходца – потрясающая внешность. Да, о вкусах не спорят, но не признать самобытность модели сложно. Этот автомобиль не спутать ни с каким другим. Его «лицо», щедро украшенное светодиодами, не узнать решительно невозможно.

Надо сказать, что и предшественник, SRX, смотрится неплохо, однако он, увы, тесноват. В новой модели этот недочет исправили, причем радикально. Дело в том, что XT5 построен на принципиально новой платформе – на нее «посажен» кузов, скроенный преимущественно из высокопрочных сталей. В результате XT5 получился не только просторнее, чем SRX, но и легче на 126 кг.

ХТ5 приедет в Россию с одним силовым агрегатом, 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 315 л. с., который сочетается с 8-ступенчатым автоматом японской фирмы Aisin

ВНЕШНИЙ КУРС

Еще немного цифр. XT5 короче и уже предшественника на 19 и 7 мм соответственно. Колесная база новинки вытянута на 50 мм, а колея расширена на 17 мм, поэтому пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 80 мм. Здесь нет и намека на центральный туннель, а кресла второго ряда с регулируемыми спинками можно двигать вперед и назад. Багажник стал вместительнее: его объем составляет от 849 до 1784 л (в зависимости от положения сидений заднего ряда).

ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА

Не секрет, что интерьер моделей Cadillac последних лет был ярким, однако качество отделки не дотягивало до немецкого эталона. В новой машине американцы практически сравнялись с европейцами: материалы – дерево, алюминий и кожа – исключительно натуральные и использованы в выверенных пропорциях. На этот раз все в порядке и со стилем, и с чувством меры.

Салон буквально нашпигован опциями. Например, в XT5 есть индуктивная зарядка для смартфона, который взаимодействует с машиной через приложение Apple CarPlay или Google Android Auto. А дорожную информацию выводит на ветровое стекло проекционный дисплей. Даже салонное зеркало заднего вида может быть необычным: в качестве опции предлагается Rear Camera Mirror System. На первый взгляд зеркало как зеркало. Но стоит переключить его на ночной режим, как отражение подголовников и лиц задних пассажиров сменится картинкой, которую транслирует камера в заднем бампере.

Cadillac – один из первых автопроизводителей, освоивших технологию тачскринов. И если в моделях постарше она реализована неидеально, то в новом кроссовере все работает на пятерку: достаточно поднести палец к экрану, как на нем всплывают виртуальные кнопки. Иными словами, интерьер XT5 можно без преувеличения назвать стильным, прогрессивным и дружелюбным по отношению к пользователю.

НАВСТРЕЧУ ИЗБИРАТЕЛЮ

Не секрет, что интерьер моделей Cadillac последних лет был ярким, однако качество отделки не дотягивало до немецкого эталона. В новой машине американцы практически сравнялись с европейцами

Отсутствие выбора не всегда проблема. ХТ5 приедет в Россию с одним силовым агрегатом (3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 315 л. с.), сочетающимся с 8-ступенчатым автоматом японской фирмы Aisin. Тандем удачный, поскольку обеспечивает ровное и в меру напористое ускорение, сопровождаемое плавным переключением скоростей. Двигатель оснащен системой Active Fuel Management, которая для снижения расхода топлива отключает при помощи функции Start/Stop два цилиндра под малыми нагрузками. А потому горевать из-за отсутствия двухлитрового турбомотора мощностью 258 л. с., работающего под капотом кроссоверов, предназначенных для китайского рынка, не стоит.

Cadillac XT5 – автомобиль по умолчанию переднеприводный. Для подключения задней оси нужно выбрать режим AWD или Sport – тогда задний дифференциал Twin Clutch с двумя сцеплениями передаст назад до 100 % ньютон-метров. Причем распределение момента может идти не только по осям, но и между колесами.

В адрес ездового комфорта SRX поступало немало критических замечаний. Новая платформа и увеличенная жесткость кузова позволили снизить вибрации и шумы. А переработка шасси подняла плавность хода машины на новый уровень. Шасси доступно как с обычными, так и с «активными» амортизаторами. Во втором случае подвеску Driver Select Mode можно перевести в один из трех режимов демпфирования: «универсальный» (для ежедневных поездок), «снег/AWD» (для безопасного вождения в плохую погоду) и «спортивный». Так что на XT5 вы будете уверенно катить по проселку и наслаждаться плавностью хода на шоссе.

ВЕРСТАЕМ БЮДЖЕТ

Кроссовер в базовой комплектации обойдется в 2 990 000 руб., что сопоставимо с ценами BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. Между тем по габаритам XT5 ближе к моделям классом выше – в этом заключается конкурентное преимущество «американца». Кроме того, Cadillac предлагает весьма богатое оснащение. Уже в начальной версии предусмотрены двухзонный климат-контроль, руль с электроприводом и подогревом, регулировка водительского сиденья по восьми направлениям, полный электропакет, парктроник, мультимедиа CUE с восьмидюймовым цветным дисплеем, акустика Bose с восемью динамиками, голосовое управление, а также многочисленные системы активной и пассивной безопасности.

Покупатель версии Luxury за 3 190 000 руб. получит автомобиль с панорамным люком UltraView, навигацией, кожаной отделкой салона и другими приятными опциями. Исполнение Premium, оцененное в 3 590 000 руб., оснащено вентиляцией передних сидений, адаптивным шасси, трехзонным климат-контролем и функцией предотвращения столкновения на скорости до 30 км/ч. Топовая версия Platinum с креслами, отделанными кожей Nappa, замшевым потолком, камерами кругового обзора и системой Rear Camera Mirror System, проекционным цветным дисплеем и адаптивным круиз-контролем стоит 3 990 000 рублей. С таким арсеналом на борту кроссоверу Cadillac ХТ5 вполне по силам завоевать новый автомобильный электорат! AG

CADILLAC XT5

Цена от 2 990 000 руб.

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
4815×1903×1675
Снаряженная масса, кг
1931
Объем багажника, л
849
Объем топливного бака, л
52

Тип двигателя
бензиновый V6
Рабочий объем, куб. см
3649
Мощность двигателя, л.с.
315
Время разгона, 0-100 км/ч, с
н. д.
Максимальная скорость, км/ч
н. д.
Расход топлива, л/100 км (смешанный)
9,0л

Альтернатива

2979 см3
1880
8,3 л/100 км
306 л.с.
550 л
3 010 000 ₽
1991 см3
1750
н. д. л
245 л.с.
580 л
3 250 000 ₽


К списку тест-драйвов

Комментарии