Cadillac XT5 – первая рассекреченная модель из четырех кроссоверов, которые американская компания планирует выпустить в ближайшие два-три года. На очереди другие участники «квартета»: более крупный автомобиль и два покомпактнее. Им предстоит завоевать новую аудиторию в Европе и США. Но вернемся к XT5. Очевидный козырь первопроходца – потрясающая внешность. Да, о вкусах не спорят, но не признать самобытность модели сложно. Этот автомобиль не спутать ни с каким другим. Его «лицо», щедро украшенное светодиодами, не узнать решительно невозможно.
Надо сказать, что и предшественник, SRX, смотрится неплохо, однако он, увы, тесноват. В новой модели этот недочет исправили, причем радикально. Дело в том, что XT5 построен на принципиально новой платформе – на нее «посажен» кузов, скроенный преимущественно из высокопрочных сталей. В результате XT5 получился не только просторнее, чем SRX, но и легче на 126 кг.
ВНЕШНИЙ КУРС
Еще немного цифр. XT5 короче и уже предшественника на 19 и 7 мм соответственно. Колесная база новинки вытянута на 50 мм, а колея расширена на 17 мм, поэтому пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 80 мм. Здесь нет и намека на центральный туннель, а кресла второго ряда с регулируемыми спинками можно двигать вперед и назад. Багажник стал вместительнее: его объем составляет от 849 до 1784 л (в зависимости от положения сидений заднего ряда).
ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Не секрет, что интерьер моделей Cadillac последних лет был ярким, однако качество отделки не дотягивало до немецкого эталона. В новой машине американцы практически сравнялись с европейцами: материалы – дерево, алюминий и кожа – исключительно натуральные и использованы в выверенных пропорциях. На этот раз все в порядке и со стилем, и с чувством меры.
Салон буквально нашпигован опциями. Например, в XT5 есть индуктивная зарядка для смартфона, который взаимодействует с машиной через приложение Apple CarPlay или Google Android Auto. А дорожную информацию выводит на ветровое стекло проекционный дисплей. Даже салонное зеркало заднего вида может быть необычным: в качестве опции предлагается Rear Camera Mirror System. На первый взгляд зеркало как зеркало. Но стоит переключить его на ночной режим, как отражение подголовников и лиц задних пассажиров сменится картинкой, которую транслирует камера в заднем бампере.
Cadillac – один из первых автопроизводителей, освоивших технологию тачскринов. И если в моделях постарше она реализована неидеально, то в новом кроссовере все работает на пятерку: достаточно поднести палец к экрану, как на нем всплывают виртуальные кнопки. Иными словами, интерьер XT5 можно без преувеличения назвать стильным, прогрессивным и дружелюбным по отношению к пользователю.
НАВСТРЕЧУ ИЗБИРАТЕЛЮ
Отсутствие выбора не всегда проблема. ХТ5 приедет в Россию с одним силовым агрегатом (3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 315 л. с.), сочетающимся с 8-ступенчатым автоматом японской фирмы Aisin. Тандем удачный, поскольку обеспечивает ровное и в меру напористое ускорение, сопровождаемое плавным переключением скоростей. Двигатель оснащен системой Active Fuel Management, которая для снижения расхода топлива отключает при помощи функции Start/Stop два цилиндра под малыми нагрузками. А потому горевать из-за отсутствия двухлитрового турбомотора мощностью 258 л. с., работающего под капотом кроссоверов, предназначенных для китайского рынка, не стоит.
Cadillac XT5 – автомобиль по умолчанию переднеприводный. Для подключения задней оси нужно выбрать режим AWD или Sport – тогда задний дифференциал Twin Clutch с двумя сцеплениями передаст назад до 100 % ньютон-метров. Причем распределение момента может идти не только по осям, но и между колесами.
В адрес ездового комфорта SRX поступало немало критических замечаний. Новая платформа и увеличенная жесткость кузова позволили снизить вибрации и шумы. А переработка шасси подняла плавность хода машины на новый уровень. Шасси доступно как с обычными, так и с «активными» амортизаторами. Во втором случае подвеску Driver Select Mode можно перевести в один из трех режимов демпфирования: «универсальный» (для ежедневных поездок), «снег/AWD» (для безопасного вождения в плохую погоду) и «спортивный». Так что на XT5 вы будете уверенно катить по проселку и наслаждаться плавностью хода на шоссе.
ВЕРСТАЕМ БЮДЖЕТ
Кроссовер в базовой комплектации обойдется в 2 990 000 руб., что сопоставимо с ценами BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. Между тем по габаритам XT5 ближе к моделям классом выше – в этом заключается конкурентное преимущество «американца». Кроме того, Cadillac предлагает весьма богатое оснащение. Уже в начальной версии предусмотрены двухзонный климат-контроль, руль с электроприводом и подогревом, регулировка водительского сиденья по восьми направлениям, полный электропакет, парктроник, мультимедиа CUE с восьмидюймовым цветным дисплеем, акустика Bose с восемью динамиками, голосовое управление, а также многочисленные системы активной и пассивной безопасности.
Покупатель версии Luxury за 3 190 000 руб. получит автомобиль с панорамным люком UltraView, навигацией, кожаной отделкой салона и другими приятными опциями. Исполнение Premium, оцененное в 3 590 000 руб., оснащено вентиляцией передних сидений, адаптивным шасси, трехзонным климат-контролем и функцией предотвращения столкновения на скорости до 30 км/ч. Топовая версия Platinum с креслами, отделанными кожей Nappa, замшевым потолком, камерами кругового обзора и системой Rear Camera Mirror System, проекционным цветным дисплеем и адаптивным круиз-контролем стоит 3 990 000 рублей. С таким арсеналом на борту кроссоверу Cadillac ХТ5 вполне по силам завоевать новый автомобильный электорат! AG
CADILLAC XT5
- Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
- 4815×1903×1675
- Снаряженная масса, кг
- 1931
- Объем багажника, л
- 849
- Объем топливного бака, л
- 52
- Тип двигателя
- бензиновый V6
- Рабочий объем, куб. см
- 3649
- Мощность двигателя, л.с.
- 315
- Время разгона, 0-100 км/ч, с
- н. д.
- Максимальная скорость, км/ч
- н. д.
- Расход топлива, л/100 км (смешанный)
- 9,0л
Альтернатива
Комментарии