История S-класса началась в 1920-х, но буква S в наименовании представительского седана появилась в 1954 году, а современное название S-Klasse – еще позже: в 1972-м. За прошедшие десятилетия дизайн немецкого автомобиля неоднократно менялся, иногда достаточно кардинально, однако машина неизменно оставалась воплощением солидности и делового стиля. Так, в 1990-х эталоном в автомобильной моде стал тяжеловесный кузов W140 – тот самый «шестисотый» – непременный атрибут в многочисленных анекдотах про «новых русских». На смену ему пришла элегантная модель W220 с округлыми формами кузова. Затем, в 2005 году, S-класс снова «заматерел» – была выпущена серия W221, подвергшаяся в 2009-м рестайлингу. Седан образца 2013 года – олицетворение утонченности и изящества.
Репутация S-класса очень сильна. Эта машина практически не нуждается в рекламе. Уже сам выход на рынок свежей модели служит однозначным сигналом состоятельным автовладельцам: пришло время покупать. Очередной призыв прозвучал весной 2013 года: в Гамбурге был показан S-класс нового поколения. Презентация состоялась на специальном мероприятии, устроенном в гигантском авиационном цехе, где заказчики принимают крупнейшие в мире пассажирские самолеты Airbus А380. Mercedes был представлен как лучший автомобиль в мире. Он получил новейшие технологии комфорта и безопасности, которые будут появляться на массовых моделях в ближайшие десять лет.
Дизайн представительского седана серии W222 претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Несмотря на то, что машина стала длиннее на 2 см, шире на 3 см и немного выше, смотрится она легче и элегантнее, а за счет применения алюминия ее масса практически не изменилась.
Новый S-класс серии W221, как и прежний, доступен в обычном и удлиненном вариантах. В этот раз первоначальная версия S-класса проектировалась именно в длиннобазном исполнении, «лимузин» (без растянутых задних дверей) выглядит более органично. Вслед за седаном компания Mercedes планирует выпустить двухдверное купе, кабриолет и версию Pullman, которая придет на смену Maybach.
В салоне машины, который стал еще роскошнее, все продумано до мелочей: от удобного расположения кнопок до дорогого запаха роскошной кожи. Кстати, о запахах. Разработчики внимательно подошли к этому вопросу: по желанию владельца климатическая установка оснащается ароматизатором воздуха. Интерьер автомобиля напоминает гостиную с дорогой добротной мебелью и встроенной электроникой. Все крышки оборудованы микролифтом и даже при резком захлопывании не гремят. Чтобы оценить многочисленные настройки кресел и разобраться со всевозможными устройствами, потребуется время. Ну а то, что салон S-класса – это царство комфорта, понятно сразу.
Спустя 100 лет после внедрения электрического освещения в автомобиле, Mercedes-Benz полностью перешел на светодиодную технику. S-класс стал первым в мире автомобилем, который даже в базовой комплектации полностью обходится без ламп накаливания. В каждой фаре головного света спрятаны 56 диодов, в задних фонарях – по 35. Кроме того, применяются системы адаптивного управления головным светом и ночного видения. Видеокамера и радарные датчики распознают опасные ситуации на дороге.
Предмет гордости немцев – отличный коэффициент аэродинамического сопротивления: всего 0,23 (у гибридных версий – 0,22). Он не только позволяет экономить топливо, но и гасит шумы. Инженеры-акустики на славу поработали над уплотнителями, зеркалами, стеклами и структурой крыши – получился самый тихий салон в мире. В качестве опции к 8-цилиндровой версии предлагается оборудовать адаптивную подвеску волшебной функцией Magic Body Control. Она постоянно следит за дорогой через стереокамеру и подготавливает подвеску к кочкам и ямам, уменьшая таким образом раскачку кузова.
Передние кресла имеют динамическую поддержку: в повороте воздушные камеры надуваются, оптимизируя посадку водителя. Подобной заботой владелец и пассажиры S-класса окружены со всех сторон. Задние кресла оснащены функцией массажа и всевозможными настройками, а в спинках передних установлены большие экраны с доступом к развлекательным системам. Обогреваются не только сиденья и рулевое колесо, но и подлокотники, и дверная панель. Подсветку салона обеспечивают около 300 светодиодов (ни одной лампы накаливания в новом седане нет).
Комфортные настройки в S-класс закладываются еще «до рождения». Наследственность безупречна: с точки зрения удобства Mercedes W221 был непревзойденным лидером. Новая машина только повысила планку. Судя по характеристикам двигателей, не оставляют шанса для критиков и динамические показатели автомобиля. Владельцу нужно привыкнуть к габаритам 5-метрового кузова, в остальном вождение максимально облегчено. Все органы управления расположены на выверенных местах, ими удобно пользоваться при любом росте и комплекции. Не вызовет сложности и взаимодействие с логично организованной мультимедийной системой. Перед водителем установлены два экрана высокого разрешения диагональю более 30 см. Один – цифровая приборная доска с имитацией аналоговых тахометра, спидометра и других приборов. Здесь же появляются послания от камеры ночного видения, если она замечает препятствие на дороге или на обочине. Второй экран отвечает за развлекательно-информационную систему.
Многочисленные сенсоры следят за сохранением полосы движения, помогают тормозить и проходить повороты. Электронное управление получили даже светодиоды задних тормозных огней и поворотников. Они подстраиваются под ситуацию: приглушают свет, чтобы не слепить водителя, стоящего сзади на светофоре, или, наоборот, становятся ярче, чтобы предупредить подъезжающего слишком близко.
На начинку моделей нового поколения повлияло прекращение выпуска автомобилей Maybach. Теперь у немецкого концерна нет машины шикарней S-класса. Вся возможная роскошь сосредоточена во флагмане от Mercedes. Для сидящих во втором ряду предлагается пять вариантов сидений с функцией массажа горячими камнями (в роли камней – 14 подогреваемых воздушных подушек). Интегрированный телефон и столик для ноутбука позволяют комфортно работать в пути. Басовые динамики аудиосистемы встроены в кузов и используют его в качестве резонатора. Все развлекательные функции – радио, ТВ, DVD, Интернет, навигация и подключения USB – доступны на любом месте в салоне.
На выбор покупателя – моторы мощностью от 204 до 455 л.с. (базовая комплектация S 350 BlueTec оснащена 3-литровым двигателем). Предлагаются две гибридные версии: бензиновая и дизельная. Двигатели агрегатируются только с автоматическими коробками передач. Привод осуществляется на задние колеса или на обе оси. Кроме того, Mercedes добился выдающихся успехов в борьбе за снижение расхода топлива: по данным производителя, дизель-гибридный S-класс тратит 4,4 л на 100 км. Фантастика!
Снижение топливного аппетита не привело к потере динамики. Зачетную сотню S 300 Hybrid с 4-цилиндровым мотором разменивает всего за 7,6 с. (версия S 500 – за 4,8 с.). Максимальная скорость всех S-классов ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. По желанию клиента ограничитель можно снять. Все автомобили оборудованы 7-ступенчатой трансмиссией. Словом, это автомобиль-лидер. Признанный и неоспоримый. Его традиционно выбирают главы многих государств, в том числе и нашей страны. Можно с полной уверенностью сказать, что в ближайшие годы S-класс сохранит свой высокий статус.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
MERCEDES-BENZ S 400 Hybrid Long | Цена вопроса
нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
На момент сдачи номера в печать были известны только цены на автомобиль в Германии – от 80 тыс. евро за версию S 350 BlueTEC, которую не будут продавать в России. В первый год нового S-класса в нашей стране будут доступны только удлиненные версии с бензиновыми моторами. Гибридная S 400 Hybrid Long, а также S 500 Long и полноприводная S 500 4M Long. Самая доступная из них стоит более 91 тысячи евро.
|
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Раздел избранное находится в личном кабинете
Если Вы не получали ссылку для подтверждения голоса, нажмите "Я не получил письмо" и мы вышлем Вам письмо повторно.
Хотите претендовать на призы ?
Укажите свой контактный номер телефона
Для того, чтобы Ваш голос был учтен,
пожалуйста, подтвердите e-mail
Вы можете поменять решение, проголосовав за другие модели! В каждом классе учитывается только ваш последний голос!