А все потому, что в новом сезоне премии «Автомобиль Года в России» мне выпала честь стать главным призом, о чем я вам спешу с радостью сообщить. Позвольте официально представиться – меня зовут Lada Vesta SW Cross, и с этого момента я с нетерпением жду дня знакомства с участником, которому суждено быть моим владельцем.
Кем бы ни был мой хозяин, чем бы он ни увлекался, я стану надежным помощником во всех делах и дам ответы на все вопросы. Одного взгляда на меня достаточно для того, чтобы понять – любая миссия выполнима. Мне комфортно в городе и столь же комфортно на бездорожье, я обожаю лето и зиму, а мое любимое слово – «да»! Да – асфальту и оффроуду, да – солнцу и снегу, да – сюрпризам и подвигам. Приглядитесь к моему профилю – в него неспроста вписана латинская буква «икс», за которой скрываются слова «эксперимент», «экстрим» и «эксперт». Все это – про меня. Даже если по какой-то причине у моего владельца будет невеселое настроение, ему достаточно повернуть ключ зажигания – и все изменится. Я – сгусток энергии и жизнелюбия, от которого скука бежит сломя голову!
Дорожный просвет величиной 203 мм, которому позавидует большинство кроссоверов, пластиковая защита кузова и усиленная подвеска позволяют мне смело атаковать бездорожье. Противобуксовочная система TCS гарантирует динамичный старт на любых покрытиях, а в сложных ситуациях эффективно перераспределяет тягу между ведущими колесами. Сколь бы сложным ни был штурмуемый рельеф, благодаря системе Hill Start Assist я легко трогаюсь с места в любой точке подъема. А если гору придется обходить, датчики парковки и видеокамера заднего вида позволят моему водителю рассчитывать траекторию с предельной точностью.
Извилистые серпантины мне нравятся ничуть не меньше. Создавая меня, инженеры уделяли пристальное внимание управляемости, дополнительно усилив мой кузов, смонтировав переднюю подвеску на подрамнике и выбрав «укороченную» рулевую рейку. От упора до упора руль делает 2,8 оборота – совсем как у спортивных машин! И не надо делать удивленных глаз: стремительный профиль кузова с «акульим плавником» и диффузор с «двуствольным» патрубком выпускной системы сразу дают понять, что на дороге я смогу постоять за себя. Пусть это звучит нескромно, но я изумительно хороша в любом из 10 вариантов окраски, хотя особый шарм мне придают искристый «карфаген» и пламенный «марс».
Мои динамические дарования наилучшим образом раскрывает 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. и тягой 170 Нм, который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с автоматизированной трансмиссией АМТ. Однако скорость для меня не так важна, как безопасность пассажиров, и я сделала все, чтобы мои друзья находились под надежной защитой. Системы распределения тормозных усилий и контроля устойчивости, а также усилитель экстренного торможения минимизируют вероятность аварии, но, если таковая и произойдет, ее последствия будут нивелированы подушками безопасности и системой оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС».
Каждого, кто откроет дверь и заглянет в салон, ждет искреннее изумление. Вас встретят современный дизайн, щедрое оснащение и образцовая эргономика в стильной, контрастной графике, которые просто не позволят устоять перед соблазном сесть за руль. Но чтобы окончательно расставить все точки над «i», я прошу открыть багажник и самолично оценить возможности его трансформации. Вряд ли вы найдете более универсальный вариант, подходящий и семьям с маленькими детьми, и спортсменам-путешественникам, и малому бизнесу!
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Раздел избранное находится в личном кабинете
Если Вы не получали ссылку для подтверждения голоса, нажмите "Я не получил письмо" и мы вышлем Вам письмо повторно.
Хотите претендовать на призы ?
Укажите свой контактный номер телефона
Для того, чтобы Ваш голос был учтен,
пожалуйста, подтвердите e-mail
Вы можете поменять решение, проголосовав за другие модели! В каждом классе учитывается только ваш последний голос!