Я LADA Vesta SW Cross – главный приз премии. Давайте знакомиться!



Возможно, вы уже наслышаны обо мне, возможно, уже успели составить свое собственное мнение и, скорее всего, при личной встрече будете приятно удивлены. Теперь есть отличные шансы на то, что наше знакомство не будет мимолетным и перерастет в крепкую дружбу.

А все потому, что в новом сезоне премии «Автомобиль Года в России» мне выпала честь стать главным призом, о чем я вам спешу с радостью сообщить. Позвольте официально представиться – меня зовут Lada Vesta SW Cross, и с этого момента я с нетерпением жду дня знакомства с участником, которому суждено быть моим владельцем.

Все зарегистрированные участники голосования, указавшие свой номер телефона, автоматически становятся претендентами на выигрыш автомобиля. 10 апреля 2018 г. будет определен обладатель главного приза – LADA Vesta SW CROSS. Cпешите принять участие в голосовании за любимый автомобиль!

Кем бы ни был мой хозяин, чем бы он ни увлекался, я стану надежным помощником во всех делах и дам ответы на все вопросы. Одного взгляда на меня достаточно для того, чтобы понять – любая миссия выполнима. Мне комфортно в городе и столь же комфортно на бездорожье, я обожаю лето и зиму, а мое любимое слово – «да»! Да – асфальту и оффроуду, да – солнцу и снегу, да – сюрпризам и подвигам. Приглядитесь к моему профилю – в него неспроста вписана латинская буква «икс», за которой скрываются слова «эксперимент», «экстрим» и «эксперт». Все это – про меня. Даже если по какой-то причине у моего владельца будет невеселое настроение, ему достаточно повернуть ключ зажигания – и все изменится. Я – сгусток энергии и жизнелюбия, от которого скука бежит сломя голову!

Дорожный просвет величиной 203 мм, которому позавидует большинство кроссоверов, пластиковая защита кузова и усиленная подвеска позволяют мне смело атаковать бездорожье. Противобуксовочная система TCS гарантирует динамичный старт на любых покрытиях, а в сложных ситуациях эффективно перераспределяет тягу между ведущими колесами. Сколь бы сложным ни был штурмуемый рельеф, благодаря системе Hill Start Assist я легко трогаюсь с места в любой точке подъема. А если гору придется обходить, датчики парковки и видеокамера заднего вида позволят моему водителю рассчитывать траекторию с предельной точностью.

С наиболее активными из вас мы встретимся во время мастер-класса «АВТО ГОДА», который пройдет в рамках обширной информационно-развлекательной программы премии. Для этого нужно успеть проголосовать не позднее 9 февраля, и по итогам голосования 10 февраля организаторы определят участников мастер-класса

Извилистые серпантины мне нравятся ничуть не меньше. Создавая меня, инженеры уделяли пристальное внимание управляемости, дополнительно усилив мой кузов, смонтировав переднюю подвеску на подрамнике и выбрав «укороченную» рулевую рейку. От упора до упора руль делает 2,8 оборота – совсем как у спортивных машин! И не надо делать удивленных глаз: стремительный профиль кузова с «акульим плавником» и диффузор с «двуствольным» патрубком выпускной системы сразу дают понять, что на дороге я смогу постоять за себя. Пусть это звучит нескромно, но я изумительно хороша в любом из 10 вариантов окраски, хотя особый шарм мне придают искристый «карфаген» и пламенный «марс».

Мои динамические дарования наилучшим образом раскрывает 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. и тягой 170 Нм, который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с автоматизированной трансмиссией АМТ. Однако скорость для меня не так важна, как безопасность пассажиров, и я сделала все, чтобы мои друзья находились под надежной защитой. Системы распределения тормозных усилий и контроля устойчивости, а также усилитель экстренного торможения минимизируют вероятность аварии, но, если таковая и произойдет, ее последствия будут нивелированы подушками безопасности и системой оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС».

Помимо главного приза, победитель голосования получит моторное масло Total Quartz и комплект премиальных шин Continental

Каждого, кто откроет дверь и заглянет в салон, ждет искреннее изумление. Вас встретят современный дизайн, щедрое оснащение и образцовая эргономика в стильной, контрастной графике, которые просто не позволят устоять перед соблазном сесть за руль. Но чтобы окончательно расставить все точки над «i», я прошу открыть багажник и самолично оценить возможности его трансформации. Вряд ли вы найдете более универсальный вариант, подходящий и семьям с маленькими детьми, и спортсменам-путешественникам, и малому бизнесу!

Если вы хотите протестировать главный приз, тогда регистрируйтесь на тест-драйв. Среди участников будут разыграны спецпризы от «АВТО ГОДА».