В МВД рассказали о мерах по снижению смертности в ДТП на 50%

О комплексе мер по снижению смертности в дорожно-транспортных происшествиях на 50% рассказали представители УОС МВД. Реализация масштабного плана должна завершиться к 2030 году.




В числе предлагаемых мер – использование более безопасных разделителей на трассах, задействование вертолетов санитарной авиации для эвакуации пострадавших и ревизия разметки. В частности, участки для обгона будут проектироваться с учетом новых реалий.

Как пояснили в МВД, наиболее безопасными разделительными барьерами на трассах являются дорожные удерживающие ограждения, способные физически отделить встречные направления. В качестве примера можно привести применение на МКАД разделительной полосы с установленным на ней удерживающим ограждением парапетного типа. Речь идет, прежде всего, о прочных железобетонных ограждениях. Обычно их устанавливают на мостах, чтобы предотвратить вылет с них автомобилей. Также такие барьеры используются в роли разделительного элемента между дорожными полосами автомагистралей. Такие парапетные ограждения являются максимально надежными в плане защиты всех участников дорожного движения, включая пешеходов.

Что касается участков для обгона, при их проектировании и организации будут обеспечиваться оптимальная видимость встречного автомобиля, а также достаточная для выполнения маневра протяженность участка обгона. Таким образом, участки, не соответствующие более высоким требованиям, будут переразмечены.


Добавим, что для повышения безопасности на дорогах в России все активнее используют так называемые островки безопасности. Это дорожный элемент, который разделяет полосы движения автомобилей, а также служит местом для остановки пешеходов, переходящих через проезжую часть. Островки обозначают специальной конструкцией, техническими средствами или бордюрным камнем над дорогой.

Одновременно в ПДД с 1 марта 2023 года есть понятие «направляющий островок». Это элемент обустройства автодороги, расположенный на одном уровне с проезжей частью либо приподнятый над ней и обеспечивающий благоприятные условия для разграничения или слияния автомобильных потоков. При этом на направляющих островках и островках безопасности запрещена остановка. Штраф за остановку или стоянку на островке составляет 2500 рублей в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах автомобилистов за остановку на островке могут оштрафовать на 500 рублей.

Наконец, использование вертолетов санитарной авиации для эвакуации пострадавших с мест ДТП призвано значительно сократить время их доставки в медицинские организации, пояснили в МВД. В рамках нововведений будет обеспечена возможность современных летательных аппаратов указанного типа осуществлять посадку на проезжую часть автодорог вне специально оборудованных мест или площадок. Эта мера потребует в ряде случаев дооборудования дорожной инфраструктуры.

Фото: shutterstock.com

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1661324"
  ["CODE"]=>
  string(62) "v-mvd-rasskazali-o-merakh-po-snizheniyu-smertnosti-v-dtp-na-50"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(106) "В МВД рассказали о мерах по снижению смертности в ДТП на 50%"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(334) "О комплексе мер по снижению смертности в дорожно-транспортных происшествиях на 50% рассказали представители УОС МВД. Реализация масштабного плана должна завершиться к 2030 году. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(36) "/upload/iblock/6ba/shbdvnfhsbjvf.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(5714) "

О комплексе мер по снижению смертности в дорожно-транспортных происшествиях на 50% рассказали представители УОС МВД. Реализация масштабного плана должна завершиться к 2030 году.




В числе предлагаемых мер – использование более безопасных разделителей на трассах, задействование вертолетов санитарной авиации для эвакуации пострадавших и ревизия разметки. В частности, участки для обгона будут проектироваться с учетом новых реалий.

Как пояснили в МВД, наиболее безопасными разделительными барьерами на трассах являются дорожные удерживающие ограждения, способные физически отделить встречные направления. В качестве примера можно привести применение на МКАД разделительной полосы с установленным на ней удерживающим ограждением парапетного типа. Речь идет, прежде всего, о прочных железобетонных ограждениях. Обычно их устанавливают на мостах, чтобы предотвратить вылет с них автомобилей. Также такие барьеры используются в роли разделительного элемента между дорожными полосами автомагистралей. Такие парапетные ограждения являются максимально надежными в плане защиты всех участников дорожного движения, включая пешеходов.

Что касается участков для обгона, при их проектировании и организации будут обеспечиваться оптимальная видимость встречного автомобиля, а также достаточная для выполнения маневра протяженность участка обгона. Таким образом, участки, не соответствующие более высоким требованиям, будут переразмечены.


Добавим, что для повышения безопасности на дорогах в России все активнее используют так называемые островки безопасности. Это дорожный элемент, который разделяет полосы движения автомобилей, а также служит местом для остановки пешеходов, переходящих через проезжую часть. Островки обозначают специальной конструкцией, техническими средствами или бордюрным камнем над дорогой.

Одновременно в ПДД с 1 марта 2023 года есть понятие «направляющий островок». Это элемент обустройства автодороги, расположенный на одном уровне с проезжей частью либо приподнятый над ней и обеспечивающий благоприятные условия для разграничения или слияния автомобильных потоков. При этом на направляющих островках и островках безопасности запрещена остановка. Штраф за остановку или стоянку на островке составляет 2500 рублей в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах автомобилистов за остановку на островке могут оштрафовать на 500 рублей.

Наконец, использование вертолетов санитарной авиации для эвакуации пострадавших с мест ДТП призвано значительно сократить время их доставки в медицинские организации, пояснили в МВД. В рамках нововведений будет обеспечена возможность современных летательных аппаратов указанного типа осуществлять посадку на проезжую часть автодорог вне специально оборудованных мест или площадок. Эта мера потребует в ряде случаев дооборудования дорожной инфраструктуры.

Фото: shutterstock.com

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "07.11.2024 12:03:24" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(68) "/pdd/v-mvd-rasskazali-o-merakh-po-snizheniyu-smertnosti-v-dtp-na-50/" }

Комментарии