«Автомобиль года» рассказывает о скором существенном расширении числа выделенных полос в столице и напоминает, кому разрешено и кому запрещено ездить по «выделенкам».

«С 20 апреля на юге, юго-востоке и западе Москвы заработают еще пять новых выделенных полос для городского транспорта. Всего будет введено почти 2 км новой инфраструктуры», – сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Общая протяженность всех полос составит около 2 км. По участкам, где будут введены выделенные полосы, проходят 27 маршрутов наземного городского транспорта. В будни по ним совершается более 80 тысяч поездок.
Автобусы и электробусы будут проезжать выделенные полосы в два-три раза быстрее. В частности, на участке 1-го Сетуньского проезда перед пересечением с Воробьевским шоссе можно будет проезжать в три раза быстрее. А участок на Варшавском шоссе общественный транспорт сможет проехать в два раза быстрее, отмечают представители мэрии.
Также полосы помогут снизить аварийность на участке на 25%, комментируют эксперты. Ведь автобусы, троллейбусы и такси будут идти в отдельном потоке, следовательно, количество ДТП с их участием будет снижаться. В 2023 году в Москве было введено 37 новых выделенных полос общей протяженностью 29 км, где проходят 212 маршрутов наземного городского транспорта. В общей сложности на них совершается более 1 млн поездок ежедневно.
Что касается режима работы выделенных полос в столице в 2024 году, по ним, как и прежде, могут легально двигаться автобусы, электробусы, маршрутки, школьные автобусы, легковые такси, велосипедисты и люди, управляющие электровелосипедами.
При этом общественный транспорт не обязан двигаться по автобусной полосе. Если «выделенка» отделена от остальной дороги прерывистой линией разметки и в данном направлении есть хотя бы еще одна полоса, предназначенная для всех участников движения, автобусы, троллейбусы и такси при желании могут перестраиваться между выделенной и обычной полосами любое количество раз.
Заезжать на выделенные полосы, отделенные специальной разметкой и знаками, водителям личных автомобилей нельзя – за это предусмотрен штраф. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга он составляет 3000 рублей, для водителей остальных городов – 1500 рублей.
К списку новостей












array(16) { ["ID"]=> string(7) "1654356" ["CODE"]=> string(44) "v-moskve-poyavitsya-bolshe-vydelennykh-polos" ["DATE"]=> NULL ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> NULL ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(77) "В Москве появится больше выделенных полос" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(309) "«Автомобиль года» рассказывает о скором существенном расширении числа выделенных полос в столице и напоминает, кому разрешено и кому запрещено ездить по «выделенкам»." ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(42) "/upload/iblock/8a0/sdhfgdfdbhgdjfvndfv.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4548) "

«Автомобиль года» рассказывает о скором существенном расширении числа выделенных полос в столице и напоминает, кому разрешено и кому запрещено ездить по «выделенкам».
«С 20 апреля на юге, юго-востоке и западе Москвы заработают еще пять новых выделенных полос для городского транспорта. Всего будет введено почти 2 км новой инфраструктуры», – сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Общая протяженность всех полос составит около 2 км. По участкам, где будут введены выделенные полосы, проходят 27 маршрутов наземного городского транспорта. В будни по ним совершается более 80 тысяч поездок.
Автобусы и электробусы будут проезжать выделенные полосы в два-три раза быстрее. В частности, на участке 1-го Сетуньского проезда перед пересечением с Воробьевским шоссе можно будет проезжать в три раза быстрее. А участок на Варшавском шоссе общественный транспорт сможет проехать в два раза быстрее, отмечают представители мэрии.
Также полосы помогут снизить аварийность на участке на 25%, комментируют эксперты. Ведь автобусы, троллейбусы и такси будут идти в отдельном потоке, следовательно, количество ДТП с их участием будет снижаться. В 2023 году в Москве было введено 37 новых выделенных полос общей протяженностью 29 км, где проходят 212 маршрутов наземного городского транспорта. В общей сложности на них совершается более 1 млн поездок ежедневно.
Что касается режима работы выделенных полос в столице в 2024 году, по ним, как и прежде, могут легально двигаться автобусы, электробусы, маршрутки, школьные автобусы, легковые такси, велосипедисты и люди, управляющие электровелосипедами.
При этом общественный транспорт не обязан двигаться по автобусной полосе. Если «выделенка» отделена от остальной дороги прерывистой линией разметки и в данном направлении есть хотя бы еще одна полоса, предназначенная для всех участников движения, автобусы, троллейбусы и такси при желании могут перестраиваться между выделенной и обычной полосами любое количество раз.
Заезжать на выделенные полосы, отделенные специальной разметкой и знаками, водителям личных автомобилей нельзя – за это предусмотрен штраф. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга он составляет 3000 рублей, для водителей остальных городов – 1500 рублей.
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "25.03.2024 18:02:18" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(50) "/pdd/v-moskve-poyavitsya-bolshe-vydelennykh-polos/" }Комментарии