С сентября контроль за тракторами, квадроциклами и снегоходами ужесточится

До сих пор регистрация самоходных машин проводилась на региональном уровне, что не позволяло эффективно контролировать состояние и юридическую чистоту таких машин. С 1 сентября контроль за «самоходками» переходит на федеральный уровень. Для этого уже создана единая федеральная база данных (ФГИС УСМТ), куда будут вноситься сведения о самих машинах, удостоверениях их водителей, а также о пройденном техосмотре, сообщил первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Павел Федяев.




К самоходным относятся тракторы, самоходные дорожно-строительные машины, коммунальные и сельскохозяйственные машины, внедорожные автомототранспортные средства и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. см или электродвигателем мощностью более 4 кВт (5,4 л. с). Госрегистрацией такой техники занимаются уполномоченные органы субъектов РФ, а сведения о них вносятся в региональные информационные системы.

В базу ФГИС УСМТ будет вноситься информация об изменении регистрационных данных такой техники, прекращении ее допуска к эксплуатации, снятии с учета и восстановлении учета, оформлении свидетельства о госрегистрации и выдаче государственного регистрационного знака.

Также будет фиксироваться информация не только о выданных удостоверениях тракториста-машиниста (тракториста), но и об их замене или возврате. Система будет содержать и сведения о поданных заявлениях на выдачу таких удостоверений, и о результатах их рассмотрения, а также о дате проведения теоретических и практических экзаменов, в том числе повторных, и об их результатах.

Что касается техосмотра спецтехники, а также прицепов к ней, он проводится по месту фактического нахождения самоходной техники, при этом место регистрации таких ТС не имеет значения. Если техника в Москве, государственную услугу по техосмотру предоставляет столичный Гостехнадзор, если в Московской области – региональная инспекция. Если техника находится в других субъектах РФ, техосмотр проводится в подразделениях Гостехнадзора субъектов РФ.

Правила техосмотра при этом не меняются. Владельцам нужно будет предоставить машину на площадку контролирующего органа в выбранные при подаче заявления дату и время. Технический осмотр включает в себя:

  • проверку документов, а также информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении ТО;
  • проверку соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификацию машины;
  • проверку технического состояния самоходной машины с использованием переносных и передвижных средств технической диагностики;
  • оформление документов о прохождении технического осмотра.

Передвигаться на разбитой, неисправной или ветхой самоходной технике запрещено при наличии ряда серьезных неисправностей. В их числе:

  • поломки рулевой и выхлопной систем;
  • неработающие фары;
  • негорящие стоп-сигналы;
  • отсутствие номерного знака.

Также спецтехнике не дадут добро на эксплуатацию при неисправностях тормозов либо при люфте рулевого управления (для тракторов и сельхозмашин более 25 градусов, а для снегоходов и снегоболотоходов – более 15 градусов). Кроме того, запрет будет применяться, если неисправен звуковой сигнал или превышен уровень содержания вредных веществ в выхлопе.

Фото: pxhere.com

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1657644"
  ["CODE"]=>
  string(80) "s-sentyabrya-kontrol-za-traktorami-kvadrotsiklami-i-snegokhodami-uzhestochitsya-"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(140) "С сентября контроль за тракторами, квадроциклами и снегоходами ужесточится "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(988) "До сих пор регистрация самоходных машин проводилась на региональном уровне, что не позволяло эффективно контролировать состояние и юридическую чистоту таких машин. С 1 сентября контроль за «самоходками» переходит на федеральный уровень. Для этого уже создана единая федеральная база данных (ФГИС УСМТ), куда будут вноситься сведения о самих машинах, удостоверениях их водителей, а также о пройденном техосмотре, сообщил первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Павел Федяев.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(100) "/upload/iblock/b8b/atv-quad-schnee-winter-rodeln-snowboard-1418182-pxhere.com_-scaled.jpg__0_0x0.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(6957) "

До сих пор регистрация самоходных машин проводилась на региональном уровне, что не позволяло эффективно контролировать состояние и юридическую чистоту таких машин. С 1 сентября контроль за «самоходками» переходит на федеральный уровень. Для этого уже создана единая федеральная база данных (ФГИС УСМТ), куда будут вноситься сведения о самих машинах, удостоверениях их водителей, а также о пройденном техосмотре, сообщил первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Павел Федяев.




К самоходным относятся тракторы, самоходные дорожно-строительные машины, коммунальные и сельскохозяйственные машины, внедорожные автомототранспортные средства и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. см или электродвигателем мощностью более 4 кВт (5,4 л. с). Госрегистрацией такой техники занимаются уполномоченные органы субъектов РФ, а сведения о них вносятся в региональные информационные системы.

В базу ФГИС УСМТ будет вноситься информация об изменении регистрационных данных такой техники, прекращении ее допуска к эксплуатации, снятии с учета и восстановлении учета, оформлении свидетельства о госрегистрации и выдаче государственного регистрационного знака.

Также будет фиксироваться информация не только о выданных удостоверениях тракториста-машиниста (тракториста), но и об их замене или возврате. Система будет содержать и сведения о поданных заявлениях на выдачу таких удостоверений, и о результатах их рассмотрения, а также о дате проведения теоретических и практических экзаменов, в том числе повторных, и об их результатах.

Что касается техосмотра спецтехники, а также прицепов к ней, он проводится по месту фактического нахождения самоходной техники, при этом место регистрации таких ТС не имеет значения. Если техника в Москве, государственную услугу по техосмотру предоставляет столичный Гостехнадзор, если в Московской области – региональная инспекция. Если техника находится в других субъектах РФ, техосмотр проводится в подразделениях Гостехнадзора субъектов РФ.

Правила техосмотра при этом не меняются. Владельцам нужно будет предоставить машину на площадку контролирующего органа в выбранные при подаче заявления дату и время. Технический осмотр включает в себя:

  • проверку документов, а также информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении ТО;
  • проверку соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификацию машины;
  • проверку технического состояния самоходной машины с использованием переносных и передвижных средств технической диагностики;
  • оформление документов о прохождении технического осмотра.

Передвигаться на разбитой, неисправной или ветхой самоходной технике запрещено при наличии ряда серьезных неисправностей. В их числе:

  • поломки рулевой и выхлопной систем;
  • неработающие фары;
  • негорящие стоп-сигналы;
  • отсутствие номерного знака.

Также спецтехнике не дадут добро на эксплуатацию при неисправностях тормозов либо при люфте рулевого управления (для тракторов и сельхозмашин более 25 градусов, а для снегоходов и снегоболотоходов – более 15 градусов). Кроме того, запрет будет применяться, если неисправен звуковой сигнал или превышен уровень содержания вредных веществ в выхлопе.

Фото: pxhere.com

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "23.08.2024 19:00:52" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(86) "/pdd/s-sentyabrya-kontrol-za-traktorami-kvadrotsiklami-i-snegokhodami-uzhestochitsya-/" }

Комментарии