Ежегодный исследовательский проект «Рейтинги Авто Года» в этом сезоне – юбилейный. Он проходит уже в десятый раз. С 2014 года, когда стартовал проект «Рейтинги», он зарекомендовал себя как один из самых масштабных и независимых на российском автомобильном рынке.
Проект «Рейтинги Авто Года» является не менее важным исследовательским проектом, чем Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России». В рамках этого проекта выявляются более углубленные предпочтения россиян при выборе того или иного автомобиля. Кроме того, участники исследования указывают социально-демографические данные о себе. Это позволяет нам получить более точный результат для всех групп населения.
В ходе ставшего уже традиционным всероссийского исследования участникам онлайн-голосования вновь предлагается выбрать три модели, которые, по их мнению, наиболее подходят под актуальные для сегодняшней непростой рыночной ситуации критерии.
Схема голосования принципиально не изменилась. Респонденты должны зарегистрироваться и выбрать тему опроса, а затем – марки и модели, которые они хотят поддержать в рамках исследования. Выбранные таким образом автомобили предлагается расставить в порядке приоритета там, где это требуется. При этом участники онлайн-опросов получают шанс выиграть ценные призы. Чтобы сохранить интригу, информация о главном призе пока держится в секрете. Чем больше опросов пройдут респонденты, тем больше они повысят свои шансы стать абсолютным победителем проекта.
В новом сезоне респондентам, как и ранее, предлагается высказать свое мнение в двух основных сегментах опросов: «Новые авто» и «Авто с пробегом».
В сегменте «Новые авто» из моделей, включенных в актуальный каталог, предлагается определить три лучшие модели в следующих категориях:
- «Надежные авто»;
- «Семейные авто»;
- «Современные авто»;
- «Многоцелевые авто»;
- «Гибриды и электрокары»;
- «Иконы стиля»;
- «Технологический прорыв»;
- «Цена / качество».
В сегменте «Авто с пробегом», составленном на основе каталога автомобилей, продававшихся в России с 2004 года, участники голосования должны выбрать лучших из лучших в следующих категориях:
- «Автолегенда»;
- «Доступный сервис»;
- «Первое авто»;
- «Выгодная покупка».
Таким образом, в новом сезоне проект, призванный исследовать потребительские предпочтения на авторынке, стал еще более разнообразным по числу категорий для голосования, что отражает как диверсификацию российского автомобильного рынка, так и расширение списка приоритетов покупателей, стремящихся выбрать оптимальное транспортное средство.
Традиционно обработка результатов будет произведена исследовательской компанией Ipsos. По итогам проведенных исследований мы узнаем, как изменились предпочтения россиян по сравнению с прошлым годом. При этом некоторые категории голосования, актуальные для прошлогоднего исследования, уступили место более актуальным.
В апреле «Автомобиль года» проведет итоговую пресс-конференцию, в ходе которой будут оглашены результаты масштабного исследования. Полный список победителей также будет опубликован на сайте AutoGoda.ru.
Руководитель проекта «Рейтинги Авто Года» Владимир Безукладников: «В период рыночной нестабильности, а точнее, формирования новых предпочтений российских автомобилистов, такое исследование, как «Рейтинги Авто Года», может выдавать очень интересные результаты, потому что мы ведем прямую и открытую коммуникацию с рынком, потребителями, получаем от них правдивую реакцию. Часть сообщества автовладельцев в России еще находится во власти старых стереотипов, но многие уже готовы шагнуть в новый мир, в новую реальность авторынка, и мнения таких людей сейчас особенно важны».
Итоги голосования в проекте «Рейтинги Авто Года» также будут подвергнуты обстоятельной трактовке команды исследователей «Автомобиля года», станут предметом дискуссий, которые помогут точнее определить нынешнее состояние российского автомобильного рынка и спрогнозировать траекторию его дальнейшего развития.
Принять участие в проекте можно тут ↓
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей