Медиахолдинг MAER рассказал, как российские бренды использовали медиаэкраны на такси, чтобы в зимние праздники повысить эффективность рекламных кампаний.
Доставка праздничного настроения
Новогодние праздники давно стали для брендов временем улучшения имиджа и увеличения продаж. Но какими бы традиционными они ни оставались в сознании потребителей, бизнес постоянно ищет новые способы воздействия на аудиторию.
Причем одним брендам сопутствует успех, а другие не ощущают эффекта от проведенных кампаний. Оператор цифровой наружной рекламы MAER считает, что брендам над этой проблемой нужно работать тщательнее, особенно — с праздничной тематикой, и грамотно применять рекламный инвентарь.
По оценке MAER, в цифровой наружной рекламе самыми эффективными инструментами являются не только медиаэкраны и суперсайты, но и синхронизированные с ними экраны на такси (проект MAER.TAXI в Москве), которые запущены в столице.
Анна БОИМ, коммерческий директор ГК «А101»:
«Незадолго до новогодних праздников мы проводили рекламную кампанию по продаже жилой недвижимости в Москве. Для этого из числа инструментов наружной рекламы в столице выбрали самый новый — цифровые экраны MAER на такси. Кампания длилась всего три дня, и ее результат поразил всех: продано 300 квартир! Примерно, по 100 квартир за сутки — это самый высокий показатель на рынке в 2022 году. Судя по тому, насколько нам был полезен этот охватный инструмент, скоро он станет еще более востребованным».
Примером еще одной новогодней кампании на такси-экранах стала афиша романтической комедии «Елки-иголки». Слоган фильма «Доставка новогодних желаний» совпал с возможностями медиахолдинга MAER: новогоднее настроение было доставлено миллионам москвичей.
Прочная связь с праздником
Медиахолдинг MAER также подготовил небольшой обзор, в котором рассказал, насколько эффективно федеральные и региональные рекламодатели использовали в рекламном продвижении тему Нового года. По мнению представителей холдинга, для улучшения имиджа и увеличения продаж компаниям необходимо выстроить в умах потребителей связь между брендом и праздником, который вызывает позитивные эмоции. Так у аудитории появляется ассоциация, что бренд — часть торжества и сопровождающего позитива. Чтобы «распаковать» энергию праздника, в рекламе нужны эмоции, считают в MAER — это поможет купить подарок и принести радость.
Высокую оценку за нестандартный новогодний креатив смело можно поставить «Азбуке вкуса». В анимационном ролике компании пингвины украшают перевернутый рожок мороженого, который тает в стаканчике горячего кофе. Подпись к видео выражает зимние желания многих жителей: «Снова согреваться на прогулке». Во второй половине 2022 года — впервые за 15 лет — «Азбука вкуса» провела ребрендинг, и новый логотип компании хорошо виден на одной из самых крупных медиалокаций московского ТТК.
Метафоры и сюжеты
Представители холдинга подчеркивают, что многие бренды, разместившиеся на его медиаэкранах в городах-миллионниках в зимние праздники, пробовали вызвать у жителей эмоции с помощью традиций. Например, гипермаркеты приглашали покупателей праздновать Новый год в кругу семьи: зрителю близки встречи за праздничным столом, обмен подарками у елки.
Для привлечения большего внимания, некоторые бренды пошли дальше прямолинейного отображения новогодней атрибутики и прибегли к метафорам, интересным сюжетам и другим приемом. Например, продовольственный центр «Фуд Сити» представил часть фруктового ассортимента (грушу, мандарин, лимон и гранат) в виде елочных шариков.
Рекламировать новый жилой объект застройщику ГК «Страна Девелопмент» помогал оптимистичный Дед Мороз: тот активно играл на детской площадке, усердно покупал продукты в местном магазине, строго общался с охраной, торжественно выезжал на мопеде из подземного паркинга и т.д.
Реклама сервисов «Сбера» начинается с девочки, которая смотрит из окна квартиры и видит, как дети играют с собакой. Девочка обращается к виртуальному ассистенту «Салюту»: «Почему в жизни не бывает чудес?». В ответ получает множество примеров, как люди с помощью сервисов банка совершают маленькие чудеса. Новогоднее чудо происходит и с девочкой: ей дарят щенка.
Еще одна реклама, которая отличилась драматургией, была посвящена карте «Халва» от «Совкомбанка». Как только карта появляется на экране — ее начинает буквально засыпать подарками. Вскоре следует кульминация: экран не выдерживает напора и трескается, а груда подарков словно обрушивается на головы зрителей. Далее появляется слоган: «Для любых подарков».
Константин МАЙОР, владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER:
«Наступивший 2023 год — это год 20-летия медиахолдинга MAER. Как минимум, одним праздником у нас с нашими клиентами и партнерами будет в наступившем году больше! Нас ждут приятные сюрпризы и удивительные новости! Мы поможем брендам быть как можно более заметными, чтобы правильно доставлять праздничное настроение на улицы российских городов. В праздник ведь нужно праздновать: черпать позитив и искать вдохновение!».
К списку
Комментарии