ВНИМАНИЕ КОНКУРС!!! Все, что вы хотели знать о масле!

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ TOTAL!


-Что делать, если в пути загорелась лампочка «масло»? 
-Стоит ли менять масло с приходом лета? 
-Насколько можно перекатать масло, чтобы не убить двигатель?
 
На эти и другие вопросы ответят ведущие специалисты TOTAL и эксперты рынка в новом выпуске «АВТО ГОДА для народа»

Задавайте свои вопросы о масле с 15 по 28 марта. Авторы пяти самых интересных получат подарки от TOTAL!!! 
#totalrussia #автогодадлянарода 

Подписывайтесь на наш канал YOU TUBE!
Следите за нами в социальных сетях VKInstagramOKFacebook!   

КОНКУРС ЗАВЕРШЕН. ПОБЕДИТЕЛИ ОБЪЯВЛЕНЫ:
- Галина Майорова
- Александр Ермолаев
- Павел Осокин
- Валентина Чуприна
- MrAndreww69

Просим победителей направить на почту konkurs@autogoda.ru свои данные, необходимые для отправления приза: ФИО, почтовый адрес, индекс, телефон, E-mail

ПУБЛИКУЕМ ВОПРОСЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ОТВЕТЫ НА НИХ (АВТОРСКАЯ ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ СОХРАНЕНЫ):

Галина Майорова 
ВОПРОС: Собирается ли кампания Total назвать новый инновационный продукт в честь Кристофа де Маржери?

 
АВТО ГОДА
ОТВЕТ: На данный момент о таких намерениях неизвестно. Однако, имя Кристофа де Маржери увековечено в названии первого арктического СПГ-танкера. Подробную информацию вы можете узнать по ссылке https://www.facebook.com/TotalRussia/photos/a.515285328554316.1073741829.510011062415076/1366860096730164/?type=3&theater
 
Александр Ермолаев
ВОПРОС: Здравствуйте, хотел бы узнать, есть ли в составе масел тотал плакирующие присадки как например в кастрол магнатек, Раньше лил это масло, потом через заливную горловину увидел желтый налет (лак), ощущения не однозначные, то ли вред, то ли польза? Так же хотел узнать Ваше мнение о добавлении сторонних присадок, новомодных трибосоставах, или же современные масла и так могут обеспечить хороший моторесурс двигателя?

АВТО ГОДА
ОТВЕТ: В составе наших продуктов нет таких присадок. Касательно использования сторонних присадок в готовом продукте. Масла TOTAL как и другие масла ведущих производителей, содержат оптимальную концентрацию высококачественных присадок. Изменение этого точного баланса компонентов может не только не улучшить, но и разрушить свойства масла.

Павел Осокин
ВОПРОС: Добрый день. При выборе масла в паспорте продукта обратил внимание на щелочное число. У однолинейных масел этот показатель либо выше, либо ниже. Вопрос, является ли данный параметр неким маркером качества базового масла, потому как щелочное число - это показатель нейтрализации продуктов окисления масла, что соответствует тому: выше щелочное число - хуже базовое масло, ниже щелочное число -лучше базовое масло?
 
АВТО ГОДА
ОТВЕТ: Щелочное число зависит также и от применяемого пакета присадок при производстве того или иного масла. Щелочное число может быть ниже 10 мг/КОН данные масла являются малозольными и применяются в двигателях оснащённых сажевым фильтром, применение полнозольных масел с ЩЧ более 10 мг/КОН в данных двигателях не рекомендуется. Из основных характеристик базового масла можно выделить следующие : - Испаряемость – чем ниже испаряемость базового масла тем ниже его расход на угар. - Вязкость и индекс вязкости – Определяют текучесть масла при низких температурах, стойкость масляной плёнки при высоких температурах. В свойствах базового масла заложен ещё целый комплекс характеристик и выделить лишь одно щелочное число как некий «маркер качества» базового масла, будет неправильно.
 
Валентина Чуприна
ВОПРОС: Как правильно стоит поступать с отработанным маслом TOTAL, чтобы не навредить окружающей среде? Не собирается ли компания открывать заводы по утилизации и переработке своей продукции?
 
АВТО ГОДА
ОТВЕТ: Согласно рекомендации на канистре компания Total рекомендует не сливать отработанное масло в канализацию, водоёмы, почву. Утилизацию отработанного масла и канистр производить в специально предназначенных для этого местах. Дополнительную информацию Вы можете узнать на нашем сайте:http://www.total-lub.ru/info/ispolzovanie-masla/kak-utilizirovat-maslo.html Компания Total постоянно работает над снижением воздействия на окружающую среду, что выражается в постоянных поисках инновационных решений, таких как, например, завод Osilub во Франции (http://www.total-lub.ru/info/ispolzovanie-masla/pererabotka-masla.html), который использует ультрасовременную технологию для переработки отработанных масел.
 
MrAndreww69
ВОПРОС: Можно финоминальный по своей простоте вопрос? Для грузовых дизелей( комерческий, как назвали в видео) за основу берется высоковяская минералка с минимум загустителей- это при условии высокой нагруженности. А для легкового транспорта рекомендуется крекинг, пао и т.д. Так вот, если дизельная минералка имеет более стабильную вязкость, соответственно и сработка произойдет не быстро, то почему нет рекомендации либо нельзя заливать дизельную минералку в в гражданский авто- мото транспорт, если допуск sae будет соответствовать?
 
АВТО ГОДА
ОТВЕТ:  Если речь идёт от том что не рекомендуется использовать грузовые масла для легковых автомобилей то да это так, так как в своём составе продукты для грузовой техники имеют совершенно другой пакет присадок адаптированный под другие нагрузки нежели легковые авто. Так же не все масла из грузового сегмента выполняются на минеральной основе, в нашем ассортименте есть масла и на синтетической основе, все зависит от применения и от рекомендаций производителя техники. Подбор масла осуществляется не только по классу вязкости SAE, а также и по классификациям API,ACEA и допускам производителей.
 
 
b4aeb04d8ce0fc2d44d184404e58554c.jpg

Комментарии