16-й сезон запомнился бурным и активным голосованием за звание «Автомобиль года в России». Несмотря на продолжающийся спад покупательской активности, свое мнение высказали 934 326 человек из 86 регионов России.
В этом сезоне за получение премии соревновались 353 модели, официально представленные на российском рынке.
Церемония включала в себя награждение победителей в 24 классах и 3 специальных номинациях: «Любимая марка в премиум-сегменте», «Любимая марка в массовом сегменте», «Самый узнаваемый китайский бренд». Также в этом сезоне «Новинка года» была выделена в самостоятельный сегмент.
"Мы рады, что наша Премия по-прежнему является ведущим исследовательским проектом в автомобильной сфере и собирает множество голосов со всей России. В этом году результаты Премии демонстрируют растущий интерес к отечественным автомобилям, и именно в этом году на рынок вышли долгожданные российские модели, не уступающие по качеству иностранным аналогам. При этом мы видим, что иностранная «классика» также не сдает свои позиции, накаляя тем самым борьбу за голос потребителя, это означает, что в следующем году мы будем наблюдать еще более интересную активность в голосовании, будем с нетерпением ждать следующего сезона!"
Премия в этом году оказалась очень яркой, насыщенной и запоминающейся по результатам. Безусловным прорывом стала LADA Vesta, которая в категории «Новинка года» обошла такие автомобили, как BMW 7 Серии и Hyundai Tucson. Skoda Octavia тоже не сдает позиций в категории «Средний класс», уже третий год подряд завоевывая любовь и внимание потребителей соотношением цена/качество. Марка Hyundai надежно закрепила за собой место в топе лидеров голосования, заняв призовые места сразу в трех знаковых категориях: «Малый класс», «Любимая марка в массовом сегменте» и «Легкие внедорожники», которые, согласно исследованию Ipsos Comcon, в этом году стремительно набирают популярность у российских автовладельцев.
Помимо LADA Vesta призовые места также достались еще нескольким российским автомобилям: LADA Largus Furgon и ГАЗель NEXT в категории «Мини-фургоны» и «Фургоны» соответственно.
Звание «Любимая марка в премиум-сегменте» получил бренд BMW, опередив в номинации двух достойных конкурентов – Audi и Mercedes-Benz. Результаты премии в категории «Бизнес-класс» оказались не менее интересными – в борьбе между Toyota Camry, Ford Mondeo и Skoda Superb победил Ford Mondeo.
В номинации «Самый узнаваемый китайский бренд» лидером стал Lifan, в тройке сильнейших также оказались Geely и Chery.
По итогам голосования звание «Автомобиль года» получили:
Данные голосования обработаны и проанализированы исследовательской компанией Ipsos Comcon.
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Раздел избранное находится в личном кабинете
Если Вы не получали ссылку для подтверждения голоса, нажмите "Я не получил письмо" и мы вышлем Вам письмо повторно.
Хотите претендовать на призы ?
Укажите свой контактный номер телефона
Для того, чтобы Ваш голос был учтен,
пожалуйста, подтвердите e-mail
Вы можете поменять решение, проголосовав за другие модели! В каждом классе учитывается только ваш последний голос!