Volkswagen. Истинно народный

14.06.2017

Александра Филиппова, PR-менеджер марки Volkswagen в России

— Победа в номинации «Любимая марка в массовом сегменте» — вот уж действительно народное признание! Стала ли для вас сюрпризом эта победа?

— Безусловно, нам всегда хочется верить в победу нашей марки. Победа в данной номинации стала для нас очень приятной неожиданностью. Мы очень рады были получить столь значимую награду.

— Как вы считаете, какие качества марки Volkswagen привели ее к победе?

— Модели Volkswagen не раз становились лауреатами Национальной премии «Автомобиль года», и мы признательны тем, кто голосовал за нашу марку и в этом году. Победа в номинации «Любимая марка в массовом сегменте» показывает, что наши бестселлеры Polo, Jetta и Tiguan пользуются заслуженной любовью клиентов, а ценность наших продуктов выше, чем их цена, что выражается в небольшой стоимости владения и высокой остаточной стоимости наших моделей на вторичном рынке. А, например, модель Touareg, по данным одного из крупнейших аналитических агентств, была признана автомобилем с самой высокой остаточной стоимостью в своем сегменте, что еще раз подчеркивает слова выше.

— В то время как автомобильный рынок в России сократился на 12 %, спрос на автомобили Volkswagen вырос: доля марки по результатам 2016 года составила 5,7 % (в 2015‑м — 5,3 %), а продажи Volkswagen Tiguan с начала 2017 года увеличились почти в три раза…

— Кроме того, в течение 2016 года продажи автомобилей Volkswagen в рамках обновленной программы Das WeltAuto выросли более чем в пять раз. По условиям программы клиенты наших дилерских центров стали получать послегарантийную поддержку автомобиля марки Volkswagen, которая является полным аналогом гарантии производителя.

— В чем вы видите причину такого успеха?

— Наши клиенты ценят в автомобилях Volkswagen надежность, комфорт и драйверские качества — эти характеристики позволяют нам оставаться лучшими в своих классах и лидировать в сравнительных тестах.

Мы продолжаем расширять свое присутствие в России: в 2016 году марка запустила производство нового поколения Volkswagen Tiguan в Калуге, а в I квартале 2017‑го представила специальную версию Life для популярных моделей — это Jetta Life, Polo Life и Passat Life.

— Каких новинок стоит ожидать поклонникам марки в этом году?

— Мы готовим в этом году несколько новинок, а также порадуем поклонников марки новыми модификациями популярных моделей, моторами, версиями — следите за нашими новостями!

Совсем недавно мы объявили о выходе на российский рынок семиместной модели Volkswagen Teramont — прием заказов начнется в конце 2017 года, а первые автомобили появятся в России весной 2018‑го. AG

К списку интервью

Комментарии