Hyundai. Успех в регионах

13.06.2017

Алексей Калицев, исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ»

— Стала ли для вас эта премия ожидаемой?

— Если честно — да. С момента запуска автомобиля Hyundai Creta мы уверенно заняли первое место в сегменте компактных кроссоверов. Спрос на эту машину очень хороший, журналисты оценивают модель высоко, то есть налицо все слагаемые успеха. Да, мы рассчитывали на победу, но, конечно, не были в ней уверены на все сто процентов. Наш автомобиль получился максимально универсальным и максимально интересным российскому потребителю. А кроме того, мы придали серьезный импульс сегменту SUV B и автомобильному рынку в целом.

— Hyundai Creta появился в России достаточно недавно. За счет каких характеристик вашему автомобилю удалось меньше чем за год стать лучшим компактным внедорожником на российском рынке?

— Мы смогли предложить клиентам в массовом сегменте внедорожную машину за разумные деньги. Это раз. Hyundai Creta — максимально технологичный автомобиль, со всеми последними достижениями, с шестиступенчатыми коробками передач и высокотехнологичными двигателями. Это два. Кроме того, у этой машины впечатляющий дизайн. Я думаю, что совмещение всех этих достоинств, а также большой набор доступных опций и обеспечили нашей модели такой успех. Просто это современный компактный внедорожник, который отлично подходит для России. Кстати сказать, успех Solaris объяснялся тем же самым. Я считаю, что нам удалось создать не компромиссный лоукост-автомобиль, а абсолютно современную машину с отличным дизайном.

Мы рассчитывали на победу, но, конечно, не были в ней уверены на все сто процентов. Наш автомобиль получился максимально универсальным и интересным российскому потребителю. Кроме того, мы придали серьезный импульс сегменту SUV B и автомобильному рынку в целом

— Не так давно на рынке появилась полноприводная модификация Hyundai Creta с двигателем 1.6. Оправдались ли ожидания компании относительно высокого спроса на этот автомобиль?

— Да, на полноприводную модификацию Hyundai Creta наблюдается очень хороший спрос, особенно в российских регионах. Мы уверены, что доля полноприводных автомобилей составит не менее 50  % всех продаж Creta.

— В I квартале 2017‑го российский завод Hyundai увеличил производство автомобилей на 30 % по сравнению с прошлым годом. Чем объясняется такое решение? За год настолько вырос спрос?

— На нашем заводе в Санкт-Петербурге производят бестселлеры бренда Hyundai: кроссовер Creta и Solaris второго поколения. Спрос на эти модели у российских автомобилистов очень высок. Кроме того, рост производства объясняется еще и тем, что в I квартале 2016 года на заводе устанавливали и настраивали новое оборудование для производства Creta, поэтому начало работы было отложено, в этом году задержек производства не было, что позволило улучшить показатели 2017 года.

— Каких новинок ждать российским автолюбителям в этом году?

— В июне 2017 года мы представим российским покупателям i30 нового поколения, премьера этой модели состоялась на автосалоне в Париже осенью 2016 года, это по‑настоящему европейский автомобиль с привлекательным дизайном, инновационными технологиями и современными системами безопасности и помощи водителю. Кроме того, в сентябре возвращаем в Россию Hyundai Sonata, продажи стартуют по-чти одновременно с другими странами. Летом обновленная Sonata появится в Корее, а в начале осени — уже у нас. AG

К списку интервью

Комментарии

Информация о рекламодателе