Премия «Автомобиль года в России» поздравляет своего партнера – страховую компанию «Росгосстрах», которая отмечает 103 годовщину со дня своего основания.
Днем рождения «Росгосстрах» считает 6 октября 1921 года, когда был подписан декрет Совета народных комиссаров РСФСР о создании системы государственного имущественного страхования. Традиционно день рождения «Росгосстраха» в России отмечается как День страховщика, поскольку развитие страховой отрасли в нашей стране неразрывно связано с историей этой компании.
Вот уже более века компания «Росгосстрах» остается поистине народным страховщиком, активно работая в том числе с самыми массовыми видами – страхованием жилья и имущества россиян, а также с страхованием автомобилей. Компания оказывает полный комплекс страховых услуг для автовладельцев. В частности, за 20 лет, прошедших с момента введения в России обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, «Росгосстрах» оформил более чем 191,2 млн полисов ОСАГО для автомобилистов – физических лиц.
Успешная работа по всем направлениям бизнеса позволила «Росгосстраху» в этом году увеличить сборы страховой премии – рост за первые 6 месяцев составил 12,1%. Наибольший вклад в этот результат традиционно внесли страхование имущества физических и юридических, а также моторные виды страхования, добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев. Чистая прибыль по итогам полугодия выросла в 2 раза по сравнению с январем – июнем 2023 года и составила 4,5 млрд рублей.
Совершенствуя свой бизнес, «Росгосстрах» стремится развивать и новые каналы продаж, предлагать страховые продукты нового поколения, которые интересны в том числе для более требовательной к инновациям молодой аудитории. В настоящее время «Росгосстрах» переходит на новую IT-платформу, которая позволит качественно усилить направление онлайн-продаж и дистанционного взаимодействия со страхователями. Помимо этого, компания готовит к запуску новое омниканальное цифровое решение для клиентов и страховых агентов.
По словам генерального директора СК «Росгосстрах» Максима Шепелева, сейчас компания серьезно трансформирует подходы к созданию продуктов, к темпам и методам их разработки, к принятию решений. «При этом внутренние преобразования компании ориентированы, в первую очередь, на интересы и потребности клиентов, ведь именно так мы сейчас видим свою эволюционную цель: помогать гражданам России жить счастливо и без тревог, стать лучшей экосистемой по управлению рисками, которая найдёт решение для каждого в его ситуации за считанные минуты», – подчеркивает Максим Шепелев.
Комментарии