Мировой рекорд Москва – Владивосток в режиме "нонстоп"

RARU 2014 „Race across Russia - The Trans-Siberian Extreme“ (Транссибирская экстремальная велогонка) стартовала утром 22 июля 2014 года в 6:04 в центре Москвы и завершилась 3 августа 2014 года в 21:00 (время мск, 4:00 по местному времени) во Владивостоке на берегах Японского моря.
Финиш в ночное время имел множество плюсов, позволив команде проекта избежать проблем с дорожным движением и проехать через оба красивейших моста Владивостока.
Андреас Фукс и Анатолий Нестеров – первые спортсмены-экстремалы, преодолевшие расстояние из Москвы до Владивостока в режиме "нон-стоп". Один велогонщик находился всегда в пути, 24 часа в сутки, при любой погоде, не смотря на дождь, ветер и солнце, при любой температуре, жаре и холоде до 4 градусов в ночи. В общей сложности двое велогонщиков проехали 9254 км со средней скоростью 28,3 km/h. Как показали данные GPS, записанные Global Tracking, спортсмены преодолели 58.399 метра перепадов высот и до уровня моря во Владивостоке трасса протяженностью 58.534 метра шла под гору. Каждый велогонщик преодолел расстояние, больше чем в проекте Race across America. 
Загрузка плеера

RARU „Race across Russia – The Trans-Siberian Extreme“ – это самая сложная и продолжительная велогонка мира, которую может продемонстрировать только Россия – самая большая страна на земле.
Маршрут вёл команду от Москвы вдоль Транссибирской магистрали через восточноевропейскую низменность, Урал, западносибирскую низменность, через города Кострома, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск и Новосибирск, у Красноярска мы достигли среднесибирского плоскогорья с бесконечными подъемами и горными участками дороги от Красноярска через Канск до Иркутска – примерно 1500 км. Ночи были очень холодными, местами дождь. Температура опускалась до 4 градусов и заставляла велогонщиков выложиться на полную мощь. Благодаря силе духа и жёсткой дисциплине, а также доверию партнёров, Анди и Анатолий смогли преодолеть самые сложные природные условия и участки дорог.
После короткой и равнинной дистанции вдоль Иркутска и Байкала, маршрут привёл нас в гористую местность Улан-Удэ, столицу республики Бурятия - ей принадлежат две трети Байкала. Обычно летом в этой области довольно жарко. Однако погода не была благосклонна к команде RARU 2014. На данном участке маршрута часто шли дожди и температура опускалась до 4 градусов. Андреас Фукс плохо переносил низкие температуры, 4 градуса тепла при сырости и ветре ощущались как минусовая погода.
Маршрут от Улан-Удэ до Читы был более приятным и температура не казалась столь не выносимой. После Читы начинается самая длинная дорога мира. Трасса Амур ведёт от Читы, вдоль границы с Монголией и Китаем до Хабаровска. Первая треть пути очень гористая. То, что здесь может быть экстремально холодно – очень необычно для данного региона. Транссибирский экстрим показал себя в 2014 г. с очень холодной "сибирской" стороны. 
                                  
Команда приспособила все процессы и смены гонщиков к погодным условиям и физическому состоянию. Спустя несколько дней мы нашли почти идеальный ритм. Днём смены гонщиков проходили каждые 35 км, а ночью каждый ехал по 100 км, то есть примерно 3 часа для того что бы партнёр смог дольше отдохнуть.
Анатолию перерывы давались намного лучше, у него получалось заснуть в течение нескольких минут. У Анди были большие проблемы с этим. Ему не хватало сна и спустя неделю усталость накопилась. Также его правое колено давало о себе знать. На одном участке, поднимаясь в гору, ему пришлось крутить педали только левой ногой. Слава Богу, наш врач, Василий Турчинский, и тренер Анди, Кристиан Валлиш, так хорошо заботились о нём всё время, что последние дни Анди был в полной боевой готовности.
Трасса Амур казалась бесконечной – 2000 км вверх-вниз, от Улан-Удэ до Хабаровска и мы достигли последнего участка маршрута до Владивостока. Температура не падала ниже 16 градусов и вопреки прогнозам осадки задерживались.
Между двумя большими городами Хабаровск и Владивосток дороги оставляли желать лучшего. Не было ощущения, что дороги действительно строятся и что с прошлого года что- либо изменилось, хотя почти во всех других регионах, в которых проходила гонка RARU, состояние дорог существенно изменилось в лучшую сторону. В районе Канска практически вся дорога через гористую местность заасфальтирована, не смотря на то, что в прошлом году это был самый плохой участок маршрута. Если стройка дорог будет продолжаться и так далее, то кандидаты RARU смогут поставить новые рекорды. С учётом экстремальных погодных условий, обеспечить более 9000 км безупречных дорог – это огромное достижение всех регионов. 
Загрузка плеера

В этом году Андреас Фукс и Анатолий Нестеров ехали от Москвы до Владивостока вдоль транссибирской магистрали в режиме "нон-стоп". Наша команда из 20 человек смогла осуществить этот проект – каждый поддерживал атлетов в соответствии со своей задачей: массировал, готовил еду, вел машину, организовывал, снимал видео и фото, проводил интервью и тд.
Андреас Фукс и Анатолий Нестеров, два триатлета, смогли поставить мировой рекорд за 13 дней 14 часов и 56 минут.
Поздравление спортсменам и всей команде RARU!