Это то самое предприятие в Минской области, где осуществляется сборка хорошо известных в России кроссоверов Belgee. По информации пресс-службы бренда, изменения затронули цеха сварки и окраски кузовов.
Так, в цехах сварки появились дополнительные посты и оборудование, а также добавлен пост автоматизированной лазерной сварки крыши с закрытой камерой и системой очистки воздуха. Количество ручных процессов было уменьшено, в том числе благодаря двум новым роботам, предназначенным для сварки моторного отсека с полом.
В цехе окраски произошло добавлены 4 новых робота для нанесения грунта, внедрены 4 окрасочных робота для окраски проемов и 6 роботов для открывания и закрывания дверей, крышек багажника и капота. Отныне цех оборудован линией из 4 роботов для нанесения лака и 5 роботами, отвечающими за открывание и закрывание дверей. 2 робота задействованы для нанесения герметика на пороги, 4 робота добавлены для нанесения антигравийного покрытия, еще 4 робота выполняют задачи по герметизации сварных швов.
«В связи с автоматизацией ручного нанесения лакокрасочного покрытия и антигравийного состава на днище автомобиля был полностью исключен фактор человеческой ошибки при выполнении этих операций, – отмечает пресс-служба Belgee. – В ходе модернизации количество роботов увеличено в 4 с лишним раза, до 43 единиц. Таким образом, производство автомобилей удалось увеличить с 15 до 30 ед. в час».
На предприятии «БелДжи» выпускаются два вседорожника, поставляемые на рынок России, – Belgee X50 и Belgee X70. За 2 года суммарный объем продукции предприятия превысил 100 000 автомобилей, при этом растет уровень локализации. Так, сегодня в Беларуси и России налажен выпуск колесных дисков и шин, аккумуляторных батарей, элементов шумоизоляции передних крыльев, стекол, органайзера для инструментов, штатных устройств вызова экстренных служб, передних и задних бамперов.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей