Такую цифру озвучила пресс-служба автомобильного завода «Москвич». Здесь напомнили, что официальные продажи флагманского автомобиля марки стартовали 22 июля текущего года, при этом дополнили, что отгрузка машин идет в полном соответствии с установленным планом.

К началу продаж «Москвич 8» автопроизводитель готовился долго и скрупулезно, однако первый экземпляр был продан лишь 7 августа. Автомобиль в топовой комплектации «Премиум» (3 370 000 рублей) продали в московском «Рольфе» по Trade-In, взяв в зачет не самый свежий Hyundai Creta.
Порядка двух недель «живые» машины наблюдались далеко не у всех дилеров. Некоторые представители ДЦ и вовсе говорили, что ожидают пилотные поставки лишь к концу лета. В пресс-службе АЗ «Москвич» подчеркнули, что на первых порах «восьмерки» будут доступны преимущественно в версии «Техно».
7-местный вседорожник дополнил собой линейку автомобилей «Москвич», став пятым членом «дружной семьи». По данным аналитического агентства «Автостат», за семь месяцев 2025 года в России реализовало более 8,7 тыс. автомобилей столичной марки. Самый активный покупательский спрос у компакт-кроссовера «Москвич 3» — на него приходится 81% от общего количества реализованных «Москвичей».
4,8-метровый флагманский «паркетник» оснащается 1,5-литровым турбированным мотором мощностью 174 л. с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Доступны четыре режима движения: стандартный, спортивный, экономичный и «снег».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей