За два года на российском рынке реализовано 60 000 автомобилей Jetour

29.07.2025

Согласно информации пресс-службы бренда, отчет ведется с июня 2023 года, когда, собственно говоря, и стартовали официальные продажи Jetour на отечественном рынке. За истекший период времени определились модельные лидеры компании — это Dashing, T2 и X70 Plus.




Причем на долю молодежного кроссовера Dashing приходится половина (49,9%) всех проданных автомобилей марки. В копилке другого вседорожника — T2, дебютировавшего у нас в марте прошлого года, приличные 23,5% от суммарного объема продаж Jetour. Вклад семейного «паркетника» X70 Plus в общую копилку компании 14,3%.

География продаж компании практически ничем не отличается от других китайских автопроизводителей, представленных в России. Ключевыми регионами по сбыту продукции были и остаются Москва и Московская область — на них приходится 19,3% всех реализованных машин. Санкт-Петербург имеет долю 6,8%, Краснодарский край — 6%.

«Стабильный рост бренда на российском рынке сопровождается развитием клиентского сообщества, которое насчитывает более 50 000 участников, — говорится в информационном сообщении автопроизводителя. — За два года Jetour сформировал устойчивое фан-комьюнити поклонников, а также клуб владельцев автомобилей марки, которые объединяются по интересам, участвуют в клубных активностях и регулярно собираются на встречах по всей России».

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1664118"
  ["CODE"]=>
  string(69) "za-dva-goda-na-rossiyskom-rynke-realizovano-60-000-avtomobiley-jetour"
  ["DATE"]=>
  string(19) "29.07.2025 14:23:21"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "29.07.2025 14:23:21"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(118) "За два года на российском рынке реализовано 60 000 автомобилей Jetour"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(456) "Согласно информации пресс-службы бренда, отчет ведется с июня 2023 года, когда, собственно говоря, и стартовали официальные продажи Jetour на отечественном рынке. За истекший период времени определились модельные лидеры компании — это Dashing, T2 и X70 Plus. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(36) "/upload/iblock/cec/jhxchcjchhcyf.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2669) "

Согласно информации пресс-службы бренда, отчет ведется с июня 2023 года, когда, собственно говоря, и стартовали официальные продажи Jetour на отечественном рынке. За истекший период времени определились модельные лидеры компании — это Dashing, T2 и X70 Plus.




Причем на долю молодежного кроссовера Dashing приходится половина (49,9%) всех проданных автомобилей марки. В копилке другого вседорожника — T2, дебютировавшего у нас в марте прошлого года, приличные 23,5% от суммарного объема продаж Jetour. Вклад семейного «паркетника» X70 Plus в общую копилку компании 14,3%.

География продаж компании практически ничем не отличается от других китайских автопроизводителей, представленных в России. Ключевыми регионами по сбыту продукции были и остаются Москва и Московская область — на них приходится 19,3% всех реализованных машин. Санкт-Петербург имеет долю 6,8%, Краснодарский край — 6%.

«Стабильный рост бренда на российском рынке сопровождается развитием клиентского сообщества, которое насчитывает более 50 000 участников, — говорится в информационном сообщении автопроизводителя. — За два года Jetour сформировал устойчивое фан-комьюнити поклонников, а также клуб владельцев автомобилей марки, которые объединяются по интересам, участвуют в клубных активностях и регулярно собираются на встречах по всей России».

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "29.07.2025 14:25:59" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11813" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(80) "/autonews/za-dva-goda-na-rossiyskom-rynke-realizovano-60-000-avtomobiley-jetour/" }

Комментарии


?>