Согласно информации пресс-службы бренда, отчет ведется с июня 2023 года, когда, собственно говоря, и стартовали официальные продажи Jetour на отечественном рынке. За истекший период времени определились модельные лидеры компании — это Dashing, T2 и X70 Plus.

Причем на долю молодежного кроссовера Dashing приходится половина (49,9%) всех проданных автомобилей марки. В копилке другого вседорожника — T2, дебютировавшего у нас в марте прошлого года, приличные 23,5% от суммарного объема продаж Jetour. Вклад семейного «паркетника» X70 Plus в общую копилку компании 14,3%.
География продаж компании практически ничем не отличается от других китайских автопроизводителей, представленных в России. Ключевыми регионами по сбыту продукции были и остаются Москва и Московская область — на них приходится 19,3% всех реализованных машин. Санкт-Петербург имеет долю 6,8%, Краснодарский край — 6%.
«Стабильный рост бренда на российском рынке сопровождается развитием клиентского сообщества, которое насчитывает более 50 000 участников, — говорится в информационном сообщении автопроизводителя. — За два года Jetour сформировал устойчивое фан-комьюнити поклонников, а также клуб владельцев автомобилей марки, которые объединяются по интересам, участвуют в клубных активностях и регулярно собираются на встречах по всей России».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей