Такими данными поделился директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Он уточнил, что данный показатель на 8% оказался меньше, чем за аналогичный период 2024 года.

«Практически весь объем ввезенных праворульных автомобилей (98,5%) имеет возраст 3 года и выше. Лишь 2,6 тыс. ед. (1,5%) ввезены в более молодом возрасте, соответственно, поэтому они растаможены как новые автомобили», - отметил Целиков.
Среди «праворулек» наибольший объем ввезенных в нашу стран иномарок продемонстрировали Toyota (64 ты. ед.) и Honda (53,2 тыс. ед.). На эти две марки суммарно приходится почти 2/3 от общего объема автоимпорта. В первой пятерке также можно заметить праворульную продукцию компаний Nissan (11 тыс. ед.), Suzuki (10,8 тыс. ед.) и Subaru (10,8 тыс. ед.).
Тема «правого руля» в очередной раз «всплыла» на днях. Это история с судебной тяжбой между ООО «Сертификационные системы» и Управления федеральной службы по аккредитации по ДФО. Поскольку дело рассматривалось в закрытом режиме, понять суть претензий не так просто. Но это дало повод прессе вновь заговорить о запрете импорта праворульных машин.
«Полагаю, что полностью запретить ввоз или эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля в России не реально, - заявил Сергей Целиков. - Суммарное количество таких автомобилей по стране составляет около 4 млн ед. Не много не мало это почти 9% от всего количества зарегистрированных ТС. А Дальний Восток без этих машин и вовсе не сможет существовать».
К списку новостей












array(16) { ["ID"]=> string(7) "1664899" ["CODE"]=> string(82) "za-10-mesyatsev-2025-goda-v-rossiyu-vvezeno-bolee-185-tys-pravorulnykh-avtomobiley" ["DATE"]=> string(19) "01.12.2025 14:08:34" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "01.12.2025 14:08:34" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(139) "За 10 месяцев 2025 года в Россию ввезено более 185 тыс. праворульных автомобилей" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(336) "Такими данными поделился директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Он уточнил, что данный показатель на 8% оказался меньше, чем за аналогичный период 2024 года.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(34) "/upload/iblock/ac3/ToyotaNjaoh.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2958) "
Такими данными поделился директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Он уточнил, что данный показатель на 8% оказался меньше, чем за аналогичный период 2024 года.
«Практически весь объем ввезенных праворульных автомобилей (98,5%) имеет возраст 3 года и выше. Лишь 2,6 тыс. ед. (1,5%) ввезены в более молодом возрасте, соответственно, поэтому они растаможены как новые автомобили», - отметил Целиков.
Среди «праворулек» наибольший объем ввезенных в нашу стран иномарок продемонстрировали Toyota (64 ты. ед.) и Honda (53,2 тыс. ед.). На эти две марки суммарно приходится почти 2/3 от общего объема автоимпорта. В первой пятерке также можно заметить праворульную продукцию компаний Nissan (11 тыс. ед.), Suzuki (10,8 тыс. ед.) и Subaru (10,8 тыс. ед.).
Тема «правого руля» в очередной раз «всплыла» на днях. Это история с судебной тяжбой между ООО «Сертификационные системы» и Управления федеральной службы по аккредитации по ДФО. Поскольку дело рассматривалось в закрытом режиме, понять суть претензий не так просто. Но это дало повод прессе вновь заговорить о запрете импорта праворульных машин.
«Полагаю, что полностью запретить ввоз или эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля в России не реально, - заявил Сергей Целиков. - Суммарное количество таких автомобилей по стране составляет около 4 млн ед. Не много не мало это почти 9% от всего количества зарегистрированных ТС. А Дальний Восток без этих машин и вовсе не сможет существовать».
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "01.12.2025 14:11:32" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "12115" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(93) "/autonews/za-10-mesyatsev-2025-goda-v-rossiyu-vvezeno-bolee-185-tys-pravorulnykh-avtomobiley/" }Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей