ЮБИЛЕЙ ТРЕХЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТ OPEL

05.06.2020

25 лет назад компания Opel представила свой первый высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель на концепт-каре MAXX.

В то время трехцилиндровые двигатели , даже без наддува, были редкостью, несмотря на более высокую эффективность, меньший вес и меньшие потери на трение по сравнению с четырехцилиндровыми. 

Ситуация начала меняться, когда компания Opel представила на автосалоне в Женеве свой MAXX – инновационную концепцию городского автомобиля будущего, который был оснащен суперсовременным трехцилиндровым бензиновым двигателем. Новинка и его силовой агрегат произвели на выставке настоящий фурор.

Трехцилиндровый двигатель в Opel MAXX отличался высокой энергоэффективностью. Компактный, легкий, экономичный и мощный, он был первым трехцилиндровым двигателем, разработанным европейской автомобилестроительной компанией и доведенным до готовности к серийному производству. 

Новый бензиновый двигатель с рабочим объемом 973 кубических сантиметра с двумя распределительными валами верхнего расположения и четырьмя клапанами на цилиндр прошел свою первую обкатку в двух прототипах концепт-кара MAXX.

Литровый движок превосходил даже некоторые четырехцилиндровые моторы своего времени, обеспечивая превосходные динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч за 12,1 секунды, максимальная скорость 151 км/ч и небольшая масса. Самым впечатляющим показателем был низкий расход топлива: MAXX при постоянной скорости 90 км/ч расходовал всего 3,9 литра на 100 километров.

В настоящее время экономичные трехцилиндровые двигатели чрезвычайно востребованны. Силовые агрегаты с турбонаддувом предлагаются для всех автомобилей компании из Рюссельсхайма. Например, новый Opel Astra комплектуется исключительно трехцилиндровыми моторами, как бензиновыми, так и дизельными, что делает его рекордсменом по низким выбросам CO2 в своем классе.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1505215"
  ["CODE"]=>
  string(45) "yubiley-trekhtsilindrovogo-dvigatelya-ot-opel"
  ["DATE"]=>
  string(19) "05.06.2020 12:51:40"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "05.06.2020 12:51:40"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(74) "ЮБИЛЕЙ ТРЕХЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТ OPEL"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(211) "25 лет назад компания Opel представила свой первый высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель на концепт-каре MAXX."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/b8b/b8b684bdd52e2e7bf96ca80e7a2c2245.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4166) "

25 лет назад компания Opel представила свой первый высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель на концепт-каре MAXX.

В то время трехцилиндровые двигатели , даже без наддува, были редкостью, несмотря на более высокую эффективность, меньший вес и меньшие потери на трение по сравнению с четырехцилиндровыми. 

Ситуация начала меняться, когда компания Opel представила на автосалоне в Женеве свой MAXX – инновационную концепцию городского автомобиля будущего, который был оснащен суперсовременным трехцилиндровым бензиновым двигателем. Новинка и его силовой агрегат произвели на выставке настоящий фурор.

Трехцилиндровый двигатель в Opel MAXX отличался высокой энергоэффективностью. Компактный, легкий, экономичный и мощный, он был первым трехцилиндровым двигателем, разработанным европейской автомобилестроительной компанией и доведенным до готовности к серийному производству. 

Новый бензиновый двигатель с рабочим объемом 973 кубических сантиметра с двумя распределительными валами верхнего расположения и четырьмя клапанами на цилиндр прошел свою первую обкатку в двух прототипах концепт-кара MAXX.

Литровый движок превосходил даже некоторые четырехцилиндровые моторы своего времени, обеспечивая превосходные динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч за 12,1 секунды, максимальная скорость 151 км/ч и небольшая масса. Самым впечатляющим показателем был низкий расход топлива: MAXX при постоянной скорости 90 км/ч расходовал всего 3,9 литра на 100 километров.

В настоящее время экономичные трехцилиндровые двигатели чрезвычайно востребованны. Силовые агрегаты с турбонаддувом предлагаются для всех автомобилей компании из Рюссельсхайма. Например, новый Opel Astra комплектуется исключительно трехцилиндровыми моторами, как бензиновыми, так и дизельными, что делает его рекордсменом по низким выбросам CO2 в своем классе.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "05.06.2020 13:02:01" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "6041" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(56) "/autonews/yubiley-trekhtsilindrovogo-dvigatelya-ot-opel/" }

Комментарии


?>