25 лет назад компания Opel представила свой первый высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель на концепт-каре MAXX.
В то время трехцилиндровые двигатели , даже без наддува, были редкостью, несмотря на более высокую эффективность, меньший вес и меньшие потери на трение по сравнению с четырехцилиндровыми.
Ситуация начала меняться, когда компания Opel представила на автосалоне в Женеве свой MAXX – инновационную концепцию городского автомобиля будущего, который был оснащен суперсовременным трехцилиндровым бензиновым двигателем. Новинка и его силовой агрегат произвели на выставке настоящий фурор.
Трехцилиндровый двигатель в Opel MAXX отличался высокой энергоэффективностью. Компактный, легкий, экономичный и мощный, он был первым трехцилиндровым двигателем, разработанным европейской автомобилестроительной компанией и доведенным до готовности к серийному производству.
Новый бензиновый двигатель с рабочим объемом 973 кубических сантиметра с двумя распределительными валами верхнего расположения и четырьмя клапанами на цилиндр прошел свою первую обкатку в двух прототипах концепт-кара MAXX.
Литровый движок превосходил даже некоторые четырехцилиндровые моторы своего времени, обеспечивая превосходные динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч за 12,1 секунды, максимальная скорость 151 км/ч и небольшая масса. Самым впечатляющим показателем был низкий расход топлива: MAXX при постоянной скорости 90 км/ч расходовал всего 3,9 литра на 100 километров.
В настоящее время экономичные трехцилиндровые двигатели чрезвычайно востребованны. Силовые агрегаты с турбонаддувом предлагаются для всех автомобилей компании из Рюссельсхайма. Например, новый Opel Astra комплектуется исключительно трехцилиндровыми моторами, как бензиновыми, так и дизельными, что делает его рекордсменом по низким выбросам CO2 в своем классе.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей