Xpeng представляет свежий модельный ряд своего известного, в том числе на европейском континенте электрического вседорожника G9. Цены снизились, в то время как емкость аккумулятора и дальность хода на чистой тяге улучшились.
Обновленный флагманский Xpeng G9 отныне стоит от 263 900 юаней (34 000 евро) и таким образом обходится на 46 000 юаней (почти 6000 евро) дешевле, чем его предшественник в базовой версии.
Потребителям будет доступно 5 различных вариантов автомобиля, цена которых варьируется от вышеупомянутых 263 900 юаней за модификацию 570 Pro до 359 900 юаней (46 246 евро) в версии 650 Max. Различия в батареях: базовая модель располагает аккумулятором емкостью 78,4 кВт/ч и запасом хода 570 км.
SUV в более продвинутых комплектациях 702 Pro и 702 Max батарея имеет емкость 98 кВт/ч, благодаря чему «электричка» готова проехать 702 км. Самая сильная версия 650 Max оснащена двухмоторным полным приводом, обеспечивающим общую выходную мощность 405 кВт и крутящий момент 717 Нм. В то время как версия Pro оснащена 5 радарами миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковыми радарами и 12 камерами, модификация Max добавляет 2 лидара.
Все вариации Xpeng G9 2024 модельного года имеют полноэкранную кабину XNGP и электро-архитектуру из карбида кремния напряжением 800 В. Это позволяет поддерживать быструю зарядку мощностью 315 кВт, способную зарядить аккумулятор от 10% до 80% всего за 20 минут.
Поставки нового G9 начнутся в Китае в ближайшие дни, а в октябре первые машины поплывут к своим европейским заказчикам. О решении представить другой Xpeng – электрический седан P7 в Германии, было объявлено всего несколько недель назад. В начале года компания объявила о выходе на первые четыре европейских рынка.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей