Разговоры о возможном возвращении на российский рынок глобальных марок ложатся, что называется, на благоприятную почву. Людей, готовых вновь пересесть на европейские, корейские и японские автомобили, в стране предостаточно. Вот только по каким ценам, в случае чего, будут продаваться эти самые «возвращенцы»? Вопрос, как говорится, интересный.

Судя по прогнозам экспертов, ждать, что «герои вчерашних дней» будут большинству наших потребителей по карману, не приходится. Каждый бренд займет свою ценовую нишу и точно будет дороже китайских марок, как было до их ухода из России.
Самые большие трудности, по мнению аналитиков рынка, сулят так называемому массовому сегменту. Здесь самая острая и непримиримая конкуренция среди марок и моделей, и «глобалистам-возвращенцам» придется вновь доказывать свою состоятельность, чтобы застолбить за собой «место под солнцем».
Чуть проще «премиалам». Они и сегодня продаются в относительно неплохих для параллельного импорта количествах. При этом, чего греха таить, особо достойных альтернатив тем же «немцам» с их мощными бензиновыми моделями со стороны китайских компаний единицы.
В некотором роде спасти положение помогли бы вновь заработавшие на территории России автосборочные производства, как это было до всем известных событий. Но эта история, по мнению экспертов, не так проста, как кажется.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей