Volkswagen заявил о том, что серийный автомобиль ID.7 Pro S мощностью 210 кВт (286 л. с.) проехал на трассе в Нардо (Южная Италия) 941 км на одной зарядке по стандарту WLTP и тем самым побил рекорд эффективности. Прежний показатель был на уровне 709 км, то есть на 232 км меньше.
По данным Volkswagen, во время 941-километрового пробега средний расход энергии составил всего 9,2 кВт‧ч на 100 км. В пересчете на дизельное топливо это составляет примерно 1 л/100 км. Целью эксперимента, проведенного в Нардо, было изучение максимальной эффективности ID.7 Pro S, представленного в 2024 году.
Тест-драйв нового ID.7 Pro S проведен профессиональными водителями Volkswagen Driving Experience в декабре 2024-го на кольцевой трассе автодрома при температуре наружного воздуха от 5 до 15 градусов. Круговой маршрут протяженностью 12,5 км позволяет моделировать различные сценарии движения на дальние расстояния. Средняя скорость во время теста составила 29 км/ч, что соответствует стандартной скорости в час пик в крупных городах.
Серийная версия VW ID.7 Pro S с аккумулятором 86 кВт‧ч является одним из самых дальнобойных электромобилей в своем классе. Тестовый автомобиль не был технически модифицирован для испытаний, наоборот, его взяли из серийного производства в г. Эмдене.
Основой эффективности ID.7 Pro S являются аэродинамика и силовая установка. Электромобиль, встроенный в заднюю ось, развивает максимальный крутящий момент 545 Н‧м и при этом разгоняет машину с места до 100 км/ч за 6,6 с.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей