VOLKSWAGEN CARAVELLE. КОММЕРЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ

05.02.2019

История модельной линейки Transporter / Caravelle / Multivan насчитывает уже более 65 лет, и все это время знаменитый микроавтобус являлся законодателем моды в своем сегменте. Из поколения в поколение автомобили с индексом Т менялись в первую очередь с технической точки зрения, а внешность каждый раз перекликалась с предыдущим, сохраняя фирменный стиль. Но, возможно, это даже лучше: если то, что есть, полностью устраивает потребителя, зачем менять курс? Нужно только осовременить машину и добавить те штрихи, которых не хватает потенциальному клиенту. С Т6 произошло именно так. Магия чисел

Верность политики, выбранной Volkswagen по отношению к своей легендарной коммерческой модели, подтверждается цифрами. За время существования она разошлась по миру тиражом более 20 млн экземпляров. Причем одних только поколений Т4 и Т5 было продано почти 3 млн. Так что новое поколение Caravelle просто обречено на успех. Тем более что его арсенал пополнился приятными «фишками».

Посмотрите на новичка – передняя и задняя части автомобиля выглядят иначе, но пропорции, стилистическое решение и, самое главное, степень узнаваемости остались прежними. Это неудивительно, поскольку силовая структура кузова практически не изменилась. Дизайнерам дали возможность доработать некоторые внешние панели и бамперы, а в угоду современным тенденциям и из соображений безопасности на Т6 установили новую оптику (как переднюю, так и заднюю). Стильные фары не только красивы, но и умны. Например, они умеют распознавать встречные машины и автоматически переключаться с дальнего света на ближний. Задние фонари – светодиодные, а это значит, что они практически не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, к тому же выглядят красивее, горят ярче и зажигаются быстрее, чем стандартные лампы накаливания.

Интерьер Caravelle, как и внешность, сохранил преемственность стиля, но отличается от предшественника более тщательной проработкой эргономики и новыми современными материалами.

Передняя панель сохранила прежнюю архитектуру, но теперь может похвастаться новыми материалами отделки и более утонченным дизайном. Первое, что бросается в глаза, – новое, более «легковое» внешне, рулевое колесо. Щиток приборов стал выглядеть дороже за счет иных шкал и крупного цветного дисплея бортового компьютера.

Вся линейка мультимедиасистем, предлагаемых для Caravelle, переработана. Топовая версия получила 6,33-дюймовый сенсорный дисплей с хорошей графикой. Появилась функция зеркалирования рабочего стола смартфона. А еще усовершенствованная система теперь помогает водителю общаться с пассажирами, транслируя его речь через динамики, когда в салоне шумно.

Как и прежде, VW Caravelle предлагается и в короткобазном, и в длиннобазном исполнении. Оснащение салона варьируется в зависимости от пожеланий клиента. Всего же предлагается 15 вариантов компоновки и отделки. Схемы расположения кресел, которые обиваются тканью или кожей, предусматривают 7- и 9-местное размещение. За доплату в среднем ряду устанавливаются сиденья, облегчающие доступ на «галерку», а водительское и переднее пассажирское кресла становятся поворотными.

За комфорт, как всегда, отвечает длинный перечень опций, в который входят дополнительная климатическая установка пассажирского салона, электроприводы боковых сдвижных дверей, солнцезащитные шторки и прочие приятные мелочи. Покупатель получает возможность создать машину под себя. И это традиционная «фишка» коммерческих автомобилей Volkswagen.

Изменения в технической начинке Caravelle T6 многочисленны, но опять же не революционны. Платформа автомобиля, хотя и переработана, осталась той же, что и у Т5. Появилась версия с адаптивным шасси Dynamic Сhassis Control, имеющим три режима: Comfort, Normal и Sport. Как и положено современному автомобилю, T6 оснащен системами слежения за слепыми зонами и даже за состоянием водителя. Круиз-контроль стал адаптивным и умеет при необходимости останавливать машину.

Для Caravelle шестого поколения инженеры Volkswagen разработали новую линейку дизельных двигателей объемом 2 л и мощностью от 102 до 204 л. с., соответствующих экологическому стандарту Евро-6. Но в России пока рановато предлагать такие «зеленые» моторы, поскольку они требуют определенного топлива, которого у нас пока нет даже в столице. Так что нашим соотечественникам остается довольствоваться прежними дизельными (от 84 до 180 л. с.) и бензиновыми (от 150 до 204 л. с.) агрегатами.

Между тем каждый двигатель четко соответствует целевой аудитории. Тем, кому не нужна динамика в плотном городском потоке и требуется экономия, прекрасно подойдет базовый дизель. Среди покупателей дорогих исполнений пользуется популярностью самый мощный бензиновый мотор.

Что касается поведения на дороге, то у Caravelle оно было абсолютно не грузовым и до смены поколений. Конечно, законы физики никто не отменял: высокий центр тяжести и большая площадь поверхности кузова дают о себе знать как в поворотах, так и на скорости, но даже на трассе в машине можно расслабиться и полностью контролировать ее движение. Насколько необходима Caravelle адаптивность подвески, сложно сказать. Возможно, она пригодится, чтобы повысить комфорт пассажиров при движении по плохому асфальту, или пособит водителю, который едет в одиночку по хорошей извилистой дороге.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(6) "799097"
  ["CODE"]=>
  string(47) "volkswagen-caravelle-kommercheskaya-evolyutsiya"
  ["DATE"]=>
  string(19) "05.02.2019 12:32:00"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "05.02.2019 12:32:00"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(63) "VOLKSWAGEN CARAVELLE. КОММЕРЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(1034) "История модельной линейки Transporter / Caravelle / Multivan насчитывает уже более 65 лет, и все это время знаменитый микроавтобус являлся законодателем моды в своем сегменте. Из поколения в поколение автомобили с индексом Т менялись в первую очередь с технической точки зрения, а внешность каждый раз перекликалась с предыдущим, сохраняя фирменный стиль. Но, возможно, это даже лучше: если то, что есть, полностью устраивает потребителя, зачем менять курс? Нужно только осовременить машину и добавить те штрихи, которых не хватает потенциальному клиенту. С Т6 произошло именно так. "
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/6f4/6f4daaa6b4e76be6cf9f7a9ca68e2508.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(10698) " 

История модельной линейки Transporter / Caravelle / Multivan насчитывает уже более 65 лет, и все это время знаменитый микроавтобус являлся законодателем моды в своем сегменте. Из поколения в поколение автомобили с индексом Т менялись в первую очередь с технической точки зрения, а внешность каждый раз перекликалась с предыдущим, сохраняя фирменный стиль. Но, возможно, это даже лучше: если то, что есть, полностью устраивает потребителя, зачем менять курс? Нужно только осовременить машину и добавить те штрихи, которых не хватает потенциальному клиенту. С Т6 произошло именно так. Магия чисел

Верность политики, выбранной Volkswagen по отношению к своей легендарной коммерческой модели, подтверждается цифрами. За время существования она разошлась по миру тиражом более 20 млн экземпляров. Причем одних только поколений Т4 и Т5 было продано почти 3 млн. Так что новое поколение Caravelle просто обречено на успех. Тем более что его арсенал пополнился приятными «фишками».

Посмотрите на новичка – передняя и задняя части автомобиля выглядят иначе, но пропорции, стилистическое решение и, самое главное, степень узнаваемости остались прежними. Это неудивительно, поскольку силовая структура кузова практически не изменилась. Дизайнерам дали возможность доработать некоторые внешние панели и бамперы, а в угоду современным тенденциям и из соображений безопасности на Т6 установили новую оптику (как переднюю, так и заднюю). Стильные фары не только красивы, но и умны. Например, они умеют распознавать встречные машины и автоматически переключаться с дальнего света на ближний. Задние фонари – светодиодные, а это значит, что они практически не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, к тому же выглядят красивее, горят ярче и зажигаются быстрее, чем стандартные лампы накаливания.

Интерьер Caravelle, как и внешность, сохранил преемственность стиля, но отличается от предшественника более тщательной проработкой эргономики и новыми современными материалами.

Передняя панель сохранила прежнюю архитектуру, но теперь может похвастаться новыми материалами отделки и более утонченным дизайном. Первое, что бросается в глаза, – новое, более «легковое» внешне, рулевое колесо. Щиток приборов стал выглядеть дороже за счет иных шкал и крупного цветного дисплея бортового компьютера.

Вся линейка мультимедиасистем, предлагаемых для Caravelle, переработана. Топовая версия получила 6,33-дюймовый сенсорный дисплей с хорошей графикой. Появилась функция зеркалирования рабочего стола смартфона. А еще усовершенствованная система теперь помогает водителю общаться с пассажирами, транслируя его речь через динамики, когда в салоне шумно.

Как и прежде, VW Caravelle предлагается и в короткобазном, и в длиннобазном исполнении. Оснащение салона варьируется в зависимости от пожеланий клиента. Всего же предлагается 15 вариантов компоновки и отделки. Схемы расположения кресел, которые обиваются тканью или кожей, предусматривают 7- и 9-местное размещение. За доплату в среднем ряду устанавливаются сиденья, облегчающие доступ на «галерку», а водительское и переднее пассажирское кресла становятся поворотными.

За комфорт, как всегда, отвечает длинный перечень опций, в который входят дополнительная климатическая установка пассажирского салона, электроприводы боковых сдвижных дверей, солнцезащитные шторки и прочие приятные мелочи. Покупатель получает возможность создать машину под себя. И это традиционная «фишка» коммерческих автомобилей Volkswagen.

Изменения в технической начинке Caravelle T6 многочисленны, но опять же не революционны. Платформа автомобиля, хотя и переработана, осталась той же, что и у Т5. Появилась версия с адаптивным шасси Dynamic Сhassis Control, имеющим три режима: Comfort, Normal и Sport. Как и положено современному автомобилю, T6 оснащен системами слежения за слепыми зонами и даже за состоянием водителя. Круиз-контроль стал адаптивным и умеет при необходимости останавливать машину.

Для Caravelle шестого поколения инженеры Volkswagen разработали новую линейку дизельных двигателей объемом 2 л и мощностью от 102 до 204 л. с., соответствующих экологическому стандарту Евро-6. Но в России пока рановато предлагать такие «зеленые» моторы, поскольку они требуют определенного топлива, которого у нас пока нет даже в столице. Так что нашим соотечественникам остается довольствоваться прежними дизельными (от 84 до 180 л. с.) и бензиновыми (от 150 до 204 л. с.) агрегатами.

Между тем каждый двигатель четко соответствует целевой аудитории. Тем, кому не нужна динамика в плотном городском потоке и требуется экономия, прекрасно подойдет базовый дизель. Среди покупателей дорогих исполнений пользуется популярностью самый мощный бензиновый мотор.

Что касается поведения на дороге, то у Caravelle оно было абсолютно не грузовым и до смены поколений. Конечно, законы физики никто не отменял: высокий центр тяжести и большая площадь поверхности кузова дают о себе знать как в поворотах, так и на скорости, но даже на трассе в машине можно расслабиться и полностью контролировать ее движение. Насколько необходима Caravelle адаптивность подвески, сложно сказать. Возможно, она пригодится, чтобы повысить комфорт пассажиров при движении по плохому асфальту, или пособит водителю, который едет в одиночку по хорошей извилистой дороге.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "29.03.2019 12:48:09" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(58) "/autonews/volkswagen-caravelle-kommercheskaya-evolyutsiya/" }

Комментарии