Bulli по сей день остается многофункциональным семейным автомобилем, грузопассажирским фургоном и компактным кемпером.
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили отмечает выдающуюся веху в истории концерна. Transporter, также известный как Bulli и Kombi, выпускался дольше любого другого коммерческого фургона в мире. 70 лет назад, 8 марта 1950 года, с конвейера завода Volkswagen в Вольфсбурге сошел первый фургон Type 2. Он стал вторым мировым бестселлером концерна после модели Beetle (Type1).
Т1 выпускался в трех модификациях: грузовой фургон, пассажирский фургон с окнами и восьмиместный автобус. Самый знаменитый Bulli появился в 1951 году: Micro Bus De Luxe, более известный как Samba bus. Он отличался панорамными окнами, расположенными вдоль кромок крыши, и люком со сдвижным тентом. Модификация Westfalia оснащалась «кемпинг-боксом» – специальным модулем, благодаря которому автомобиль превращался в первый компактный дом на колесах.
Говоря о Т1 и Т2, стоит помнить об их отличиях. Характерной чертой T2 стала обновленная передняя часть – теперь без привычной эмблемы VW, как у T1, но с изогнутым панорамным ветровым стеклом и решеткой воздухозаборника под ним. В базовое оснащение T2 теперь входила раздвижная дверь.
В 1979 году на смену Т2 пришел Т3. Более широкий кузов с неизменной длиной и высотой обеспечивал больше места для пассажиров и грузов. Концепция оппозитного двигателя, которая теперь использовалась повсеместно, также способствовала увеличению полезного пространства. Впервые в 1981 году появились модели с оппозитными дизельными двигателями. Благодаря новому шасси управляемость Т3 можно было сравнить с легковым автомобилем. Новые версии Caravelle и Multivan стали бестселлерами, а лимитированные серии Multivan White Star и Blue Star – культовыми.
Дебют Т4 в 1990 году ознаменовал начало технической революции: после 40-летней истории заднеприводного Bulli с оппозитным двигателем марка Volkswagen полностью изменила концепцию. Теперь двигатели нового поколения, а позже и VR-образные двигатели устанавливались спереди.
В 2003 году экстерьер пятого поколения Bulli стал кульминацией стиля и новой эстетики, а названия версий – Caravelle, Multivan и California – были признаны наиболее удачными среди автомобилей. На момент запуска модели предлагались с четырьмя новыми дизельными двигателями с турбонаддувом и насосфорсунками и двумя бензиновыми агрегатами. Варианты бензиновых двигателей предлагались от четырехцилиндровых до V6. Наряду с обычными модификациями было выпущено несколько лимитированных вариаций, например, California NoLimit, Multivan PanAmericana и Multivan Biker.
В 2015 году появилось поколение Т6, что ознаменовало новый этап эволюции. Bulli шестого поколения получил новые двигатели, еще более интеллектуальные системы помощи водителю и новые информационно-развлекательные системы.
Наследие Bulli нашло воплощение в поколении Т6.1, ставшем первой моделью марки, для которой в качестве дополнительной опции доступна полностью цифровая приборная панель Digital Cockpit. В портфолио новых систем входит система боковой защиты. Система использует ультразвуковые датчики, снижая риск получения повреждений. Bulli 6.1 оснащается передовыми двигателями TDI, которые предлагаются в нескольких вариантах мощности: 110, 150 и 199 л. с. Версии мощностью 150 и 199 л. с. могут сочетаться с полным приводом. Характеристики всех моделей Bulli 6.1 с двигателями TDI соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5.
Комментарии
любимая моя марка с Юбилеем!!!!!!!!!! ах а так хочется выиграть Каравеллу 6.1 кто бы знал!!! может и повезёт...
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей