В Шанхае Audi представила «электричку» без фирменного логотипа. Она – для рынка Китая

24.04.2025

Для немецких брендов в Китае дела с электромобилями обстоят не так хорошо, как раньше с двигателями внутреннего сгорания, поэтому концерн Volkswagen предпринимает все усилия, чтобы не потерять этот рынок. В Шанхае представлен интересный автомобиль от дочерней компании Audi.




Рекламщики премиального бренда говорят, что E5 Sportback несет в себе ДНК Audi и в то же время ориентирован на потребности китайской клиентуры. На кузове отсутствует логотип в виде четырех колец, зато красуется надпись «AUDI», написанная заглавными буквами.

Четырехдверный E5 Sportback – это модель длиной 4881 мм, шириной 1959 мм и высотой 1478 мм. Электромобиль развивает мощность до 579 кВт/787 л. с. и рассчитан на максимальную дальность хода 770 км по стандарту CLTC. Благодаря 800-вольтовой архитектуре этот Audi может перезаряжаться для преодоления 370 км всего за 10 минут.



Производитель рекламирует, что четыре варианта трансмиссии с задним или полным приводом обеспечивают «динамичный опыт вождения». При этом E5 Sportback разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 с. Модель зиждется на новой усовершенствованной цифровой платформе (ADP), разработанной совместно с SAIC.



E5 Sportback оснащен операционной системой Audi OS, работающей на высокопроизводительном процессоре Qualcomm Snapdragon 8295. Она обеспечивает интуитивно понятный интерфейс, который легко адаптируется к потребностям сидящего за рулем. 27-дюймовый дисплей 4K обеспечивает визуализацию потока информации. Операционная система связана с экосистемой развлекательных программ и приложений, доступ к которым осуществляется с помощью распознавания лиц. App Store полностью интегрирован в цифровой мир Китая, а возможности подключения к смартфонам работают без сбоев, так заявляет автопроизводитель.



В центре внимания автомобиля находится Audi Assistant – это искусственный интеллект, позволяющий, среди прочего, обрабатывать язык, личную память, поведенческий выбор и тактильную обратную связь. Панель управления Audi Control Bar с сенсорным управлением на центральной консоли адаптируется к различным функциям и содержимому в зависимости от контекста.

Вслед за этим автомобилем в 2026 и 2027 годах должны последовать еще две полностью «электрички» Audi, также предназначенные для китайского рынка.

Фото: Autogoda.ru

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1663421"
  ["CODE"]=>
  string(85) "v-shankhae-audi-predstavila-elektrichku-bez-firmennogo-logotipa-ona-dlya-rynka-kitaya"
  ["DATE"]=>
  string(19) "24.04.2025 16:29:33"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "24.04.2025 16:29:33"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(154) "В Шанхае Audi представила «электричку» без фирменного логотипа. Она – для рынка Китая"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(500) "Для немецких брендов в Китае дела с электромобилями обстоят не так хорошо, как раньше с двигателями внутреннего сгорания, поэтому концерн Volkswagen предпринимает все усилия, чтобы не потерять этот рынок. В Шанхае представлен интересный автомобиль от дочерней компании Audi. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(42) "/upload/iblock/b3a/IMG_20250423_101311.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4914) "

Для немецких брендов в Китае дела с электромобилями обстоят не так хорошо, как раньше с двигателями внутреннего сгорания, поэтому концерн Volkswagen предпринимает все усилия, чтобы не потерять этот рынок. В Шанхае представлен интересный автомобиль от дочерней компании Audi.




Рекламщики премиального бренда говорят, что E5 Sportback несет в себе ДНК Audi и в то же время ориентирован на потребности китайской клиентуры. На кузове отсутствует логотип в виде четырех колец, зато красуется надпись «AUDI», написанная заглавными буквами.

Четырехдверный E5 Sportback – это модель длиной 4881 мм, шириной 1959 мм и высотой 1478 мм. Электромобиль развивает мощность до 579 кВт/787 л. с. и рассчитан на максимальную дальность хода 770 км по стандарту CLTC. Благодаря 800-вольтовой архитектуре этот Audi может перезаряжаться для преодоления 370 км всего за 10 минут.



Производитель рекламирует, что четыре варианта трансмиссии с задним или полным приводом обеспечивают «динамичный опыт вождения». При этом E5 Sportback разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 с. Модель зиждется на новой усовершенствованной цифровой платформе (ADP), разработанной совместно с SAIC.



E5 Sportback оснащен операционной системой Audi OS, работающей на высокопроизводительном процессоре Qualcomm Snapdragon 8295. Она обеспечивает интуитивно понятный интерфейс, который легко адаптируется к потребностям сидящего за рулем. 27-дюймовый дисплей 4K обеспечивает визуализацию потока информации. Операционная система связана с экосистемой развлекательных программ и приложений, доступ к которым осуществляется с помощью распознавания лиц. App Store полностью интегрирован в цифровой мир Китая, а возможности подключения к смартфонам работают без сбоев, так заявляет автопроизводитель.



В центре внимания автомобиля находится Audi Assistant – это искусственный интеллект, позволяющий, среди прочего, обрабатывать язык, личную память, поведенческий выбор и тактильную обратную связь. Панель управления Audi Control Bar с сенсорным управлением на центральной консоли адаптируется к различным функциям и содержимому в зависимости от контекста.

Вслед за этим автомобилем в 2026 и 2027 годах должны последовать еще две полностью «электрички» Audi, также предназначенные для китайского рынка.

Фото: Autogoda.ru

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "24.04.2025 16:41:18" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11608" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(96) "/autonews/v-shankhae-audi-predstavila-elektrichku-bez-firmennogo-logotipa-ona-dlya-rynka-kitaya/" }

Комментарии