В начале текущей осени на российском рынке было реализовано 63 новых автомобиля, относящихся к сегменту Luxury. По данным агентства «Автостат», это в полтора раза превысило показатель сентября прошлого года (42 экземпляра).
Удар по лидерству люкс-бренда Rolls-Royce, продолжавшемуся с мая по август 2025-го, нанесли земляки из британской компании Bentley. Выбор в пользу ее лимузинов минувшим месяцем сделал 21 житель Российской Федерации. Соответственно, продукция Rolls-Royce, разошедшаяся тиражом 19 ед., оказалась на втором месте. Третья позиция у итальянской Lamborghini (17 ед.), и это ее, скажем так, стандартный результат в последнее время.
В пятерке сильнейших люкс-брендов по итогам сентября еще два уважаемых европейских автопроизводителя сегмента Luxury — Ferrari и Aston Martin. Другой момент, что их российские продажи не дотянули до двухзначных цифр (5 и 1 ед. соответственно).
Обращает на себя внимание и тот факт, что по итогам предыдущего месяца мы увидели смену лидера в модельном рейтинге. Красовавшийся на подиуме долгие восемь месяцев элитный вседорожник Rolls-Royce Cullinan (13 ед.) на сей раз опустился на вторую позицию. Свою корму ему показал Lamborghini Urus, выбор в пользу которого сделали 15 богатых россиян.
Имена трех моделей, вошедших в топ-5 по итогам сентября 2025-го, также хорошо знакомы нашему потребителю. Это Bentley Bentayga (10 ед.), Bentley Continental GT (7 ед.) и Rolls-Royce Phantom (3 ед.). Всего в период с января по сентябрь текущего года на отечественном рынке было реализовано 511 новых люкс-автомобилей — это на 26% больше, чем за девять месяцев прошлого года.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей